Очень прошу помочь открыть A32 на разряженном
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Очень прошу помочь открыть A32 на разряженном
Уважаемые коллеги по авто!
Неделю я отсутствовал в городе (был в командировке).
Моя машина (NISSAN MAXIMA, 1996 г.в., центральный замок на все двери) стояла на открытой охраняемой автостоянке.
Сегодня утром охранник сообщил мне, что во время моего отсутствия в одну из ночей неожиданно включилась сигнализация и несколько часов непрерывно орала на всю стоянку.
В результате аккумулятор полностью разрядился.
Естественно, центральный замок не открывает двери с электрическими активаторами.
В ручную ключами у меня двери не открываются с момента покупки авто. Почему не знаю.
Капот открывается тросиком из салона.
КАК МНЕ ОТКРЫТЬ САЛОН ИЛИ КАПОТ???
Неужели я вынужден буду разбивать стекло…
Заранее благодарю всех за помощь.
С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород
NISSAN MAXIMA, 1996 г.в.
Неделю я отсутствовал в городе (был в командировке).
Моя машина (NISSAN MAXIMA, 1996 г.в., центральный замок на все двери) стояла на открытой охраняемой автостоянке.
Сегодня утром охранник сообщил мне, что во время моего отсутствия в одну из ночей неожиданно включилась сигнализация и несколько часов непрерывно орала на всю стоянку.
В результате аккумулятор полностью разрядился.
Естественно, центральный замок не открывает двери с электрическими активаторами.
В ручную ключами у меня двери не открываются с момента покупки авто. Почему не знаю.
Капот открывается тросиком из салона.
КАК МНЕ ОТКРЫТЬ САЛОН ИЛИ КАПОТ???
Неужели я вынужден буду разбивать стекло…
Заранее благодарю всех за помощь.
С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород
NISSAN MAXIMA, 1996 г.в.
- mostag
- Майор
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 09:38
- Откуда: Таганка
- Контактная информация:
Сложно открыть не поломав ничего....вот если-б на заведенном двигателе то в течении 2-х мин есть плачевный опыт!
Ща посмотрел на своей, в принципе через решетку видно замок и тросик, думаю можно открыть.
Да, если вдруг попадешь в багажник то делай это не один а то где-то на форуме читал багажник случайно закрылся и чел чуть не задохнулся (дело было летом) а по такой погоде дуба дать можно.....
Ща посмотрел на своей, в принципе через решетку видно замок и тросик, думаю можно открыть.
Да, если вдруг попадешь в багажник то делай это не один а то где-то на форуме читал багажник случайно закрылся и чел чуть не задохнулся (дело было летом) а по такой погоде дуба дать можно.....
MaximaQX А32 АКПП 3,0л
- вчера возился со своей, тоже стало интересно, глянул - до замка хрен доберёшься, трос видно, но просто потянуть - ничего не получится - трос свободно ходит в оплётке, за которую тянуть - никакого эффекта.СергейН писал(а):Ща посмотрел на своей, в принципе через решетку видно замок и тросик, думаю можно открыть.
Кстати, а куда автор топика девался - интересно всё-таки? Может, в багажнике его и закрыло - не успел до конца топик прочитать?))
Проблема в особенностях замка на А32. При поставленной на сигналку машине дверь не открывается простым отжатием ручки. Сами попробуйте - откройте окно, поставьте на сигналку с брелока и попытайтесь открыть дверь изнутри. Правда, я не знаю так же это будет при разряженном аккуме или нет. Если нет - то открыть машину будет очень просто с помощью двух плоских отверток ничего не ломая.
Да чтобы не быть голословным цитирую выдержки
"У меня была похожая ситуация, оказывается у нас в городе такая услуга существует. В одном автосервисе дали номер телефона, приехал один человек попросил показать документы на машину и за полминуты в темноте открыл дверь, взял 500р. дал визитку и уехал. На визитке написано "аварийное вскрытие дверей автомобиля".
"да это просто чуваку приглянулась машина. вот он и думает как ее вскрыть и угнать. вот с одного имени создал тему "как открыть, сел аккум", а завтра с другого нового имени (тоже 1-2 сообщения) появится тема "не заводится: ключ кручу - ничего не происходит"
"
"У меня была похожая ситуация, оказывается у нас в городе такая услуга существует. В одном автосервисе дали номер телефона, приехал один человек попросил показать документы на машину и за полминуты в темноте открыл дверь, взял 500р. дал визитку и уехал. На визитке написано "аварийное вскрытие дверей автомобиля".
"да это просто чуваку приглянулась машина. вот он и думает как ее вскрыть и угнать. вот с одного имени создал тему "как открыть, сел аккум", а завтра с другого нового имени (тоже 1-2 сообщения) появится тема "не заводится: ключ кручу - ничего не происходит"
"
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Вобще-то благородный способ открыть есть:
1. Несем на стоянку новый АКБ
2. Минус соединяем с колесной гайкой или болтом.
3. Плюс - тонким проводом соединяем с + старого АКБ из под машины. Если до + АКБ не добраться, то пробуем дотянуться до + на стартере ( у Максимы не получится)
4. В момент подачи тока - жмем на брелок. Результат-ПИК,ПИК.
Если АКБ сел из-за невыключенных фар или габаритов, то + можно подать в разъем данного устройства. На максе удобно подать в подсветку номера и разъем противотуманок, если невыключены они.
1. Несем на стоянку новый АКБ
2. Минус соединяем с колесной гайкой или болтом.
3. Плюс - тонким проводом соединяем с + старого АКБ из под машины. Если до + АКБ не добраться, то пробуем дотянуться до + на стартере ( у Максимы не получится)
4. В момент подачи тока - жмем на брелок. Результат-ПИК,ПИК.
Если АКБ сел из-за невыключенных фар или габаритов, то + можно подать в разъем данного устройства. На максе удобно подать в подсветку номера и разъем противотуманок, если невыключены они.
Владимир