Срочно. Задний обогрев.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Срочно. Задний обогрев.
Привет всем! сразу скажу-я не туплю-про обогрев я все на форуме прочитал, просто проблема в другом: я прямо сейчас ковыряюсь в супругином лупатом мерсе (пропал обогрев, вернее я никогда не видел чтобы он работал).
короче по совету клубников на прибор напаял иголки и полез проверять напряжение.
непосредственно на контактах выдает на заведенную 14 вольт, норма.
дальше ваще не понятно: цепь на обогреве есть (хотя ни одна нить не греет), и еще прикол- сопротивление между нитями показывает 330 ом!
так же по моему не должно быть?
короче что я хотел спросить (тока срочно, а то я уже собираюсь рвать тонировку): один знаток сказал что это зависит от .....внимание!!!....от РАСТВОРА НА КОТОРЫЙ КЛЕЮТ ТОНИРОВКУ!!! мол типа если клеили на воду то она замыкает лучше, а если.. на чота, то.. чота...короче не понял я его....
на мой взгляд - шара полная, но хотелось бы все таки услышать ваше мнение.
с уважением, СЛАФФКА.
короче по совету клубников на прибор напаял иголки и полез проверять напряжение.
непосредственно на контактах выдает на заведенную 14 вольт, норма.
дальше ваще не понятно: цепь на обогреве есть (хотя ни одна нить не греет), и еще прикол- сопротивление между нитями показывает 330 ом!
так же по моему не должно быть?
короче что я хотел спросить (тока срочно, а то я уже собираюсь рвать тонировку): один знаток сказал что это зависит от .....внимание!!!....от РАСТВОРА НА КОТОРЫЙ КЛЕЮТ ТОНИРОВКУ!!! мол типа если клеили на воду то она замыкает лучше, а если.. на чота, то.. чота...короче не понял я его....
на мой взгляд - шара полная, но хотелось бы все таки услышать ваше мнение.
с уважением, СЛАФФКА.
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Нити обогрева, с одной стороны подключены к +12....14в бортовой сети, а другой стороной к массе, т.е. к минусу. В твоем случае плюс есть а массы нет.
Ищите массу.
С растворами на которые клеют - бред. Что на воде , что на шампунном растворе, клей сохнет, вода выдавливается из зазора между клеевым слоем и стеклом и остатки ее паривается прямо через пленку. Разницы ни какой.
Ищите массу.
С растворами на которые клеют - бред. Что на воде , что на шампунном растворе, клей сохнет, вода выдавливается из зазора между клеевым слоем и стеклом и остатки ее паривается прямо через пленку. Разницы ни какой.
Владимир
volodya101, спасибо за отклик, но я думаю что если бы не было массы, то на контактах напряжение бы не показывало....
или может на контктах есть, а дальше обрыв? поскольку не греются ни одна нить то у меня тоже такое мнение.
кстати, очень многое зависит от тонировки, на прошлой максимке у меня стояла скорее всего китайская и стекло моментом отогревалось, а на нынешней гораздо дольше прогревается. но я сомневаюсь что на мерине такая толстая что не прогревается вообще.
у брата тоже лупатый, и он грит что тоже не работает, год ездил - не замечал, а как я рассказал ему свою проблему, он проверил -удивился. немцы-сцуки.
или может на контктах есть, а дальше обрыв? поскольку не греются ни одна нить то у меня тоже такое мнение.
кстати, очень многое зависит от тонировки, на прошлой максимке у меня стояла скорее всего китайская и стекло моментом отогревалось, а на нынешней гораздо дольше прогревается. но я сомневаюсь что на мерине такая толстая что не прогревается вообще.
у брата тоже лупатый, и он грит что тоже не работает, год ездил - не замечал, а как я рассказал ему свою проблему, он проверил -удивился. немцы-сцуки.
сейчас на обеде померял сопротивление заднего обогрева на отцовской 15-шке, показало 2 ома. у меня опять померял на контактах - 395!!! ну не может такого быть!!! выключатель выключен, чо делать?
Трусишка, почему молчишь?
я специально свой вопрос не запостил в старых темах про обогрев, потому что не хотел пассивного отношения, а вы молчите.....
Трусишка, почему молчишь?
я специально свой вопрос не запостил в старых темах про обогрев, потому что не хотел пассивного отношения, а вы молчите.....
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Скорее всего проблема в местах заделки проводов массы. ( Или провод в маме клемы окислился и отгнил но не полностью, а через окисел все же что то проходит но с малым током. Или на боковой полосе стекла ( где все нити сходятся ) отгнил контакт к которому подходит разъем массы - как правило это ОНО. А сопротивление вычисляется так:
I=U\R
Где U - напряж. борт. сети. 12...14в ( На генераторе )
R - сопр. нагрузки 0,6 Ом Расчетное
I - сила тока 20А ( На предохранителе )
А поскольку предохранители ставятся с запасом 1,4 раза. То 0,6х1,4 = 0,84 Ом
I=U\R
Где U - напряж. борт. сети. 12...14в ( На генераторе )
R - сопр. нагрузки 0,6 Ом Расчетное
I - сила тока 20А ( На предохранителе )
А поскольку предохранители ставятся с запасом 1,4 раза. То 0,6х1,4 = 0,84 Ом
Владимир
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Да не заморились, вопрос плевый.
Нет такого обогрева, который тремя пальцами не подчинится.
При поиске (ахтунг) "+12в", вы откуда массу берете????? ( к чему подсоединяете крокодил тестера????)
Вот туда дополнительный провод от массовой клемы обогрева и подсуньте,
( извиняюсь,,,, блин,,,,).
Пробуйте включить обогрев с дополнительным проводом!!!
Нет такого обогрева, который тремя пальцами не подчинится.
При поиске (ахтунг) "+12в", вы откуда массу берете????? ( к чему подсоединяете крокодил тестера????)
Вот туда дополнительный провод от массовой клемы обогрева и подсуньте,
( извиняюсь,,,, блин,,,,).
Пробуйте включить обогрев с дополнительным проводом!!!
Владимир
так в том то и дело, что тестер кидаю на контакты самого обогрева. куда ж еще вернее?volodya101 писал(а):Да не заморились, вопрос плевый.
Нет такого обогрева, который тремя пальцами не подчинится.
При поиске (ахтунг) "+12в", вы откуда массу берете????? ( к чему подсоединяете крокодил тестера????)
Вот туда дополнительный провод от массовой клемы обогрева и подсуньте,
( извиняюсь,,,, блин,,,,).
Пробуйте включить обогрев с дополнительным проводом!!!