диагностика датчика POS REF
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
диагностика датчика POS REF
Проводил по книге диагностику датчика POS REF. ".......... подсоедините положительный щуп тестера к черному прводу с обратной стороны разъма а отрицательныйй на массу. Быстро поднесите к металлическому кончику датчика металлический предмет типа отвертки прибор должен зафиксировать напряжение порядкам 5В при удалении предмета оно должно падать до нуля." Так написано в мануале. Что в натуре: черный провод датчика напрямую с нулевым сопротивлением звониться на массу. Далее на красном проводе есть постоянное напряжение в 5В. Пробовал замерить напряяжение на белом проводе при поднесении отвертки порядка 0,5-1,2-2,1иногда Это означает что датчик неисправен либо в книге ошибка.
И еще когда снимал датчик обнаружил пучок прилипшик к носику мет опилочек (откуда взялись??) все почистил изменеия проверить не успел "сел" аккумулятор.
И еще когда снимал датчик обнаружил пучок прилипшик к носику мет опилочек (откуда взялись??) все почистил изменеия проверить не успел "сел" аккумулятор.
без подписи
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: диагностика датчика POS REF
Во первых а то ли ты исследовал? это два разных датчика REF - положения ВМТ - и стоит под шкивом, POS - служит для определения частоты вращения вала и стоит с другой стороны двигателя у коробки.
Во вторых: 5 в должно быть не только на красном, но и на белом проводе. Если нет - смотри реле ECCS. А черный - действительно на массу идет. При касании металлом должно появиться 5 в. (вторая клемма тестера на массу).
И в третьих. Датчик практически неубиваем - ибо там нечему перегорать. для очистки совести - проверь проводимость - должно быть нсколько сотен Ом.
Ну и последнее - проверь маховик - может не хватать венца - а для датчика POS - это критично - как и для заводки со стартера.
Во вторых: 5 в должно быть не только на красном, но и на белом проводе. Если нет - смотри реле ECCS. А черный - действительно на массу идет. При касании металлом должно появиться 5 в. (вторая клемма тестера на массу).
И в третьих. Датчик практически неубиваем - ибо там нечему перегорать. для очистки совести - проверь проводимость - должно быть нсколько сотен Ом.
Ну и последнее - проверь маховик - может не хватать венца - а для датчика POS - это критично - как и для заводки со стартера.
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: диагностика датчика POS REF
после чистки датчика который стоит возле коробки машина начала ехать ровнее и перестала дергаться
без подписи
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: диагностика датчика POS REF
Это субъективно. Принцип работы электромагнитного датчика основан на ПРОХОДЕ мимо него магнитной (железной) массы. Намагниченный металл не является даже шунтом... ИМХО.
Не трожь технику - она не подведет!
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: диагностика датчика POS REF
Исходя из последнего личного опыта...
Была произведена замена комплекта сцепления, поставлен неоригинал Exedy (комплект 5870 рЭ).
Примерно через 200 км заглох двигатель, эти события возможно не связаны. В ходе осмотра датчика коленвала заднего (тот что возле маховика) возникло подозрение об отломе его конца (причина не установлена).
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: при прокрутке стартером, тахометр показывает неадекватные значения оборотов коленвала (у меня около 1500-1900 об/мин).
Была произведена замена комплекта сцепления, поставлен неоригинал Exedy (комплект 5870 рЭ).
Примерно через 200 км заглох двигатель, эти события возможно не связаны. В ходе осмотра датчика коленвала заднего (тот что возле маховика) возникло подозрение об отломе его конца (причина не установлена).
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ: при прокрутке стартером, тахометр показывает неадекватные значения оборотов коленвала (у меня около 1500-1900 об/мин).
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: диагностика датчика POS REF
Всем привет есть проблема висит ошибка по датчик pos коленвала вчера проверил как описано по мануала показало 6.6 а не 5 как должно это по проводке а при подключении датчика и замене с обратной стороны тишина по ходу сдох вот теперь вопрос заказал новый датчик насколько критично это показание в 6.6 и не убьет ли оно мне новый датчик заранее спасибо
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: диагностика датчика POS REF
Короче поставил новый датчик фирмы sat при запуске машину всю трусит по ходу датчик с новья мёртвый поставил старый родной все работает ровно непонятно почему по датчику выдаёт ошибку
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: диагностика датчика POS REF
Возможно цепь вытянута, отсюда ошибка...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: диагностика датчика POS REF
Только осциллограф ответит на твой вопрос - почему...JUDAS писал(а):Короче поставил новый датчик фирмы sat при запуске машину всю трусит по ходу датчик с новья мёртвый поставил старый родной все работает ровно непонятно почему по датчику выдаёт ошибку
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: диагностика датчика POS REF
Ситуация такая сбрасываешь ошибки может на следующий день может через несколько дней вы светить чек и выдает сразу 2 ошибки at comm line p0600 и crank p/s ( obd) cog p1336 может есть взаимосвязь между этими ошибками и по отдельности их не выдаёт