Замена сальников j30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена сальников j30
Ну, тут как повезёт и/или захочется очищать ))
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Замена сальников j30
вчера заметил, картер мокрыи, кажетса сальник коленвала, а может и какои верхний.Sirkon писал(а):Рекомендую менять сразу все три сальника: передний коленвала и два распредвалов, верхние не менял, во-первых заранее не купил и пока (тьфу-тьфу) не текут.
Какои ставил сальник ? номер, производитель ?
Верхние поменять несложно ?
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Замена сальников j30
migano писал(а): Какои ставил сальник ? номер, производитель ?
13510-V5000 (13510-88G00)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Замена сальников j30
вот вопрос про оригинал детали.Sirkon писал(а): 13510-V5000 (13510-88G00)
Часто имеетса номер ин новыи номер ка замена старому.
Ети новие какие то улучшенные ?
С етим сальником - 13510-V5000 старыи и 13510-88G00 - новыи.
И как раз етот новыи два раза дороже.
Вопрос - всегда следует брать деталь с новым (в замену старому) номером ?
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Замена сальников j30
Нет, они в принципе одинаковы, бери тот, который дешевле. Просто в моем случае первого в наличии не было.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Замена сальников j30
ну так, пора зубчатыи менять, добралса то звездочки коленвала.
Мда, как снять, незнаю, ковырять за звездои нехочитса.
Видел другие сверлят 2 дырки в звезду и тогда сёмником, но не надо ли новую звезду после сверла ...
Эсли отверткои бить за звездочкои, тигда там можно парзбить насос ?
Какие новые технологийи по етому поводу ?
Как официалы снимают ?
Мда, как снять, незнаю, ковырять за звездои нехочитса.
Видел другие сверлят 2 дырки в звезду и тогда сёмником, но не надо ли новую звезду после сверла ...
Эсли отверткои бить за звездочкои, тигда там можно парзбить насос ?
Какие новые технологийи по етому поводу ?
Как официалы снимают ?
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Замена сальников j30
вчера просверлил 2 М6 в звездочку коленвала, понечо недвижетсаставил сёмник к етим 2 болтам, подтянул - безподвижно.
Нехотел сорвать резбу слишком натянув, полил ведешкои и оставил натянутым.
Видел в интернете продаютса звездочки с уже нарезанимы 4 резбами для болтов стягивания ... Cloyes S665 Crank Sprocket
Нехотел сорвать резбу слишком натянув, полил ведешкои и оставил натянутым.
Видел в интернете продаютса звездочки с уже нарезанимы 4 резбами для болтов стягивания ... Cloyes S665 Crank Sprocket
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Замена сальников j30
Я насверлил под М8 и стянул съемником. Ничего не ждал, WD не поможет. Там очень плотненько.
С уважением, Геннадий.
- migano
- Капитан
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
- Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
- Откуда: Latvia
Re: Замена сальников j30
да, уже стянул с съемником, етими же М6, несломались и резба удержалаGamlet писал(а):Я насверлил под М8 и стянул съемником. Ничего не ждал, WD не поможет. Там очень плотненько.