Лямбда-зонды на 33 3.0
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков
лямбда зонд - в утиль?
Горит ЧЕК, проверил: два задних датчика кислорода что то хотят. Расход в норме, возникла мысль - избавиться от этого дела, возможноли это? И что бы лампа не горела. Может есть какая то схемка?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Схемки с обратной связью не позволяют удалять элементы без нарушения правильной работы схемки. А любой датчик - это обратная связь. Есть датчики, работающие с малой глубиной обратной связи, без них схемка "тупит". Если глубина ОС большая, схемка просто не работает. Менять.
De mortuis aut bene, aut nihil.
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Подскажите кто знает. Диагностика Лямбда (второй датчик)
Компьютер выдает ошибку о неисправности Лямбда (датчик 2) (номер банка узнать не возможно) по стандарту OBD II (на ниссановском протоколе CONSULT нет пока возможности уточнить ошибку)
Полез искать неисправный датчик осциллографом и столкнулся с проблемой:
1) первые датчики обеих банков работают правильно (0.1В минимум 0.9В максимум) землю брал с двигателя
2)вторые датчики обеих банков синхронно выдают неправильный сигнал
- если земля с двигателя, постоянный сигнал 0.2В ни как не меняющийся со временем и перегазовкой
- если земля с клеммы аккумулятора, то сигнал амплитудой 0.4В (вроде как при перегазовке правильный) на холостых оборотах превращается в постоянный сигнал.
- земля катушки зажигания (минусовой ее провод) - сигнал в принципе правильный как и на первых датчиках
Ни чего не понимаю короче. В датчике ли дело вообще? может катализатор(ы) накрылся(ись)? Кто нить менял сам датчики второго банка и как к ним подлезть? Собираюсь один датчик (второй банк, второй датчик) махнуть на новый для пробы, но у меня складывается ощущение что просто так до датчика я не доберусь и надо будет снимать выпускной коллектор.....
Полез искать неисправный датчик осциллографом и столкнулся с проблемой:
1) первые датчики обеих банков работают правильно (0.1В минимум 0.9В максимум) землю брал с двигателя
2)вторые датчики обеих банков синхронно выдают неправильный сигнал
- если земля с двигателя, постоянный сигнал 0.2В ни как не меняющийся со временем и перегазовкой
- если земля с клеммы аккумулятора, то сигнал амплитудой 0.4В (вроде как при перегазовке правильный) на холостых оборотах превращается в постоянный сигнал.
- земля катушки зажигания (минусовой ее провод) - сигнал в принципе правильный как и на первых датчиках
Ни чего не понимаю короче. В датчике ли дело вообще? может катализатор(ы) накрылся(ись)? Кто нить менял сам датчики второго банка и как к ним подлезть? Собираюсь один датчик (второй банк, второй датчик) махнуть на новый для пробы, но у меня складывается ощущение что просто так до датчика я не доберусь и надо будет снимать выпускной коллектор.....
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
А что код ошибки не привел?
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)
А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)
А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Огромное спасибо за объяснения!ВладиславК писал(а):А что код ошибки не привел?
Странно, ниссановский Consult и иже с ним обычно выдают какой датчик, какого банка. (0420(банк1) и 0430(банк2), то это катализатор, бывает 1325, 0160 это сам датчик, но не факт, что именно он и т.п.) У тебя после сброса тут же опять загорается?
Главное первые датчики работают, они управляют работой двигателя.
Вторые контролирую работу катализаторов и сигнализируют о нарушении экологичности выхлопа.
Кстати вопрос всем: Вроде как на работу двигателя не влияют?
Поищи поиском частая проблема катализаторов (выбивают и ставят эмуляторы лямбд, если не поставить лампочка CheckEngine так и будет гореть)
А по поводу вольтажа, амплитуд, графиков, осциллографов, созвонись со Stasmaxima (клубная мастерская) он с этим знаком не понаслышке
Сбрасывать ошибку еще не пробовал.
ошибка у меня 0430, то есть получается вылетел катализатор второй банк. Интересно а где можно купить эмулятор Лямбда зонда?
Лампочка CheckEngine у меня "ампутирована" еще предыдущим хозяином, поэтому она меня как то не беспокоит.
Лямбда-зонды на 33 3.0
У моего знакомого на 33 кузове с мотором 3.0 высветился Джеки-Чан. Сейчас немного гуляют холостые - падают до 500-600 оборотов и снова вырастают до нормы (авто как будто вздрагивает).
Подключение OBDII дало несколько ошибок, так или иначе связанных с работой лямбда-зондов. И, вроде, ничего удивительного, пробег перевалил за 100тык.
Теперь вопрос:
Судя по [img=http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=FC50003F]картинке[/img]
их там четыре!
Какие именно менять, или все? (по регламенту тойота-лексус, например они меняются каждые 100.000 км.пробега ВСЕ)
Вопрос2:
Есть ли еще производители кроме оригинал-ниссан. Бош, например? Если да, то какие номерочки?
Подключение OBDII дало несколько ошибок, так или иначе связанных с работой лямбда-зондов. И, вроде, ничего удивительного, пробег перевалил за 100тык.
Теперь вопрос:
Судя по [img=http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=FC50003F]картинке[/img]
их там четыре!
Какие именно менять, или все? (по регламенту тойота-лексус, например они меняются каждые 100.000 км.пробега ВСЕ)
Вопрос2:
Есть ли еще производители кроме оригинал-ниссан. Бош, например? Если да, то какие номерочки?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В том то и дело, что приятель, зная что у моей жены тоже максима (точнее тоже I30), и что у меня есть сканер OBDII, обратился ко мне.
Дело в том, что сканер выдает P0173 и P0175. При этом показания расходомера и проч. в норме, т.е. однозначно лямбда (банк 2?) Но по опыту, верить ОБД не всегда можно, т.к. при некоторых неисправностях вылетает совсем другая ошибка, например слишком богатая смесь может быть как по ричине неисправности ДМРВ, так и по причине "врущего" зонда.
отсюда еще один вопрос: есть ли на авто самодиагностика?
Если да, то как считать и расшифровать?
Дело в том, что сканер выдает P0173 и P0175. При этом показания расходомера и проч. в норме, т.е. однозначно лямбда (банк 2?) Но по опыту, верить ОБД не всегда можно, т.к. при некоторых неисправностях вылетает совсем другая ошибка, например слишком богатая смесь может быть как по ричине неисправности ДМРВ, так и по причине "врущего" зонда.
отсюда еще один вопрос: есть ли на авто самодиагностика?
Если да, то как считать и расшифровать?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
совет один:
приезжайте на ГРАМОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ в клубную мастерскую.
http://www.clubmaxima.ru/?techcentre.htm
сомодиагностика СА33 тут
приезжайте на ГРАМОТНУЮ ДИАГНОСТИКУ в клубную мастерскую.
http://www.clubmaxima.ru/?techcentre.htm
сомодиагностика СА33 тут
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Лямбда-зонды на 33 3.0
ребята,мне говорили,что если не работают 2лямбды,то ошибку уже не показывает!это так?
IN GOD WE TRUST!