Подогрев сидений
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Подогрев сидений
Доброго всем времени суток,
кто нить может сказать насколько интенсивно должен работать подогрев сидений....мне кажется что он как то слабо греет...и переодически...может ли такое быть или он либо работает либо нет?
кто нить может сказать насколько интенсивно должен работать подогрев сидений....мне кажется что он как то слабо греет...и переодически...может ли такое быть или он либо работает либо нет?
- Zasha
- Майор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
- Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
- Откуда: Москва
Как это лечить я пока не знаю (дума разберусь. но летом), но прокомментировать могу. Дело в том, что принцип работы подогрева это нагревательный элемент как у заднего стекла. Но так как вод. сидение находится все время под нагрузкой "зада" (постоянная деформация рабочей поверхности) и используется чаще пасс. то и происходит выгорание цепей.
- toweroff
- Подполковник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
- Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
- Откуда: Москва
Однако!Zasha писал(а):Как это лечить я пока не знаю (дума разберусь. но летом), но прокомментировать могу. Дело в том, что принцип работы подогрева это нагревательный элемент как у заднего стекла. Но так как вод. сидение находится все время под нагрузкой "зада" (постоянная деформация рабочей поверхности) и используется чаще пасс. то и происходит выгорание цепей.
Т.к. у меня была и А32, и теперь А33 Максима, могу судить исходи из личного опыта.
На А32 задница грелась нормально, а ведь на этом сиденье задница сидела как минимум на 4 года больше. А в А33 - такого нет, значит - характерная особенность
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Все нити заднего стекла подключены паралельно. При выгорании одной, остальные работают. В сиденье же нить одна. При сгорании - нечему греть.Zasha писал(а):Как это лечить я пока не знаю (дума разберусь. но летом), но прокомментировать могу. Дело в том, что принцип работы подогрева это нагревательный элемент как у заднего стекла. Но так как вод. сидение находится все время под нагрузкой "зада" (постоянная деформация рабочей поверхности) и используется чаще пасс. то и происходит выгорание цепей.
Как это лечить уже описывали.
Владимир
- Zasha
- Майор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
- Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
- Откуда: Москва
Нити в подогреве.
Как на счет одной нити в Infiniti не знаю, но в max. их две точно схему прикрепил.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Странно - и у меня аналогичная проблема с водительским сиденьем. Пока что выкрутился из затруднительного положения купив "коврик" "Емеля" с электронным регулятором мощности нагрева сиденья. Морозы у нас не хилые (сейчас до -43 ночью доходит), так что со стандартным подогревом просто не возможно ездить. Летом планирую отыскать причину слабого прогрева, но если честно, то мое мнение, такое: данный подогрев (стандартный) можно использовать до +5..+10 градусов, тогда он действительно ощущается (Тепло все таки в Японии зимой - везет людям)
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
сейчас Toyota Camry V40