тахометр живет своей жизнью
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Sloter
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
- Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО
тахометр живет своей жизнью
друзья подскажите, что делать тахометр показывает обороты как ему нравится, а не как надо, причем переброс с нормального режима на понравившийся никак не связан с внешними условиями
- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
Если у тебя есть опыт, то имеет смысл скачать электрический мануал, там хорошо описана диагностика тахометра, в каких точках мерить и как мерить. По их алгоритму следует мерять напряжение на входе приборной панели, если оно меняется с ростом оборотов, то сигнал с блока управлением двигателя приходит нормальный, значит панель накрылась. В панели может быть дохлый сам моторчик тахометра, блок управления моторчиком тахометра, или банально контакта где-то нету.
- IVP
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 24 апр 2007 10:26
- Откуда: Astrakhan, Russia
- Контактная информация:
Глубокоуважаемый! А где можно скачать сей замечательный документ (мануал)?Trusishka писал(а):Если у тебя есть опыт, то имеет смысл скачать электрический мануал, там хорошо описана диагностика тахометра, в каких точках мерить и как мерить. По их алгоритму следует мерять напряжение на входе приборной панели, если оно меняется с ростом оборотов, то сигнал с блока управлением двигателя приходит нормальный, значит панель накрылась. В панели может быть дохлый сам моторчик тахометра, блок управления моторчиком тахометра, или банально контакта где-то нету.
?????? ?????? ??????.
http://www.cefiro.ru/links/download.php ... ice_manual - наверное, речь об этом
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- IVP
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 24 апр 2007 10:26
- Откуда: Astrakhan, Russia
- Контактная информация:
Я к тому что в этом мануале описывается панель с электронным одометром... А у меня механический..Анатолий Васильев писал(а):IVP,и это верно!у меня трех-контактныйтолько в части шестеренок с цифрами, аобометр у меня механическийподключен 4-я контактами
А проблема с тахометром... Дык вот тахометр-то трех-контактный... Да и расположение разъемов панели в мануале и у меня не совпадает...
?????? ?????? ??????.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- IVP
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 24 апр 2007 10:26
- Откуда: Astrakhan, Russia
- Контактная информация:
Нет, ну конечно тросика нет...
Сразу не въехал в выражение "только в части шестеренок с цифрами"... Сорри...
В мануале нарисована приборка см. вложение "Приборка1"
У меня не такие разъемы...
И дальше в мануале есть контакты приборки см. вложение "Приборка2"
Там указано 4 контакта тахометра (A B C D)... У меня 3.. Может я ченть не так понимаю?
Electrical Components Inspection
METER/GAUGE RESISTANCE CHECK
1. Disconnect FPC connector. Refer to “Flexible Print Circuit
(FPC)” (EL-73).
2. Check resistance between installation screws of meter/gauge.
Screws ...............Resistance
Tachometer
A - C ..................Approx. 70 - Approx. 140
B - D ..................Approx. 90 - Approx. 170
МЕЖДУ ЧЕМ И ЧЕМ МЕРИТЬ? КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
Сразу не въехал в выражение "только в части шестеренок с цифрами"... Сорри...
В мануале нарисована приборка см. вложение "Приборка1"
У меня не такие разъемы...
И дальше в мануале есть контакты приборки см. вложение "Приборка2"
Там указано 4 контакта тахометра (A B C D)... У меня 3.. Может я ченть не так понимаю?
Electrical Components Inspection
METER/GAUGE RESISTANCE CHECK
1. Disconnect FPC connector. Refer to “Flexible Print Circuit
(FPC)” (EL-73).
2. Check resistance between installation screws of meter/gauge.
Screws ...............Resistance
Tachometer
A - C ..................Approx. 70 - Approx. 140
B - D ..................Approx. 90 - Approx. 170
МЕЖДУ ЧЕМ И ЧЕМ МЕРИТЬ? КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?
?????? ?????? ??????.