Проблема с зажиганием
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
Проблемы с Зажиганием.SOS!
Съездил в сервис-авто на каширке,тамошние мастера 4,5 часа искали несиправность,почему она не заводится,а витоге ничего не нашли.Проверили компрессию везде,поменяли свечи,топливный фильтр.Каждый раз при попытке запуска двигателя заливало свечи.Есть подозрение,что сбита метка,стоит позднее зажигание,но так как у них не было необходимой инструкции и знаний,они не стали этого делать.подскажите в чем может быть проблема?Оставил машину там до вторника,далее надо что-то предпринимать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
Цепь смотрели-все на месте.Дело в том,что произошло все неожиданно,то есть вчера заводилась,а сегодня уже нет.Не знаю даже,что может быть,но уже звонил к Вам,как поднакоплю,приеду в клубную мастерскую.Думаю,что произойдет это уже на след.неделе.А так остается по утру грустно наблюдать как Максимка бездыханно стоит у дома:(
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
Датчик детонации действительно вышел из строя,но он по сути не влияет на то,как заводится машинка.Маф проверяли,все было нормуль,везде проверили компрессию,но,блин,бесполезно.Надеюсь,мозги живы все-таки.Собираюсь все клубную мастерскую,вариантов немного.а что насчет перв/втор.зажигания на максимке?просто дело в том,что сервис неспециализированнный по ниссанам,просто рядом с домом в километре находится
,поэтому туды и обратился.Все-таки еще надеюсь,что ничего серьезного:)
,поэтому туды и обратился.Все-таки еще надеюсь,что ничего серьезного:)
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
На искру пало первое подозрение,интресно надо бы попробовать.В сервисе,правда,проверили и сказали,что с искрой все в порядке.Дело в том,что почему заливает свечи при запуске двигателя,они каждый раз мокрые(от бензина).А что с перв/втор.зажиганием в максимке?Как дело обстоит?Не может метка сбита быть или там датчик какой-либо отвечает за это добро?
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 июн 2006 08:45
- Откуда: Москва
- SSSergey
- Полковник
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vitaly_Ners,
Я не могу ответить 100%, но поробую порассуждать.
Датчик отвечающий за подачу искры - датчик положения коленвала.
Датчик отвечающий за раннее и позднее - датчик детонации..
Как вариант надо бы посмотреть топливную систему...до кучи...))
Просто в бензиновом двигателе есть только 2-е причины по которым он не может завестись. Или не чему гореть или не чем поджечь..
И ещё вопрос. Ты говоришь что цепь смотрели. КАК???
Я не могу ответить 100%, но поробую порассуждать.
Датчик отвечающий за подачу искры - датчик положения коленвала.
Датчик отвечающий за раннее и позднее - датчик детонации..
Как вариант надо бы посмотреть топливную систему...до кучи...))
Просто в бензиновом двигателе есть только 2-е причины по которым он не может завестись. Или не чему гореть или не чем поджечь..
И ещё вопрос. Ты говоришь что цепь смотрели. КАК???