Как правильно разгоняться на механике ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
- Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
- Откуда: Москва
Как правильно разгоняться на механике ?
Добрый день,
подскажите, пожалуйста, как правильно разгоняться на трех-литровой механике, чтобы скорость набрать максимально быстро.
первая передача - на скольки оборотах надо переключаться ?
вторая ?
третья ?
четвертая ?
Спасибо.
подскажите, пожалуйста, как правильно разгоняться на трех-литровой механике, чтобы скорость набрать максимально быстро.
первая передача - на скольки оборотах надо переключаться ?
вторая ?
третья ?
четвертая ?
Спасибо.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ИМХО, максимально быстро - практически до отсечки по оборотам. Мне также представляется это максимально быстрым способом убивства авто. А зачем это нужно? Рейсерить?
По поводу как разгоняться, можно Гейко почитать. Автоликбез. Рассказ, где он с Гэбэшником гонялся ночью.
По поводу как разгоняться, можно Гейко почитать. Автоликбез. Рассказ, где он с Гэбэшником гонялся ночью.
De mortuis aut bene, aut nihil.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
мне тоже так кажетсямаксимально быстро - практически до отсечки по оборотам.
а в чем убивство? В том, что двигатель в своем рабочем диапазоне числа оборотов работает. На механике опасней натягом двигло убить. Автомат это сделать не даст, а механикой легко. Высокие обороты опасны для ненагруженного двигателя, так что ему, давление масла есть, масло, надеюсь, хорошее.Мне также представляется это максимально быстрым способом убивства авто.
Быстрее, если еще трогаться со второй на скотских оборотах и до отсечки . Тут умирает сцепуха.
С уважением, Геннадий.
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
пробовал так недавно - воткнул вторую и на 3500 гдето бросил сцепление...Быстрее, если еще трогаться со второй на скотских оборотах и до отсечки . Тут умирает сцепуха.
в итоге - поехала почемуто медленно и сцепление пожег немного...
короче - не впечатлило и озадачило...
феридо можно сказать новое, а забуксовало...
Зато с первой с 3000 кидаешь сцепление - буксует до 60,
втыкаешь 2-ю - короткая пробуксовка - дальше уже не буксует - просто прет
С Уважением, Максим.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
TagTar, Максимальный крутящий, думается, будет где-то на 2х с половиной. Переключать обороты в моменты близкие к максимальному - это спокойная и размеренная езда. Для быстрой езды, движок нужно "перекручивать". Про Гейко можно почитать на его сайте: www.avtolikbez.ru
А его книги достаточно широко продаются.
А его книги достаточно широко продаются.
De mortuis aut bene, aut nihil.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Максимальный крутящий указывается в технических характеристиках. Это в электродвигателях максимальный при 0 числе оборотов.
allert, от натяга, в плохом смысле слова, а не когда ты по скользкой дороге едешь. В этом режиме двигатель испытывает сильнейшие детонационные нагрузки, которые просто "съедают" его. Про то, что оборотами можно убить двигло - не спорю, когда в холостую его молотишь или на запредельные обороты пускаешь. В режиме до 6000 это безопасный режим.
У меня был ТАЗик новый, 2109. Его я крутил по самые, так сказать, помидоры до 7000. Ездил на хорошем масле, проездил на нем около 300 000 км. и сейчас люди ездят не жалуются, а прутся, как машина ездит. На спор трогался со 2-й и до 110, потом переключался. Зато за несколько секунд до сотни .
А вот старым водилам нашего предприятия меньше повезло, то ли машиной, то ли их древней привычкой ездить на Волгах и прочем тракторном говне. Они "закатали" движки таких же девяток ездой с натягом, когда двигатель просто рычит, не доездив до сотни. Как будто они родились на дизеле и обороты больше 2000 не понимают.
allert, от натяга, в плохом смысле слова, а не когда ты по скользкой дороге едешь. В этом режиме двигатель испытывает сильнейшие детонационные нагрузки, которые просто "съедают" его. Про то, что оборотами можно убить двигло - не спорю, когда в холостую его молотишь или на запредельные обороты пускаешь. В режиме до 6000 это безопасный режим.
У меня был ТАЗик новый, 2109. Его я крутил по самые, так сказать, помидоры до 7000. Ездил на хорошем масле, проездил на нем около 300 000 км. и сейчас люди ездят не жалуются, а прутся, как машина ездит. На спор трогался со 2-й и до 110, потом переключался. Зато за несколько секунд до сотни .
А вот старым водилам нашего предприятия меньше повезло, то ли машиной, то ли их древней привычкой ездить на Волгах и прочем тракторном говне. Они "закатали" движки таких же девяток ездой с натягом, когда двигатель просто рычит, не доездив до сотни. Как будто они родились на дизеле и обороты больше 2000 не понимают.
С уважением, Геннадий.
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Gamlet,
согласен целиком и полностью.
Лейте хорошие жидкости в движок и крутите его на здоровье. Тем более максимовский движок - движок с огромным ресурсом.
Была у меня двушка А32, 7-летняя, с пробегом на спидометре 180 тыс. Лил мобил 1 5w50, приличный бензин и крутил до 6000. Трогался с 1, с 2000 оборотов, а затем переключался по достижении 6000. Разгон был очень неплохой. Моих товарищей очень впечатлял.
Кстати, масло не жрала.
При продаже делали диагностику у официалов - к движку претензий не было, кроме легкого шума цепи.
согласен целиком и полностью.
Лейте хорошие жидкости в движок и крутите его на здоровье. Тем более максимовский движок - движок с огромным ресурсом.
Была у меня двушка А32, 7-летняя, с пробегом на спидометре 180 тыс. Лил мобил 1 5w50, приличный бензин и крутил до 6000. Трогался с 1, с 2000 оборотов, а затем переключался по достижении 6000. Разгон был очень неплохой. Моих товарищей очень впечатлял.
Кстати, масло не жрала.
При продаже делали диагностику у официалов - к движку претензий не было, кроме легкого шума цепи.
С уважением, Near Foreign.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Ребята,не знаю как вы ,но я когда сажусь в машину сливаюсь с ней в одно целое и переключаюсь тогда когда считаю это нужным. И невсегда с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю и т.д. Бывает с 1 -й на 3-ю, со 2-й на 4-ю. Но трогаюсь всегда с 1-й! Просто и двигатель и машину чувствовать надо как собственное тело.
Я конечно не поучаю , я выразил своё собственное мнение . И не подумайте что я "чайник". Машинами я занимаюсь сколько себя помню и не только как любитель.
С уважением ко всем форумчанинам Васильевич
Я конечно не поучаю , я выразил своё собственное мнение . И не подумайте что я "чайник". Машинами я занимаюсь сколько себя помню и не только как любитель.
С уважением ко всем форумчанинам Васильевич
?????????? ???????
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
васильевич, речь, собственно, идет о другом. Я тож не езжу до отсечки, езжу, как езжу, переключаюсь, когда считаю нужным. Трогаюсь тоже с 1-й. Если мне необходим динамичный разгон, то выкручиваю движок не смущаясь. Больше чем надо он не перекрутится. Но это происходит не часто.
С уважением, Геннадий.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????