лямбды
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: лямбды
Пропала тяга на малых оборотах, а на холостых вообще по ощущениям из салона, что половина горшков не срабатывает. Полез компом(TECU3) смотреть - ошибок нет, но заметил что показания у одной лямбды (банк2) не изменяются. Посмотрел в динамике, вот такая картина:
2) O2S1 - первая лямбда
3) O2S1(B2) - вторая лямбда
4) REF/POS - обороты
Если подгазнуть, то даже оживают показания ненадолго: Если лямбда сдохла, то почему об этом нет ошибки? И если менять, то лучше обе сразу?
1) MAS A/FL SE - маф2) O2S1 - первая лямбда
3) O2S1(B2) - вторая лямбда
4) REF/POS - обороты
Если подгазнуть, то даже оживают показания ненадолго: Если лямбда сдохла, то почему об этом нет ошибки? И если менять, то лучше обе сразу?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
она не сдохла а поддохла, сам же видишь - чутка шевелится...ошибку это не вызывает, но поскольку в норматив по амплитуде и частоте на 2 000 как я понял - она не укладывается - то менять конечно. если вторая укладывается - достаточно одну. только сначала движок заставь работать нормально - а то может у тебя этот банк вообще не работает толком, на графике лямбды это скажется...
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: лямбды
Похоже настройки TECU-3 неправильные.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1
Вот мои показания лямбд.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1
Вот мои показания лямбд.
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: лямбды
Т.е думаешь такой график лямбды - это следствие, а не причина? Тогда буду сначала ковырять свечи/катушки. Хотя по самому движку не скажешь, что он троит, а вот по выхлопу такое ощущение, что лютые пропуски идут. Вот записал видос: https://youtu.be/XkV2sRDOoroallert писал(а):она не сдохла а поддохла, сам же видишь - чутка шевелится...ошибку это не вызывает, но поскольку в норматив по амплитуде и частоте на 2 000 как я понял - она не укладывается - то менять конечно. если вторая укладывается - достаточно одну. только сначала движок заставь работать нормально - а то может у тебя этот банк вообще не работает толком, на графике лямбды это скажется...
Ну хз, у тебя ведь А33. А у меня всего 2 лямбды(даже после ката лямбды нет) может поэтому и нумеруются попроще. Да и раньше при таких настройках обе "жили".gavrilov писал(а):Похоже настройки TECU-3 неправильные.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1
Вот такие параметры у мну:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
4dmax писал(а):Т.е думаешь такой график лямбды - это следствие, а не причина? Тогда буду сначала ковырять свечи/катушки. Хотя по самому движку не скажешь, что он троит, а вот по выхлопу такое ощущение, что лютые пропуски идут. Вот записал видос: https://youtu.be/XkV2sRDOoroallert писал(а):она не сдохла а поддохла, сам же видишь - чутка шевелится...ошибку это не вызывает, но поскольку в норматив по амплитуде и частоте на 2 000 как я понял - она не укладывается - то менять конечно. если вторая укладывается - достаточно одну. только сначала движок заставь работать нормально - а то может у тебя этот банк вообще не работает толком, на графике лямбды это скажется...
Ну хз, у тебя ведь А33. А у меня всего 2 лямбды(даже после ката лямбды нет) может поэтому и нумеруются попроще. Да и раньше при таких настройках обе "жили".gavrilov писал(а):Похоже настройки TECU-3 неправильные.
Должно быть выбрано O2B1S1 и O2B2S1
Вот такие параметры у мну:
нет! это не причина и скорее всего не следствие - лямбда все равно на 90% - под замену (если это действительно ее график ) а по видео - фиг поймёшь, но гукает как-то да, как будто какой-то или какие-то горшки пропускают... там с компрессией все хорошо? да, и это у тебя на газу?
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: лямбды
Что на газу, что на бензе - выхлоп одинаков. На бензе правда чуть лучше тяга, но это и не удивительно. Всегда так было.
Компрессию мерил весной, были в районе 11 все горшки.
Главное заметил, что чем жарче на улице тем хуже(может из-за кондера, конечно). Но вспомнил, что прошлым летом в сильную жару уже было подобное, но потом прошло. И сейчас как раз у нас 37 в тени (БК показывал 49 сегодня, еще не видел такой температуры на нем )
Еще на каты вот грешу, может забиты? на выходных поеду померю противодавление.
Компрессию мерил весной, были в районе 11 все горшки.
Главное заметил, что чем жарче на улице тем хуже(может из-за кондера, конечно). Но вспомнил, что прошлым летом в сильную жару уже было подобное, но потом прошло. И сейчас как раз у нас 37 в тени (БК показывал 49 сегодня, еще не видел такой температуры на нем )
Еще на каты вот грешу, может забиты? на выходных поеду померю противодавление.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
проверь ,сколько ж можно им работать то4dmax писал(а):
Еще на каты вот грешу, может забиты? на выходных поеду померю противодавление.
но лямбда... если на 2000 об. синусойду не пишет - надо менять, чтобы там ни было еще....
Жизнь покажет...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: лямбды
Как вариант, отключи лямбды и проверь динамику.
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: лямбды
Полез сегодня посмотрел что за лямбды у меня стоят. Первая оригинал(которая работает), а вторая(полудохлая) bosch a24-a71 - вроде как от субару. хз что она у меня делает, в аналогах к оригиналу не числится, экзист про такой не знает, поиском по форуму таких тоже никто не ставил. только контракт нашел сравнительно недорого.
Отключение разъемов ничего толком не дает. Сначала перепутал(думал, что банк2 это ближний к радиатору ряд) и отключил годную лямбду, синусоида на графике пропала, а движок как чихал так чихает. воткнул обратно рабочую, отключил дохлую - ноль реакции. И главное что ошибок так и не появилось..
Отключение разъемов ничего толком не дает. Сначала перепутал(думал, что банк2 это ближний к радиатору ряд) и отключил годную лямбду, синусоида на графике пропала, а движок как чихал так чихает. воткнул обратно рабочую, отключил дохлую - ноль реакции. И главное что ошибок так и не появилось..
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
ошибок и не будет - мозги довольно странно опрашивают исправность лямбд и формируют ошибки. Вот если долго поездить без них.- ошибки таки возникнут. На теанах кстати та же история... Бош этот скорее не "от субару" а т.н. универсальный (они же унифицированы) просто какой-то редкой у нас модели - может с машиной из-за границы приехал...4dmax писал(а):Полез сегодня посмотрел что за лямбды у меня стоят. Первая оригинал(которая работает), а вторая(полудохлая) bosch a24-a71 - вроде как от субару. хз что она у меня делает, в аналогах к оригиналу не числится, экзист про такой не знает, поиском по форуму таких тоже никто не ставил. только контракт нашел сравнительно недорого.
Отключение разъемов ничего толком не дает. Сначала перепутал(думал, что банк2 это ближний к радиатору ряд) и отключил годную лямбду, синусоида на графике пропала, а движок как чихал так чихает. воткнул обратно рабочую, отключил дохлую - ноль реакции. И главное что ошибок так и не появилось..
Жизнь покажет...
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: лямбды
ну вот как раз покатаюсь без лямбды, проверю Сегодня на бензе с утра вроде даже ничего ехала, правда прохладно еще было..allert писал(а): ошибок и не будет - мозги довольно странно опрашивают исправность лямбд и формируют ошибки.
Просто сколько читал обычно бош ставят 4-проводные(один провод на массу) с универсальными переходниками, где провода резать. А тут прям со штатным разъемом. Попробую такой же заказать на farpost.allert писал(а): Бош этот скорее не "от субару" а т.н. универсальный (они же унифицированы) просто какой-то редкой у нас модели - может с машиной из-за границы приехал...
upd: вот нашел видос про такую, может кому-то пригодится: https://youtu.be/XDlOMJIDoBQ
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: лямбды
Наконец-таки поменял я лямбду и ничего не изменилось. График какой был такой и остался. Первая синусоиду пишет, вторая только подергивается при перегазовке. Может gavrilov прав и я реально не так меряю компом через TESU-3. Но у меня только эти датчики, других нет. Вот весь перечень показаний:
Смущает еще, что некоторые параметры имеют варианты (Вар.1) (Вар.2). По углу опережения зажигания (IGN TIMING) так вообще 4 варианта и ни один, похоже, не правильный..
Код: Выделить всё
0000 [№0000] CMPS-RPM(REF/POS) 850,0 rpm
0001 [№0001] CMPS-RPM(REF) 425 rpm
0002 [№0002] MAS A/FL SE 1,285 V
0003 [№0004] COOLANT TEMP/S 93 °С
0004 [№0005] O2S1 0,13 V
0005 [№0006] O2S1 (B2) 0,22 V
0006 [№0007] VHCL SPEED SE 0 км/ч
0007 [№0008] BATTERY VOLT 13,52 V
0008 [№0009] THRTL POS SEN 0,46 V
0009 [№0016] CLSD THL/P SW (Вар.2) Вкл Бит
0010 [№0018] START SIGNAL (Вар.2) Выкл Бит
0011 [№0020] P/N POSI SW (Вар.2) Вкл Бит
0012 [№0022] PW/ST SIGNAL (Вар.2) Выкл Бит
0013 [№0024] AIR COND SIG (Вар.2) Выкл Бит
0014 [№0028] INJ PULSE (Вар.1) 4,321 мс
0015 [№0029] INJ PULSE (Вар.2) 4,05 мс
0016 [№0030] IGN TIMING (Вар.1) -45 BTDC
0017 [№0031] IGN TIMING (Вар.2) -5 BTDC
0018 [№0032] IGN TIMING (Вар.3) -35 BTDC
0019 [№0033] IGN TIMING (Вар.4) -65 BTDC
0020 [№0035] IACV-AAC/V 0 Шаг
0021 [№0037] A/F ALPHA (Вар.1) 74,52 %
0022 [№0038] A/F ALPHA (Вар.2) 121 %
0023 [№0039] A/F ALPHA-R (Вар.1) 61,03 %
0024 [№0040] A/F ALPHA-R (Вар.2) 100 %
0025 [№0041] COOLING FAN Ошибка -
0026 [№0044] VIAS S/V Выкл Бит
0027 [№0046] FUEL PUMP RLY Вкл Бит
0028 [№0047] AIR COND RLY Выкл Бит
0029 [№0048] EGRC SOL/V Вкл Бит
0030 [№0070] M/R F/C MNT-R Обогащенная Бит
0031 [№0071] M/R F/C MNT Обедненная Бит
0032 [№0072] INJ PULSE-R (Вар.1) 3,755 мс
0033 [№0073] INJ PULSE-R (Вар.2) 3,52 мс
0034 [№0078] POS COUNT 180 -
0035 [№0081] IMMO INITIALIZATION STATUS IDLE -
0036 [№0082] ? 0 ?
0037 [№0091] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
0038 [№0092] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0039 [№0101] IGNITION SW Вкл Бит
0040 [№0103] B/FUEL SCHDL 1,473 мс
0041 [№0106] ABSOL TH-P/S 0,00 %
0042 [№0107] MASS AIRFLOW 5,27 гр/сек
Re: лямбды
Товарищи, срочно нужен совет:
закончил капиталку своему зверю. Теперь вылезла проблема: двигатель то работает нормально, то начинает его колбасить на холостом. При этом чуть не глохнет, или иногда глохнет.
Через мобильный глянул показатели: когда колбасит, то "краткосрочная коррекция" падает до 0%, затем выравнивается обратно к 16-25% и так циклично - то раз в минуту, то каждые 10 сек, вобщем как захочет. При этом была ошибка р0174 (без р0170-р0171). Затем на следующий день подключил комп - лямбды передние сразу показывают около 0.23-0.3 вольта и сразу же по наклонной падают к 0. Если подгазовывать, то первый банк дает "зубья", а вторая почти не реагирует. Потом вторая в какой-то момент просто зависает на 1.23 вольта и всё. Попробовал вторую отключить - показывает 0.3 вольта и всё.
Что делать с тем что до 0 вольт падают показания? Масса плохая? Или глюк какой-то?
Первую лямбду менял летом, вторую проверял - адекватно реагировала. При сборке были проблемы с массой - всё проверял, причину нашел, но здесь вопрос остаётся.
закончил капиталку своему зверю. Теперь вылезла проблема: двигатель то работает нормально, то начинает его колбасить на холостом. При этом чуть не глохнет, или иногда глохнет.
Через мобильный глянул показатели: когда колбасит, то "краткосрочная коррекция" падает до 0%, затем выравнивается обратно к 16-25% и так циклично - то раз в минуту, то каждые 10 сек, вобщем как захочет. При этом была ошибка р0174 (без р0170-р0171). Затем на следующий день подключил комп - лямбды передние сразу показывают около 0.23-0.3 вольта и сразу же по наклонной падают к 0. Если подгазовывать, то первый банк дает "зубья", а вторая почти не реагирует. Потом вторая в какой-то момент просто зависает на 1.23 вольта и всё. Попробовал вторую отключить - показывает 0.3 вольта и всё.
Что делать с тем что до 0 вольт падают показания? Масса плохая? Или глюк какой-то?
Первую лямбду менял летом, вторую проверял - адекватно реагировала. При сборке были проблемы с массой - всё проверял, причину нашел, но здесь вопрос остаётся.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: лямбды
дает "зубья"...
Показания нужно снимать при 2000об/мин. График выше.
Задние начинают работать после поездки со скоростью... не помню... тоже выше писал
Показания нужно снимать при 2000об/мин. График выше.
Задние начинают работать после поездки со скоростью... не помню... тоже выше писал