Печка в J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Денис
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ещё консультации можно ?:)
На J30 фильтра салона нет ?
Просто когда на капоте снег и если включить сильно вентилятор, то весь снег идёт в салон. Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке
Кондишина нет.
Я чё то читал, печки у нас слабые ?
Просто когда на капоте снег и если включить сильно вентилятор, то весь снег идёт в салон. Да и ваще както холодно в машине. Из средних (незнаю как их назвать:) ) дырок постоянно идёт холодный воздух. В всяком случае когда мороз езжу на девятке
Кондишина нет.
Я чё то читал, печки у нас слабые ?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
фильтра нет
это можно исправитьИз средних (незнаю как их назвать ) дырок постоянно идёт холодный воздух.
печки просто супер, только сильно забитые, что снаружи, что изнутри, чистить надо и тогда тепло вернётсяЯ чё то читал, печки у нас слабые ?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Денис
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Таквот я и прочитал.(не помню где)
Что типа, если начать её чистить, то она течь начнёт, а течь будет на мозги.
А мозги, имхо, это крындец
В смысле покупки их, как сама машина будет стоить
А мозги, имхо, это крындец
В смысле покупки их, как сама машина будет стоить
- Денис
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Щаз вот проехался.
И средних дует - ураган, но холодно:)
А с боков (тёплым) - ели ели.
А от чего состояние радиатора зависит ?
Как его позырить ?
А с боков (тёплым) - ели ели.
А от чего состояние радиатора зависит ?
Как его позырить ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Печка
Сталкнулся с той же проблемой по поводу силы потока тёплого воздуха из решёток обдува(мотор "ревёт" а тепло еле -еле идёт).
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 14:15
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
Печка
Сталкнулся с той же проблемой по поводу силы потока тёплого воздуха из решёток обдува(мотор "ревёт" а тепло еле -еле идёт).
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.
Решился на снятие торпеды с последующей очисткой и промывкой радиатора печки. При снятии торпеды всё стало видно и доступно....
Так как у меня машина с кондиционером, я (слава Богу сразу)открутил датчик который стоит в воздуховоде перед испарителем кондиционера и после моторчика печки (сначала весь воздух после моторчика идёт через него). Это была жопа....испаритель весь был забит, как будто на него кусок от валенка положили. Компрессором под давлением через отверстие где стоял датчик продул воздухом и ВСЁ !!! После сборки дует просто зверь.
Вывод какой: если машина с кондеем, то прежде всего нужно открутить полностью бардачёк, вытащить датчик, посветить в это отверстие и увидеть весь этот ужас. Работы на пол-часа.
Это потому, что из средних дует воздухом, не проходящим через печку. Там специальный обводной патрубок с заслонкой. Если ее принудительно закрыть и снять с нее тягу - будет дуть теплым и из средних, но видимо тоже еле-еле... печка сильно забита пылью и грязью снаружи имхо.
Всем привет!
Напишите,пожалуйста,где этот обводной патрубок с заслонкой находится и как его закрыть?Желательно поподробнее.
Заранее огромное спасибо.
Всем привет!
Напишите,пожалуйста,где этот обводной патрубок с заслонкой находится и как его закрыть?Желательно поподробнее.
Заранее огромное спасибо.
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На этой картинке обведено краснкньким кружком. Только картинка для праворульки - у тебя соответственно все в зеркальном отражении.
И вот на этом патрубке, видно если снять всю панель с магнитолой и всем остальным, есть заслонка с приводом тросиком. С нее надо тросик снять и заслонку руками закрыть. Она подпружинена и будет держаться закрытой.
И тогда из центральных сопел всегда будет идти такой же воздух как и из всех остальных.