Не работает подогрев сидений
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
- Откуда: г. Пермь
- Контактная информация:
Не работает подогрев сидений
Всем привет!
Что-то перестала у меня жопогрейка на водительском работать. Видимо я его (сиденье) сильно продавил своим толстым задом.
Никто не знает взможно-ли починить, спаять, или ещё чего-нибудь сделать? Или можно купить какого-нибудь "Емелю" и засунуть его во внутрь. Оригинальный подогрев от 5 до 10 тыр.
Помогите, хелп, зад мёрзнет!!!
Что-то перестала у меня жопогрейка на водительском работать. Видимо я его (сиденье) сильно продавил своим толстым задом.
Никто не знает взможно-ли починить, спаять, или ещё чего-нибудь сделать? Или можно купить какого-нибудь "Емелю" и засунуть его во внутрь. Оригинальный подогрев от 5 до 10 тыр.
Помогите, хелп, зад мёрзнет!!!
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Все чинится и не очень сложно!
Проверяем наличие массы и =12в на разъеме под сиденьем ( не перепутать с разъемом аирбэга)
Если напряжение нормуль, то:
1. Снимаем сиденье при отключенном АКБ ( что бы Аирбэг не унюхал отключение).
Лучше перед демонтажем открутить задние болты, затем разложить
сиденье на 45 градусов назад и после откручивания передних болтов и
отсоединения разъемов, вынуть сиденье через заднюю дверь
2. Снимаем пластмассу с боковин сиденья.
3. Снимаем кожу ( она на застежках ). При снятии - кожа в нескольких точках приклеена к полиуретану - отрываем.
4. Тестером прозваниваем видимые электропровода. Где провод залит полупрозрачным герметом, просвечиваем фонариком и убеждаемся в надежной пайке.
5. Прозваниваем начало и конец провода обогрева ( он нихромовый, одножильный в оболочке)
6. Иголкой или лезвием делаем надрезы и находим место обрыва тестером.
7. Зачищаем место спайки и пропаиваем соединение оловом с применением флюса для нержавейки. Изолируем клеем или лаком.
8. Сборка.
Итого: Гаечный ключ, головка для откручивания 4-х болтов сиденья, ключ -10 для АКБ, тестер, отвертка, бокорезы, лезвие, отвертка +,-, иголка, паяльник 60Ватт, олово или припой, флюс по нержавейке, лак для ногтей или клей момент или 88нп, супер-момент -1 тюбик.
Время работы спеца - 1 час, Любителя - 2 часа.
Проверяем наличие массы и =12в на разъеме под сиденьем ( не перепутать с разъемом аирбэга)
Если напряжение нормуль, то:
1. Снимаем сиденье при отключенном АКБ ( что бы Аирбэг не унюхал отключение).
Лучше перед демонтажем открутить задние болты, затем разложить
сиденье на 45 градусов назад и после откручивания передних болтов и
отсоединения разъемов, вынуть сиденье через заднюю дверь
2. Снимаем пластмассу с боковин сиденья.
3. Снимаем кожу ( она на застежках ). При снятии - кожа в нескольких точках приклеена к полиуретану - отрываем.
4. Тестером прозваниваем видимые электропровода. Где провод залит полупрозрачным герметом, просвечиваем фонариком и убеждаемся в надежной пайке.
5. Прозваниваем начало и конец провода обогрева ( он нихромовый, одножильный в оболочке)
6. Иголкой или лезвием делаем надрезы и находим место обрыва тестером.
7. Зачищаем место спайки и пропаиваем соединение оловом с применением флюса для нержавейки. Изолируем клеем или лаком.
8. Сборка.
Итого: Гаечный ключ, головка для откручивания 4-х болтов сиденья, ключ -10 для АКБ, тестер, отвертка, бокорезы, лезвие, отвертка +,-, иголка, паяльник 60Ватт, олово или припой, флюс по нержавейке, лак для ногтей или клей момент или 88нп, супер-момент -1 тюбик.
Время работы спеца - 1 час, Любителя - 2 часа.
Владимир
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
- Zasha
- Майор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
- Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
- Откуда: Москва
Ремонт
Это выглядит так.
На счет провода подогрева он многожильный.
Пробовал паять пока не получилось.
На счет провода подогрева он многожильный.
Пробовал паять пока не получилось.
- Вложения
-
- Image(04).jpg (12.99 КБ) 18801 просмотр
-
- Image(05).jpg (13.26 КБ) 18799 просмотров
-
- Image(06).jpg (9.78 КБ) 18796 просмотров
- Zasha
- Майор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 окт 2006 13:47
- Автомобиль: Maxima 3.0 A33 Black
- Откуда: Москва
Ответ
Не много о ремонте подогрева.
Вскрытие сидения показало - выгорел участок 10 см.
Первые попытки спаять не привели к нужному результату т.к. нагревательный элемент это провод многожильный с синтетической прослойкой (тонкие волоски). Данный материал не паяется, если только с кислотой (с конкретной). В качестве соединителя пробовал использовать сопротивление дабы сохранить общее сопротивление все цепи. Это то же результата не дало сопротивление сильно грелось (очень).
Попытался просто смотать и заизолировать, результат - в местах смотки происходит очень сильное нагревание которое может привести к выгоранию смотки.
Выход был найден - просто нарастил обычным многожильным проводком, а в местах соединения (спайки) нужно сделать теплоотвод большая капля 0,8 см припоя которая заливает спайку и немного провода.
Вскрытие сидения показало - выгорел участок 10 см.
Первые попытки спаять не привели к нужному результату т.к. нагревательный элемент это провод многожильный с синтетической прослойкой (тонкие волоски). Данный материал не паяется, если только с кислотой (с конкретной). В качестве соединителя пробовал использовать сопротивление дабы сохранить общее сопротивление все цепи. Это то же результата не дало сопротивление сильно грелось (очень).
Попытался просто смотать и заизолировать, результат - в местах смотки происходит очень сильное нагревание которое может привести к выгоранию смотки.
Выход был найден - просто нарастил обычным многожильным проводком, а в местах соединения (спайки) нужно сделать теплоотвод большая капля 0,8 см припоя которая заливает спайку и немного провода.
Последний раз редактировалось Zasha 23 окт 2007 10:05, всего редактировалось 1 раз.