Самодиагностика А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 23 окт 2006 11:55
- Автомобиль: Maxima A33 3.0 АКПП 2000г.в. Teana J31 3.5 Premium 2006г. Pathfinder R51 2.5D 2006г.
- Откуда: г. Пермь
- Контактная информация:
Самодиагностика А33
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 - Режим общей проверки.
Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
Поверните ключ зажигание в положение "ON", и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По сути это штатный режим работы ECU - в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 - Режим считывания кодов диагностики
Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
Поверните ключ зажигание в положение "ON", и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
Замкните контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Схема диагностического разъема и расположения контактов
© http://www.desti.ru/
Считайте коды самодиагностики.
Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.
Примечания:
Ноль индицируется 10-ю вспышками
4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
Промежутки между кодами равны 1.8 сек
Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".
Диаграмма сигналов при считывании кодов диагностики
Увеличить
Процедура диагностики датчика кислорода:
Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
Замкните контакты "IGN" и "CHK" (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Запустите двигатель;
Поднимите обороты до 2000 rpm и удерживайте их 2 минуты;
Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем первый датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Переключаем диагностику на второй датчик - замкнуть контакты "ING" и "CHK" не менее чем на 2 сек.;
Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем второй датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
В режиме диагностики датчиков кислорода переключение выполняется замыканием "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек., о чем система
сообщает короткими вспышками:
1 на 2 - две коротких вспышки;
2 на 1 - четыре коротких вспышки;
Диаграмма сигналов при переключении датчиков кислорода
Увеличить
Коды "EURO-OBD SYSTEM"
Ошибка Код
Unable to access ECM --
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100
AIR TEMP SEN/CIRC P0110
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120
HO2S1 (B1) P0130
HO2S1 (B1) P0131
HO2S1 (B1) P0132
HO2S1 (B1) P0133
HO2S1 (B1) P0134
HO2S1 HTR (B1) P0135
HO2S2 (B1) P0137
HO2S2 (B1) P0138
HO2S2 (B1) P0139
HO2S2 (B1) P0140
HO2S2 HTR (B1) P0141
HO2S1 (B2) P0150
HO2S1 (B2) P0151
HO2S1 (B2) P0152
HO2S1 (B2) P0153
HO2S1 (B2) P0154
HO2S1 HTR (B2) P0155
HO2S2 (B2) P0157
HO2S2 (B2) P0158
HO2S2 (B2) P0159
HO2S2 (B2) P0160
HO2S2 HTR (B2) P0161
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180
MULTI CYL MISFIRE P0300
CYL 1 MISFIRE P0301
CYL 2 MISFIRE P0302
CYL 3 MISFIRE P0303
CYL 4 MISFIRE P0304
CYL 5 MISFIRE P0305
CYL 6 MISFIRE P0306
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500
IACV/AAC VLV/CIRC P0505
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605
PNP SW/CIRC P0705
ATF TEMP SEN/CIRC P0710
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720
ENGINE SPEED SIG P0725
A/T 1ST GR FNCTN P0731
A/T 2ND GR FNCTN P0732
A/T 3RD GR FNCTN P0733
A/T 4TH GR FNCTN P0734
TCC SOLENOID/CIRC P0740
L/PRES SOL/CIRC P0745
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755
SWIRL CONT SOL/V P1131
ENG OVER TEMP P1217
CKP SEN (REF)/CIRC P1335
CKP SENSOR (COG) P1336
A/T DIAG COMM LINE P1605
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615*2
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705
P-N POS SW/CIRCUIT P1706
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760
Примечания:
*1: Пример определения ошибки: P0153 - отображается на экране CONSULT и приведено в таблице - 0153 высвечивается в режиме диагностики
*2: Ошибка показывается только прибором CONSULT-II.
*3: В режиме работы с защитой от ошибки , индикатор MI горит.
*4: Индикатор MI горит когда "Revolution sensor signal" и "Vehicle speed sensor signal" работают в режиме защиты от ошибки
B1 и BK1 означает датчик 1, B2 и BK2 означают датчик 2.
Коды non EURO-OBD SYSTEM"
Unable to access ECM --
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 - P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120
Примечания:
Пример определения ошибки: P1320 - отображается на экране CONSULT и приведено в таблице - 1320 высвечивается в режиме диагностики
*1: В режиме 2.
*2: Во время работы двигателя
Оригинал статьи - http://www.cefiro.ru/