Ошибка 42, 43
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow
Ошибка 42, 43
после 4-х месячного молчания (именно тогда впервые засветилась ошибка) авто стало выдавать ошибку 42, 43 (катализаторы) с завидной периодичностью (2-й раз за 3 недели). Думаю ремонта не избежать.
вопрос: на сколько я попал с учетом стоимости з/ч??? и есть ли способы избежать ремонта и каковы последствия?
какие зап.части необходимо приобрести??? подскажите, pls
вопрос: на сколько я попал с учетом стоимости з/ч??? и есть ли способы избежать ремонта и каковы последствия?
какие зап.части необходимо приобрести??? подскажите, pls
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RDS, если машине едет нормально - забей. сбрасывай ошибку и все... это беда 33 максимы... у меня тож постоянно эти ошибки вылезают... вылезают из-з плохого бензина и перегрева катализатора. с приходом холодной погоды у меня лично стали вылезать очнь редко...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow
Бармаглот, мне трудно судить о "норме", т.к. ещё одного Максимки у меня нет
Как мне кажется мощность упала значительно. Но периодами происходит "прорыв" и начинаешь думать, что все гуд.
ИМХО для пользователя катализатор вещь ненужная и даже мешающая! поэтому если его можно пробить, то надо пробить! Но мне ничего не известно о последствиях и технологиях.
Кто-нибудь себе пробивал?
З.Ы. помню во времена владения 9-м тазом мне катализатор пробили в фирменном сервисе (!!!), на сколько мне известно, до сих пор машинка бегает
Как мне кажется мощность упала значительно. Но периодами происходит "прорыв" и начинаешь думать, что все гуд.
ИМХО для пользователя катализатор вещь ненужная и даже мешающая! поэтому если его можно пробить, то надо пробить! Но мне ничего не известно о последствиях и технологиях.
Кто-нибудь себе пробивал?
З.Ы. помню во времена владения 9-м тазом мне катализатор пробили в фирменном сервисе (!!!), на сколько мне известно, до сих пор машинка бегает
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RDS, погоди... если зимой загораться будет крайне редко или вообше не будет - то забей... если машина будет ехать все хуже и хуже - то вырезать каты. при сильно забитых катах двигатель на нейтралке перестает раскручиваться выше 3000 оборотов.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! >>>
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
Юрич, ага блин, вот только стоимость нового катализатора = чугунному мосту Я свой удалил нах, авто вздохнуло полной грудью как когда - то при покупке. У тебя тоже А 32 и потом когда кат забьётся весь и встанет выбор - покупать новый или удалять+ пламягаситель...задумаешься крепко.
ИМХО уже никоим образом катализаторы не спасут Москву от отвратительного состояния воздушной среды. Вот пусть все фуры, автобусы и.т.д заставляют оснащать катализаторами, вот тогда прогресс будет на лицо.
ИМХО уже никоим образом катализаторы не спасут Москву от отвратительного состояния воздушной среды. Вот пусть все фуры, автобусы и.т.д заставляют оснащать катализаторами, вот тогда прогресс будет на лицо.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
У меня такая-же проблема
Уже обсуждали, но решения не нашли.
Пробовал - поставил вставки (шайбы) по лямбда зонд
чтобы чувствительность понизить
на одной банке помогло, а на другой нет.
Шайбы больших размеров уже не влезают.
Убрать катализатор нельзя 0 постоянно будет ошибка так как контроль идёт до и после катализатора.
На работу двигателя не влияет.
Всё проблемы из-за бензина.
Вот сейчас занимаюсь поиском эммулятора но пока не нашёл.
Уже обсуждали, но решения не нашли.
Пробовал - поставил вставки (шайбы) по лямбда зонд
чтобы чувствительность понизить
на одной банке помогло, а на другой нет.
Шайбы больших размеров уже не влезают.
Убрать катализатор нельзя 0 постоянно будет ошибка так как контроль идёт до и после катализатора.
На работу двигателя не влияет.
Всё проблемы из-за бензина.
Вот сейчас занимаюсь поиском эммулятора но пока не нашёл.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
RDS,
эл. устройство которое выдаёт тот же сигнал что и исправный лямда зонд...
если вырезать, пробить католизаторы то зонды, те что стоят после католизатора (для справки у тебя 4 зонда, 2 из них контролируют двигатель а еще 2 католизаторы) будут говорить блоку управления - хелп хелп католизаторов нет ааааааа!!! так вот вместо этих зондов и поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Юрич, уверен что максимы без католизаторов в десятки раз чище чем все Российские авто и тем более все грузовики и автобусы...
иммитатор сориа что такое "имуляторы лямбда зондов"
эл. устройство которое выдаёт тот же сигнал что и исправный лямда зонд...
если вырезать, пробить католизаторы то зонды, те что стоят после католизатора (для справки у тебя 4 зонда, 2 из них контролируют двигатель а еще 2 католизаторы) будут говорить блоку управления - хелп хелп католизаторов нет ааааааа!!! так вот вместо этих зондов и поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Юрич, уверен что максимы без католизаторов в десятки раз чище чем все Российские авто и тем более все грузовики и автобусы...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.