Защита картера / звукоизоляция арок
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- York
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 сен 2006 08:14
- Автомобиль: Максима А33 3л авт. 2005г
- Откуда: Киев
Защита картера / звукоизоляция арок
Прошу прощения за банальные вопросы, в поиске быстро не нашел.
1. Стоит-ли ставить защиту картера на максиму qx ? Предлагают самодельную из сплошного листа 3мм стали на шести креплениях за 150 баксов с установкой, узнал про фирменную - во первых она пластиковая, во вторых стоит 450 евро - дорого. Смущают два вопроса насчет самодельной - не будет-ли перегреваться движок (всё-таки японцы расчитывали что воздухом обдувается снизу), и куда поедет двигатель если не дай бог лобовое столкновение. Если вместо упасть на дорогу он в салон заедет по этой защите - лучше пожалуй без неё.
2. Проехал по камешкам и понял людей возмущавшихся звукоизоляцией колёсных арок. Для такой машины странная экономия. Что тут можно сделать ?
1. Стоит-ли ставить защиту картера на максиму qx ? Предлагают самодельную из сплошного листа 3мм стали на шести креплениях за 150 баксов с установкой, узнал про фирменную - во первых она пластиковая, во вторых стоит 450 евро - дорого. Смущают два вопроса насчет самодельной - не будет-ли перегреваться движок (всё-таки японцы расчитывали что воздухом обдувается снизу), и куда поедет двигатель если не дай бог лобовое столкновение. Если вместо упасть на дорогу он в салон заедет по этой защите - лучше пожалуй без неё.
2. Проехал по камешкам и понял людей возмущавшихся звукоизоляцией колёсных арок. Для такой машины странная экономия. Что тут можно сделать ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2006 09:56
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня тоже защита стоит металлическая. На счёт безопасности сказать ничего не могу, а вот то, что она движок спасала десятки раз - это факт. Слышал также и разговоры про перегрев двигателя и коробки - ничего не могу сказать по этому поводу. Просто когда покупал машину уже была с защитой. Интересно, а пластиковая, она что одноразовая? Я так понимаю если даже пластик достаточно гибкий, то зимой-то ему точно конец (особенно если будут такие же морозы как этой зимой были, когда даже металл ломался).
а вот ссылочка про звукоизоляцию арок:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Тоже хочу сделать
а вот ссылочка про звукоизоляцию арок:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Тоже хочу сделать
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
York, Металлическая защита на Максимке имеет одну особенность - она повиснет низко и будет все задевать, причем норовя загнуться и задевать за лыжу. Зато всегда будет уверенность, что сидишь ты на камне куском металла а не картером У меня крепиться на 4-х болтах, перегрева не наблюдается, куда поедет двигатель - жизнь покажет, зато зимой она снег плющит как катком, короче удобно...
Жизнь покажет...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пластиковая конечно не одноразовая и довольно прочная к повреждениям, но это защита от мелких камушков и грязи. Металл есть металл. Весной поставил питерскую - название не помню (склероз) стоила 2400 в Кунцево. Перегрева не заметил (выше 95 не было). Защита прилегает прямо к лыже через амортизаторы, ну пониже стало милиметров на 10 - однако и спасла пару раз конкретно. Вроде влияет на автомат, но меня это не касается. Зимой я думаю теплее будет и исключатся моменты "горячим двигателем в снег".
Не трожь технику - она не подведет!
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
А я покупал недалеко от Кунцево, на Трёх китах за 1700... Тоже какая-то наша, вроде Питерская (не вдавался в подробности)... Перегрева автомата замечено не было! (тьфу-тьфу-тьфу на всякий случай!) При поездке в Одессу очень спасла, мог бы встать по пути с пробитым картером....
P.S. Если кому надо - могу подробнее объяснить где брал...
P.S. Если кому надо - могу подробнее объяснить где брал...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
у нас по этому делу вроде как Анка большой специалист, вроде она рассказывала как перед работой парковку машиной расчищала всесто бульдозеразато зимой она снег плющит как катком, короче удобно...
по мне (да и по нашим дорогам) так без защиты вообще никуда не проедешь.... перегревов вроде бы тоже не наблюдалось (тьфу, тьфу, тьфу)
Тренд из май френд
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vaskin, Читал я эту статью на Cefiro Плакал искренне
На до же было додуматься STP класть внутри арок
Чес слово рыдал
http://www.cefiro.ru/experience/itself/ ... terial.jpg
Аффтфр ЖЖОТ!!!!
На до же было додуматься STP класть внутри арок
Чес слово рыдал
http://www.cefiro.ru/experience/itself/ ... terial.jpg
Аффтфр ЖЖОТ!!!!
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
-
- Капитан
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
- Откуда: Раменское