Гидрокомпенсаторы J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Илья
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2005 00:43
Откуда: Москва

Гидрокомпенсаторы J30

Сообщение Илья »

Подскажите пожалуйста на J-30 двигателе клапана регулируемые или там стоят гидрокомпенсаторы.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Гидрокомпенсаторы
С Уважением, Максим.
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Гидрокомпенсаторы J30

Сообщение walker »

Здравствуйте! Мужики, долбят компенсаторы (не все, штуки наверное 3 ), рокот не постоянный, т.е. нарастает то громче то тише, но всё-равно холодный или горячий двигатель. В принципе меня это не напрягает дело в другом, не происходит ли при этом повышенный износ деталей двигателя, в частности коромысел?
P.S. Манера езды не агрессивная, двигатель больше 2500 об\мин не раскручиваю (на этой машине для спокойной езды вполне хватает).
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

2500 совсем мало, на дизеле что ли ездишь :D . До 4000 диапазон вполне нормальный и безвредный даже для неагрессивной езды.
Масло не пробовал поменять, я имею в виду изготовителя, на п/синтетику, вязкость? Если все это перепробовал, то скорее всего компенсаторы ушатали минералкой или плохим маслом. Не даром Ниссан перешел на шайбы после продаж в Пендостане. Пендосы народ тупой, масло менять не любит и в гарантийный срок умудрялся ушатать движок.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

коромысла это фигня, самое главное клапана погубишь со временм, у них из за плохих гидрокомпенсаторов самый большой износ. (написано в мануале). ну для начала Гена правильно сказал - масло поменять надо на хорошее. может пройдет.
Наши люди в булочную на такси не ездят!
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Да, у меня сейчас залита минералка тойота 10w40 (посоветовали). Гамлет, подскажи пожалуйста что нужно заливать, на чём сам ездишь?
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Есть мысль взять кондиционер металла SMT2. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации с его использованием?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Всякие кондиционеры - это преждевременная смерть движку. Минералку завод не рекомендует, в мануале так и написано. Лично я пользуюсь п/синтетикой MOTUL 10W40 6100, проблем не испытываю. В твоем случае компенсаторы под замену. Можно поискать рабочие б/у.
С уважением, Геннадий.
walker
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 май 2006 17:46
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение walker »

Про этот кондиционер слышал только хорошие отзывы, вроде и двигатель мягче работает и пуск легче. Вроде до него использовали ER, а SMT-шка кондиционер второго поколения, полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный, значительно снижает коэфф. трения. Кстати на работе попробовали смазать сверло SMT-шкой и просверлить металл. Какие бы усилия не прикладывали (даже сверло гнулось), засверлиться так и не получилось. После того, как смочили сверло в воде смогли без усилий засверлиться (это я о коэфф. трения).
Просто хотел услышать мнение Максимоводов использовавших SMT. Спасибо за отзывы.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Я уже отзыв свой оставил. Повторю - отзыв негативный :) . никогда не применял и применять не собираюсь. В хорошем масле все что нужно есть, бодяжить его не имеет никакого смысла.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Сообщение Коляныч »

walker писал(а):Про этот кондиционер слышал только хорошие отзывы, вроде и двигатель мягче работает и пуск легче. Вроде до него использовали ER, а SMT-шка кондиционер второго поколения, полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный, значительно снижает коэфф. трения. Кстати на работе попробовали смазать сверло SMT-шкой и просверлить металл. Какие бы усилия не прикладывали (даже сверло гнулось), засверлиться так и не получилось. После того, как смочили сверло в воде смогли без усилий засверлиться (это я о коэфф. трения).
Просто хотел услышать мнение Максимоводов использовавших SMT. Спасибо за отзывы.
Вот статейка конкретно по SMT2 http://www.svong-1.com/smt/index.htm
А вот ресурс по расфигачиванию мифов о чудодейственных присадкахhttp://www.svong-1.com/index/index.htm
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
werty

Re: Гидрокомпенсаторы J30

Сообщение werty »

вопрос по труба старой теме :) а можно ли прокачать гидрики на 30, а то мастер отговаривал новые покупать типа я тебе эти с гарантией сделаю, а я уже залог оставил пришлось купить, вот думаю ставить или старые сделать? так как гидрики тащили под заказ 1шт = 34 американца...., или спихнуть? кто подскажет можно ли старые прокачать?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Гидрокомпенсаторы J30

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить