Две проблемки. Что может быть?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- -=VIT=-
- Подполковник
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 14:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Две проблемки. Что может быть?
Народ подскажите в чем может быть проблема. А32 2.0 АКПП 99г. 180т пробег.
1. При максимальном вывороте руля и съезде с бровки происходит ощутимый удар (стук) в районе левого колеса. Если съезжаеть при ровном руле или при небольшом вывороте - все нормально. Амортизаторы нормальные, рычаг в сборе - новый...
2. Очень часто при торможении (особенно при небольшом но затяжном торможении при спуске с горки) правый передний тормоз начинает дико рипеть и дребезжать. - как металл по металлу. Колодки сменил на новые оригинал - не помогает. Диск вроде тоже нормальный И еще - заметил - зимой реже встречаеться. Такое ощущение что просто что-то гдето перегреваеться и начинает клинить...
Буду рад любому совету
1. При максимальном вывороте руля и съезде с бровки происходит ощутимый удар (стук) в районе левого колеса. Если съезжаеть при ровном руле или при небольшом вывороте - все нормально. Амортизаторы нормальные, рычаг в сборе - новый...
2. Очень часто при торможении (особенно при небольшом но затяжном торможении при спуске с горки) правый передний тормоз начинает дико рипеть и дребезжать. - как металл по металлу. Колодки сменил на новые оригинал - не помогает. Диск вроде тоже нормальный И еще - заметил - зимой реже встречаеться. Такое ощущение что просто что-то гдето перегреваеться и начинает клинить...
Буду рад любому совету
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Так может по ограничителю поворота и бьет?
2. Была похожая ситуация - при торможении с большой скорости раздавался какой-то гул и дребезг периодически, я уже на приводы думал. В итоге после замены колодок+диски+новый противоскрипный комлект и смазка пальцев -все прошло. Что именно там гудело - увы не выяснил. А клинить - только если поршни - проверь на горячем, у меня двигались как по маслу.
2. Была похожая ситуация - при торможении с большой скорости раздавался какой-то гул и дребезг периодически, я уже на приводы думал. В итоге после замены колодок+диски+новый противоскрипный комлект и смазка пальцев -все прошло. Что именно там гудело - увы не выяснил. А клинить - только если поршни - проверь на горячем, у меня двигались как по маслу.
Жизнь покажет...
-=VIT=-! Вот это в тему. Давеча сам забирался задать точно такой же вопрос по скрипу тормозов справа (твой п.2).
У меня аналогично - пришла жара и те же самые симптомы. Причем направляющие (пальцы) смазывал три недели назад - эффект=0.
По виду колодки - отличные (ориг.), износ равномерный, диски (ориг.) - без дефектов и еще очень даже толстые. Не хочется думать, что это цилиндр...
Сомневаюсь, что такое может быть от изношенных противоскрипов, потому что этот звук - не скрип, но дребезжание и скрежет.
На выходных постараюсь посмотреть на даче, отпишу по результатам.
Кстати, 2 недели назад поменял тормозуху и прокачал тормоза (просто планово делал, понимал, что на проблему не влияет). Все же пишу, что скрежет остался неизменным.
У меня аналогично - пришла жара и те же самые симптомы. Причем направляющие (пальцы) смазывал три недели назад - эффект=0.
По виду колодки - отличные (ориг.), износ равномерный, диски (ориг.) - без дефектов и еще очень даже толстые. Не хочется думать, что это цилиндр...
Сомневаюсь, что такое может быть от изношенных противоскрипов, потому что этот звук - не скрип, но дребезжание и скрежет.
На выходных постараюсь посмотреть на даче, отпишу по результатам.
Кстати, 2 недели назад поменял тормозуху и прокачал тормоза (просто планово делал, понимал, что на проблему не влияет). Все же пишу, что скрежет остался неизменным.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-=VIT=-! К сожалению, на выходных на даче чем-то траванулся, было не до тормозов, хотелось себе тормоза поставить в одном месте
Жизнь такая, что теперь смогу покопаться в машинке только в следующие выходные. Отпишу.
Крутая аэрография на аватаре, это настоящая или пленка?
Sergey.Poyatsika!
Звук точно спереди, речь идет о полноценном (не легонько) длительном торможении после длительной езды на большой скорости. Если легонько притормаживать, то гула нет. Именно таким образом стараюсь тормозить в последнее время, избегаю критических торможений (может, это японцы придумали, чтобы люди на максимах ездили поаккуратнее?).
А задние колодки смотрел месяца 2 назад, ничего криминального не увидел.
Жизнь такая, что теперь смогу покопаться в машинке только в следующие выходные. Отпишу.
Крутая аэрография на аватаре, это настоящая или пленка?
Sergey.Poyatsika!
Звук точно спереди, речь идет о полноценном (не легонько) длительном торможении после длительной езды на большой скорости. Если легонько притормаживать, то гула нет. Именно таким образом стараюсь тормозить в последнее время, избегаю критических торможений (может, это японцы придумали, чтобы люди на максимах ездили поаккуратнее?).
А задние колодки смотрел месяца 2 назад, ничего криминального не увидел.
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин
-=VIT=-! Добрый день!
Наконец-то нашел время и снять суппорт, и отписаться тут.
Это я по поводу дребезжания спереди справа при затяжном торможении .
Тщательный осмотр выявил следующее:
1. Износ торм.дисков - менее 50%, т.е. причина не в них.
2. Колодки - еще живее всех живых. Значит - пока не меняем.
3. На торцах колодок (пометил зеленым на рисунке) обнаружил нечто похожее на окисел, препятствующий свободному ходу колодки в суппорте (у меня так на Пассате было, приходилось наждачкой чистить). Но здесь, по-моему, была все-таки грязь, т.к. я легко ее счистил пальцем в нитяной перчатке, в которой работал.
Вокруг много чего промазано медного цвета смазкой. У меня ей обработана и резьба колесных болтов, и пр.
Внимательно посмотрел, перед тем как стирать, и уверился что стираю не смазку, а именно грязь.
На холодном суппорте колодки, мне показалось, свободно ходили к/от торм.диска, а вот на горячей, наверное, из-за этой грязи иногда не сразу доходили до диска, отсюда и скрип. Хотя износ поверхности колодки - равномерный.
В общем, пока результат - налицо. Биения и пр. нет!
4. ВОПРОС К СПЕЦАМ
На рисунке в обозначенной красным зоне рабочей поверхности "внутренней" колодки (которая непосредственно прилегает к торм.цилиндрам) есть выработка. Видимо, колодка стирается о выступающий край торм.диска. Это норма? Еще раз повторю, что износ торм.дисков незначительный, а колодки еще живые.
Или это может быть следствием того, что колодки неравномерно прижимались к торм.диску?
Наконец-то нашел время и снять суппорт, и отписаться тут.
Это я по поводу дребезжания спереди справа при затяжном торможении .
Тщательный осмотр выявил следующее:
1. Износ торм.дисков - менее 50%, т.е. причина не в них.
2. Колодки - еще живее всех живых. Значит - пока не меняем.
3. На торцах колодок (пометил зеленым на рисунке) обнаружил нечто похожее на окисел, препятствующий свободному ходу колодки в суппорте (у меня так на Пассате было, приходилось наждачкой чистить). Но здесь, по-моему, была все-таки грязь, т.к. я легко ее счистил пальцем в нитяной перчатке, в которой работал.
Вокруг много чего промазано медного цвета смазкой. У меня ей обработана и резьба колесных болтов, и пр.
Внимательно посмотрел, перед тем как стирать, и уверился что стираю не смазку, а именно грязь.
На холодном суппорте колодки, мне показалось, свободно ходили к/от торм.диска, а вот на горячей, наверное, из-за этой грязи иногда не сразу доходили до диска, отсюда и скрип. Хотя износ поверхности колодки - равномерный.
В общем, пока результат - налицо. Биения и пр. нет!
4. ВОПРОС К СПЕЦАМ
На рисунке в обозначенной красным зоне рабочей поверхности "внутренней" колодки (которая непосредственно прилегает к торм.цилиндрам) есть выработка. Видимо, колодка стирается о выступающий край торм.диска. Это норма? Еще раз повторю, что износ торм.дисков незначительный, а колодки еще живые.
Или это может быть следствием того, что колодки неравномерно прижимались к торм.диску?
С наилучшими пожеланиями,
Константин
Константин