Спасибо за ответ. Тогда не буду заморачиваться.
А подскажите такой момент я когда кхх вынимал для удаления металлической прокладки на снятом посмотрел как он двигается при вкл/выкл зажигания. Привключении зажигания он выдвигается как положено. Останавливается а дальше если держаться за клапан чувствуется что в нем что то жужжит. Как бы как будто он еще хочет выдвинуться. Сопротивление обмоток соответствует мануальным значениям. И кстати регулировочный винт на ДЗ я не трогал при настройках. Он в заводской краске.
Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Поломал себе всю голову с ДПДЗ. Написано много, умно, но неконкретно.
Короче, помогите. Задача стоит проверить его на работоспособность. Правильно ли понимаю, что в коричневом верхнем разъеме проверяется сам датчик, а в нижнем чёрном разъёме этот скачёк напруги свич?
Если считать контакты сверху, то 1 и 2-ой дали показания от 0,63 на закрытой заслонке и 3,83 кОм на закрытой. 2 и 3-ий показания 3,8 и 1,2 кОм соответственно. Нижний чёрный разъём проверял на проводимость пищалкой мультиметра во всех вариациях контактов - глухо.
Скажите что-нибудь по его состоянию.
Короче, помогите. Задача стоит проверить его на работоспособность. Правильно ли понимаю, что в коричневом верхнем разъеме проверяется сам датчик, а в нижнем чёрном разъёме этот скачёк напруги свич?
Если считать контакты сверху, то 1 и 2-ой дали показания от 0,63 на закрытой заслонке и 3,83 кОм на закрытой. 2 и 3-ий показания 3,8 и 1,2 кОм соответственно. Нижний чёрный разъём проверял на проводимость пищалкой мультиметра во всех вариациях контактов - глухо.
Скажите что-нибудь по его состоянию.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Нижний разъём, средний и верхний контакты - свитч.
Заслонка закрыта - проводимость есть.
Точнее так. по щупам 0,05мм свитч замкнут, 0,15 разомкнут
Заслонка закрыта - проводимость есть.
Точнее так. по щупам 0,05мм свитч замкнут, 0,15 разомкнут
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Отрегулировал. Контакт до регулировки пропадал после зазора 0,25мм. После регулировки машина потарахтела абы как секунд 20, потом всё нормализовалось. В итоге добавилось 10 л.с., переключение передач чувствуется только с 1 на 2-ую и то слабо.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Плохо отрегулировал, должно было добавиться 12,5 л/сДоктор Зло писал(а):Отрегулировал. Контакт до регулировки пропадал после зазора 0,25мм. После регулировки машина потарахтела абы как секунд 20, потом всё нормализовалось. В итоге добавилось 10 л.с., переключение передач чувствуется только с 1 на 2-ую и то слабо.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.
Шутка