гидрокомпенсаторы Maxima J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

гидрокомпенсаторы Maxima J30

Сообщение oleg custom »

На холодном двигателе стучат гидрокомпесаторы, после прогрева стука не наблюдается. Нужно ли их заменить, и как определить какие именно необходимо менять?
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

интересная тема....тоже мучаюсь по этому поводу....на холодную постукивают ....после прогрева-тишина.....
Мой тел:8-909-691-80-92
??????
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 янв 2007 13:43
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????? »

Ну нету ни на Вашей, ни на любой другой Максиме гидрокомпенсаторов!!! Не они зто стучат, скорее всего цепь... Если Вам где то в сервисе начнут рассказыфвать про гидрики на Несане, уезжайте оттуда как можно быстрее...
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

речь идет о J30....там как раз есть гидрокомпенсаторы...и ремень у нас,а не цепь :wink:
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

ну тогда повторюсь (писал уж где-то) - если машина с гидрокомпенсаторами - то масло только синтетика. И стучать они могут не только от износа но и от неправильно выставленного ремня ГРМ (ну а если так поездить - износ приложится).
Victor
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Vpav это все понятно....вопрос
как определить какие именно необходимо менять?
можно ли это определить визуально как-нибудь или только при вскрытии?
Мой тел:8-909-691-80-92
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Нереально определить какой из компенсаторов стучит, ещё на Мазде 626 проходил, и слушали, и чего тока не делали, разве что с бубном не плясали :lol: у них это ваще стандартная болячка, меняется ряд целиком, угадал - повезло, не угадал, меняем второй... Если нет желания менять компенсаторы (16шт по ХХХ р) есть ещё один простой, но эффективный способ: перед заменой масла заливаем промывку масляной системы Hi-Gear, заводим двигатель и каждые 30 секунд нажимаем на педаль газа до 2-3 тык обормотов, через десять минут останавливаем, сливаем отстой, заливаем какую-нить хорошую синтетику (на ваше усмотрение) и компенсаторов не слышно :!: Но не стоит обольщаться, когда масло подходит - стрекот проявляется опять :twisted:
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

заливаем промывку масляной системы Hi-Gear, заводим двигатель и каждые 30 секунд нажимаем на педаль газа до 2-3 тык обормотов
Дык это.., промывка обладает весьма слабыми смазывающими свойствами и газовать с ней я бы не стал.
??????????
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
Откуда: ???????

Сообщение ?????????? »

Вообщето компенсаторы стучат тогда, когда перестают держать масло. Если на холодную стучат , а на горячую нет- не стоит отчаиваться (уверен что стучат только при запуске двигателя несколько секунд). Вот если постояно стучат и стук с каждым днём увеличивается, то надо снимать крышку и менять компенсаторы. Конечно менять все - это накладно, но я менял и по одному на каждой "голове" и ничего страшного не произошло. Определить в какой голове стучит -можно на слух, а вот какой компенсатор надо менять - только визуально Снимешь крышку клапанов, оси с коромыслами - сразу увидешь.
Ещё попробуй залить в масло Дюралюб (хорошо помогает если компенсатор не держит масло)

С уважением Васильевич
?????????? ???????
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

износ компенсаторов.... масло не масло всеравно застучат :( хорошо можно прослушать какой стучит спомошью слушалки докторской - стетаскоп или как его там правильно.... слышно как туто оно и есть ...
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

сливаешь масло с мотора.
заливаешь туда атф.
машина работает 15 минут.
сливаешь атф.
меняешь фильтр.
заливаешь новое масло.
наслаждаешься отсутствием стука гидриков..
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Kar_max,
Дык это.., промывка обладает весьма слабыми смазывающими свойствами и газовать с ней я бы не стал.
Промывка применяется для того, чтобы промыть масляные каналы от возможных закоксовок, а также когда компенсатор "подвис" если песчинка попала, а подгазовка нагнетает масло вместе с промывкой по масляной системе для устранения этих моментов. Не факт что необходимо применять именно Hi-Gear, это на вкус и цвет, факт что работает!
Еще один пример:
сливаешь масло с мотора.
заливаешь туда атф.
машина работает 15 минут.
сливаешь атф.
меняешь фильтр.
заливаешь новое масло.
наслаждаешься отсутствием стука гидриков..
Практика показывет...
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

Lirik писал(а):сливаешь масло с мотора.
заливаешь туда атф.
машина работает 15 минут.
сливаешь атф.
меняешь фильтр.
заливаешь новое масло.
наслаждаешься отсутствием стука гидриков..
что такое АТФ?
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Аватара пользователя
FlaY
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
Откуда: ЕКТБ область
Контактная информация:

Сообщение FlaY »

АТФ это я так панимаю трансмиссионка?? ... всякая бывает ... включая декстрон ... может просто путаемся в определениях
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Гидрокомпенсаторы могу стучать по разным причинам (у меня есть комплект нормальных гидриков в запасе кому интересно!) и износ и просто сначала пустые, через пару минут прокачиваются и нормально бывает, у меня так на паджере, тоже заменены все гидрики, но проблема не решилась как-то нах, раздражает, но куда деваться, ведь 50 баксов*16 клапанов=много и дорого, на тридцатке 50*12 в лучшем случае! не парьтесь. Если залить минералку, т.е. масло по гуще чем синтетика, то гидрики можно вообще никогда не услышать. просто масло из них выливаться не будет. А вообще там целая система, причем ювилирная, как правильно их поставить, об этом писал Корниенко, но у меня нету его книги, она есть у Лебец Вячеслав а, он точно может подсказать как правильно. Можно еще и у Stasmaxima спросить, он тоже профессор в этом деле. Кстати у него сегодня днюха!
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить