Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((
В общем, чтоб жизнь мне медом не казалась, решил я поменять авто. В результате имеем А33, 2001, 3 литра, автомат
Ну и заехал к знакомым сервисменам на обычное ТО (замена масла, фильтров и прочего... ничего необычного) + мелочь по подвеске.
Попытавшись забрать авто сегодня обратно, с удивлением выяснили что ехать оно отказывается...
Симптомы:
Двигатель на холостых очень тяжело набирает 4500 оборотов.. больше не может. Холостые в норме, работает ровненько. Ошибок нет (проверено компом). Топливный фильтр менялся на старый - эффекта ноль. Давление топлива померяно - в норме (3 атм). До этого ехала нормально. Меняли только масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр, ну и плюс масло в акп. Авто стояло с отключенным аккумом несколько часов.
Остается думать только на инопланетян, стыривших у меня большую часть мощности(((
Ну и заехал к знакомым сервисменам на обычное ТО (замена масла, фильтров и прочего... ничего необычного) + мелочь по подвеске.
Попытавшись забрать авто сегодня обратно, с удивлением выяснили что ехать оно отказывается...
Симптомы:
Двигатель на холостых очень тяжело набирает 4500 оборотов.. больше не может. Холостые в норме, работает ровненько. Ошибок нет (проверено компом). Топливный фильтр менялся на старый - эффекта ноль. Давление топлива померяно - в норме (3 атм). До этого ехала нормально. Меняли только масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр, ну и плюс масло в акп. Авто стояло с отключенным аккумом несколько часов.
Остается думать только на инопланетян, стыривших у меня большую часть мощности(((
Тренд из май френд
- Anton
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 май 2005 11:41
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Kiev
а че тут думать ты логическую цепочку проследи...и поймешь кого пинать...тоже мне очнулся гипс...
дураком быть не стыдно, стыдно им оставаться...
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
Тёзка! На карбюраторе я бы предположил засор главных жиклёров или тайный подсос воздух,а также подверг подозрению ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.Может,и у тебя что-то на поверхности,связанное с обеднением смеси при наборе мощности?
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Сью, второй день ломают моск... а меня жена в это время обзывает пешеходома что, сервисмены чинить не собираются?
Anton, логическая цепочка: замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтров на работе двигателя не влияют... по крайней мере в плохую сторону...а че тут думать ты логическую цепочку проследи...и поймешь кого пинать...
Maksim, если честно такая мысль была.... оставил ее как крайний вариантсломали нах....
как Biker говорит - на трассу и дай ей просраться!....
обучение компу так сказать...
северянин, примерно тоже самое и предполагают... либо проблема в смесеобразовании топливной смеси, либо.... прощай катализаторТёзка! На карбюраторе я бы предположил засор главных жиклёров или тайный подсос воздух,а также подверг подозрению ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.Может,и у тебя что-то на поверхности,связанное с обеднением смеси при наборе мощности?
О, еще наверное надо попробовать по колесам попинать и фары протереть
Тренд из май френд
- Anton
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 май 2005 11:41
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Kiev
замена масла в ДВИГАТЕЛЕ на работу ДВИГАТЕЛЯ влияет
как говорится без кувалды и зубила ты не слесарь а ...ла, ла, ла...
как говорится без кувалды и зубила ты не слесарь а ...ла, ла, ла...
дураком быть не стыдно, стыдно им оставаться...
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
Оффшоры спасут мир...www.bpt-offshore.com
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
Замена топливного фильтра как раз очень даже влияет.
У меня после замены топливного фильтра перестало держаться давление в топливной системе. Так машина едет нормально, все хорошо...но если дать постоять часа 2-3, то если раньше заводилась с полтычка, то теперь нужно крутить 4-5 сек. стартер пока бензонасос нагонит давление, т.к. бензонасос почему-то включается одновременно со стартером, а не с зажиганием...
Второй вариант, тыркаю стартер и тут же выключаю, и через 5 сек. завожу с полтычка.
Пока грешу на бензонасос, так как в нем стоит обратный клапан. Но почему-то все случилось одновременно с заменой фильтра.
Меняли ли резиновое уплотнительное кольцо (см.10 в диаметре) при замене фильтра, оно одноразовое и дорогое руб.300 стоит, может здесь где-то сифонит...
У меня после замены топливного фильтра перестало держаться давление в топливной системе. Так машина едет нормально, все хорошо...но если дать постоять часа 2-3, то если раньше заводилась с полтычка, то теперь нужно крутить 4-5 сек. стартер пока бензонасос нагонит давление, т.к. бензонасос почему-то включается одновременно со стартером, а не с зажиганием...
Второй вариант, тыркаю стартер и тут же выключаю, и через 5 сек. завожу с полтычка.
Пока грешу на бензонасос, так как в нем стоит обратный клапан. Но почему-то все случилось одновременно с заменой фильтра.
Меняли ли резиновое уплотнительное кольцо (см.10 в диаметре) при замене фильтра, оно одноразовое и дорогое руб.300 стоит, может здесь где-то сифонит...
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
не-а, не меняли, оставили староеМеняли ли резиновое уплотнительное кольцо (см.10 в диаметре) при замене фильтра, оно одноразовое и дорогое руб.300 стоит, может здесь где-то сифонит...
так и старый пробовали обратно ставить.... никаких измененийЗамена топливного фильтра как раз очень даже влияет.
Тренд из май френд
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Rufus, да тоже уже над этим думал (хорошо хоть на 33-ю они дешевые)...
ЗЫ утром звонил поинтересоваться здоровьем, грят без изменений, типа все еще болеет, а диагноз не установлен... выяснилось что свечи черные (соотвесно заливает), хотят лезть в форсунки...
млять, купила баба порося пешком ходить надоело...
ЗЫ утром звонил поинтересоваться здоровьем, грят без изменений, типа все еще болеет, а диагноз не установлен... выяснилось что свечи черные (соотвесно заливает), хотят лезть в форсунки...
млять, купила баба порося пешком ходить надоело...
Тренд из май френд