Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Rufus »

В прошлую пятницу накатило на меня. Промывкой КХХ добился устойчивого запуска с первого раза и решил промыть блок управления дроссельной заслонкой (БУДЗ), тем более, что блок давно уже требовал вмешательства в себя подтекающим антифризом клапаном прогревочных оборотов (КПО).

Понадобилось:
- Набор отвёрток
- Набор ключей торцевых на 10, 11, 12, 13
- Пассатижи
- Герметик (можно серый, можно красный)
- Оставшаяся после чистки КХХ WD-40 или химия под названием "Очиститель карбюратора" (только осторожней - местами смывает кожу с рук)
- Времени минут тридцать на саму процедуру и минут двадцать на снятие/установку.

_____________________________________________________________

- Процесс снятия/установки, думаю, много вопросов не вызовет - (первым крышка воздушного фильтра (4 болта), воздушный фильтр, гофра к БУДЗ (хомут), БУДЗ (4 болта) с отсоединением в нижней части двух патрубков системы охлаждения (оставить их в положении "вверх" чтобы не допустить утечки антифриза). Установка в обратном порядке.
- При снятии непосредственно блока УДЗ, необходимо проявить осторожность, никаких отвёрток быть не должно, прокладка коллектора картонная и легко рвётся.
- При снятии датчика положения дроссельной заслонки место положения датчика относительно крепящего винта отметить острым предметом с двух сторон (я отмечал пилкой для ногтей)
- Клапан прогревочных оборотов снимается руками раскачиванием из стороны в сторону с предварительным поддеванием чем-нибудь плоским за внешний бортик
- При установке клапана ПО на место, необходимо промазать место посадки герметиком.
- При установке блока на место необходимо долить в патрубок небольшое количество антифриза из расширительного бачка (может понадобиться грамм 50)
- Вопрос сепециалистам - в глубинах коллектора видно, что плещется небольшая лужица масла - нормально ли это? Я думаю - нормальное явление при подъизношенных колечках.
- После установки необходимо настроить ХХ процедурой, описанной тут: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
____________________________________________________________

Итог: после комплексной промывки КХХ и БУДЗ, автомобиль перестал подтекать антифризом, стал заводиться с первого раза, уверенно работать в режиме прогревочных оборотов, стабильно держать холостой ход и радовать хозяина.
Вложения
И снова она
И снова она
Она же
Она же
Лужица масла в глубинах колектора - нормально ли?
Лужица масла в глубинах колектора - нормально ли?
Нагар не способствует устойчивым ХО. Заслонка дросселя в спокойном положении не закрывается полностью и вместе с КХХ подёт воздух в коллектор.
Нагар не способствует устойчивым ХО. Заслонка дросселя в спокойном положении не закрывается полностью и вместе с КХХ подёт воздух в коллектор.
Так выглядит полуснятый БУДЗ (осталось отсоединить два патрубка системы охлаждения)
Так выглядит полуснятый БУДЗ (осталось отсоединить два патрубка системы охлаждения)
Последний раз редактировалось Rufus 12 июл 2006 10:13, всего редактировалось 2 раза.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Rufus »

Продолжаем
Вложения
Вот, собссно.
Вот, собссно.
Чистота и порядок - глаз радует
Чистота и порядок - глаз радует
Он же
Он же
Виновник утечки антифриза - клапан прогревочных оборотов (при установке посадить на герметик!)
Виновник утечки антифриза - клапан прогревочных оборотов (при установке посадить на герметик!)
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

У меня актуальная проблема с этим клапаном холостого хода (Дурак дурак дурак дурак :D :D :D ) что с ним делать :?: Рем. комплекта я не нашел, но говорят есть. А новый 200 с лишним баксов - не очень хочется.
Последний раз редактировалось Ghost 11 июл 2006 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Именно с КХХ или с КПО?
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Вот я тормоз блин... в уме одно - пишу другое.
Клапан холодного пуска - так он вроде правильно называется,
который КПО.. если я ничего не путаю - из него антифриз подтекает.
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Rufus, Красавец!! Я тоже всё это проделывал..Результат тот же :wink:
Молодца что другоим показал!!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Старался :D
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Так с КПО-то было что-нибудь сделанно в итоге? Или антифриз так и течет?
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Rufus »

Rufus писал(а):Итог: после комплексной промывки КХХ и БУДЗ, автомобиль перестал подтекать антифризом, стал заводиться с первого раза, уверенно работать в режиме прогревочных оборотов, стабильно держать холостой ход и радовать хозяина.
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

А как связанно подтекание антифриза с промывкой КХХ и БУДЗ :?:
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Re: Чистка блока управлениия дроссельной заслонкой

Сообщение Rufus »

Rufus писал(а):... тем более, что блок (БУДЗ) давно уже требовал вмешательства в себя подтекающим антифризом клапаном прогревочных оборотов (КПО)...
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Мне не совсем понятно как чистка БУДЗ помогла перестать сопливиться КПО.
Ведь по идее сопливиться он начинает от старых прокладочек/резиночек.
Если можно объясни плиз.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Ghost, Если ты посмотришь на БУДЗ, то скорее всего увидишь КПО в нижней его части. КПО упирается в привод дроссельной заслонки и приоткрывает её при холодном моторе. Находится КПО в корпусе БУДЗ. Сопливит КПО у многих. И именно потому, что там нет никаких ни резиночек, ни прокладочек. Попутно с чисткой БУДЗ был посажен на герметик КПО (при сборке).
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Кстати, КХХ даже за 200 с лишним зеленых не могут привезти в столицу ((( Вот такая засада... Может кто поможет?
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Ответить