Ошибка 42, 43

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Ошибка 42, 43

Сообщение RDS »

после 4-х месячного молчания (именно тогда впервые засветилась ошибка) авто стало выдавать ошибку 42, 43 (катализаторы) с завидной периодичностью (2-й раз за 3 недели). Думаю ремонта не избежать. :(

вопрос: на сколько я попал с учетом стоимости з/ч??? и есть ли способы избежать ремонта и каковы последствия?

какие зап.части необходимо приобрести??? подскажите, pls :?
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

пробить католизаторы и поставить имуляторы лямбда зондов....

как вариант..
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Stasmaxima,
что такое "пробить католизаторы" мне понятно, именно это я имел ввиду под "способы избежать ремонта". отрицательные последствия могут быть?

а что такое "имуляторы лямбда зондов" :? :oops: :lol:
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

а что такое "имуляторы лямбда зондов"
Иммитатор лямбда-зондов.

ИМХО - вещь бесполезная, во всяком случае на инжекторных двигателях...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

RDS, если машине едет нормально - забей. сбрасывай ошибку и все... это беда 33 максимы... у меня тож постоянно эти ошибки вылезают... вылезают из-з плохого бензина и перегрева катализатора. с приходом холодной погоды у меня лично стали вылезать очнь редко...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Бармаглот, мне трудно судить о "норме", т.к. ещё одного Максимки у меня нет :lol:

Как мне кажется мощность упала значительно. Но периодами происходит "прорыв" и начинаешь думать, что все гуд.

ИМХО для пользователя катализатор вещь ненужная и даже мешающая! :oops: поэтому если его можно пробить, то надо пробить! Но мне ничего не известно о последствиях и технологиях.

Кто-нибудь себе пробивал?

З.Ы. помню во времена владения 9-м тазом мне катализатор пробили в фирменном сервисе (!!!), на сколько мне известно, до сих пор машинка бегает :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

RDS, погоди... если зимой загораться будет крайне редко или вообше не будет - то забей... если машина будет ехать все хуже и хуже - то вырезать каты. при сильно забитых катах двигатель на нейтралке перестает раскручиваться выше 3000 оборотов.
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Бармаглот, понял, спасиб!

я тут по форуму пошерстил, проблема уже обсуждалась :oops: (просто в поиске надо было задавать не катализатор, а "каты" или "лямбда зонд" :D )
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

А я против выбитых каталиков :twisted: Объясняю: в Москве (конкретизирую) жить и тебе и мне и нашим детям. А на экологически безопасных машинах надо ездить уже начинать, потом будет позно :!:
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Юрич, ага блин, вот только стоимость нового катализатора = чугунному мосту :D Я свой удалил нах, авто вздохнуло полной грудью как когда - то при покупке. У тебя тоже А 32 и потом когда кат забьётся весь и встанет выбор - покупать новый или удалять+ пламягаситель...задумаешься крепко.
ИМХО уже никоим образом катализаторы не спасут Москву от отвратительного состояния воздушной среды. Вот пусть все фуры, автобусы и.т.д заставляют оснащать катализаторами, вот тогда прогресс будет на лицо.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Всегда начинай с себя :)
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Dik
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 июл 2006 09:50
Откуда: Одесса

Сообщение Dik »

У меня такая-же проблема
Уже обсуждали, но решения не нашли.
Пробовал - поставил вставки (шайбы) по лямбда зонд
чтобы чувствительность понизить
на одной банке помогло, а на другой нет.
Шайбы больших размеров уже не влезают.
Убрать катализатор нельзя 0 постоянно будет ошибка так как контроль идёт до и после катализатора.
На работу двигателя не влияет.
Всё проблемы из-за бензина.
Вот сейчас занимаюсь поиском эммулятора но пока не нашёл.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

RDS,
а что такое "имуляторы лямбда зондов"
иммитатор сори
эл. устройство которое выдаёт тот же сигнал что и исправный лямда зонд...

если вырезать, пробить католизаторы то зонды, те что стоят после католизатора (для справки у тебя 4 зонда, 2 из них контролируют двигатель а еще 2 католизаторы) будут говорить блоку управления - хелп хелп католизаторов нет ааааааа!!! так вот вместо этих зондов и поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....

Юрич, уверен что максимы без католизаторов в десятки раз чище чем все Российские авто и тем более все грузовики и автобусы...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
RDS
Лейтенант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
Откуда: Moscow

Сообщение RDS »

Stasmaxima, спасибо за консалтинг, все понял! Поезжу до холодов по совету Бармаглот, и если не поможет приму меры!
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

поставить иммитатор..пусть мозги думают что всё ОК....
Это иллюзия...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Ответить