После замены цепи ГРМ не заводится.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
После замены цепи ГРМ не заводится.
Ниссан а32 VQ20DE поменял цепи грм распредвалов натяжители (полный комплект), собрал все по меткам (10 раз перепроверил). По итогу не хочет заводится. Свечи мокрые, искра есть. Когда заводишь и газ вдавливаеш в полик начинает хватать но не заводится. Подключение датчиков перепроверил (все подключено). До этого в гараж заехала своим ходом (проблем с завестись не было).
Подскажите куда смотреть, в интернете тем много но толкового описания нету. НА всякий случай уже заказал новый датчик коленвала (благо он стоит 2 рубля).
Подскажите куда смотреть, в интернете тем много но толкового описания нету. НА всякий случай уже заказал новый датчик коленвала (благо он стоит 2 рубля).
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
Когда снимал шкив - не мог снести сзади у маховика задатчик импульсов датчика колена? И прежде чем ковыряться дальше - замерь компрессию - если все в порядке - то велика вероятность что цепи ты таки правильно собрал. и ошибки считай - может там что по датчикам есть...
Жизнь покажет...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
А Вы случайно сигнальный диск датчика оборотов коленчатого вала отвёртками не поХерачили?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
я откручивал болт шкива коленвала методом фиксации самого шкива через его прорези заводские, стопорил а потом откручивал болт. поэтому датчик коленвала что у коробки отпадает ( плюс специально сегодня его перепроверил). сам шкив отвертками не поддевал так как он прекрасно снялся покачивая кго из стороны в сторону. датчик кв у шкива тоже перепроверил плюс прозаонил на него проводку , все звонится. решил снова вскрыть крышку, а модет нужно было не 10 а 11 раз проверить цепь
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
У меня всё 1 в 1. Но у меня ошибка распредвала выскакивает. Так же свечи мокрые. В чём причина пока не разобрался т.к. со стартером проблемы, но в 1 цилиндре компрессия в норме. В остальных так и не удалось проверить. Если будешь вскрывать - проверь ещё сколько зубьев на распредвалах. Если выставить основную цепь по меткам, то шпонки распредвалов должны смотреть вверх по отношению к днищу головы. И между метками должно быть 4 звена без учёта меток, или 6 - с учётом меток. Надеюсь понятно обьяснил. Я у себя грешу - если где и ошибся то в малых цепях, хотя их тоже 15 раз проверил.
Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.
Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
совершенно верно, но ошибка датчика может выскакивать.Jude писал(а):
Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.
Жизнь покажет...
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
Согласен. Вопрос в другом - почему у меня так же как у автора авто еле заводится, 1-2 сек троит и глохнет. При этом мокрые свечи. Ну ещё конечно ничего непонятно с компрессией.allert писал(а):совершенно верно, но ошибка датчика может выскакивать.Jude писал(а):
Вообще есть сомнения, что из-за 1 зуба прям не будет двигатель работать, т.к. до замены цепи - мало того что цепь сама была растянута на 1 см (т.е. пополам сложенная была на 5 мм длиннее), так ещё и не на зубьях помпы была, а соскочила и соответственно фазы были сдвинуты заметно больше чем на 1 зуб.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
В системах с индивидуальным катушками больное место - это момент подачи искры... у тебя она скорее всего подается не тогда когда надо. почему - это уже по интернету не видно. а мокрые свечи потому что на запуске у этого мотора форсунка льет чуть не непрерывно... и свечи заливает с первой же неудачной попытки..., потом продувать приходится чтобы завестись.Jude писал(а):
Согласен. Вопрос в другом - почему у меня так же как у автора авто еле заводится, 1-2 сек троит и глохнет. При этом мокрые свечи. Ну ещё конечно ничего непонятно с компрессией.
Жизнь покажет...
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
НУ как я понял: данные с датчика КВ влияют на момент подачи искры (позднее или раннее). Если свечи мокрые (и на слух слышно что бензонасос качает) то с подачей топлива тоже все в норме (форсунки прозвонил на минус, все звонится). Остается лишь одно это фазы газораспределения (тобишь искра поется не в нужный момент, и клапана открыты), а значит итог - вскрытие мотора и проверка цепи по меткам.
Насчет "куда смотрят шпонки распредвалов" (писал Jude) - звездочка и малой цепи и большой одеваются на одну и туже шпонку, следовательно по направлению выемки в шестерне малой цепи определяем направление и второй шестерни малой цепи. А вот из мануала страничка:
Насчет "куда смотрят шпонки распредвалов" (писал Jude) - звездочка и малой цепи и большой одеваются на одну и туже шпонку, следовательно по направлению выемки в шестерне малой цепи определяем направление и второй шестерни малой цепи. А вот из мануала страничка:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
4 звена между метками цепи распредвалов это точная инфа, откуда взята?
Замена головки Vq20DE 2002г на мотор 1998г (VQ20DE)
Замена головки Vq20DE 2002г на мотор 1998г (VQ20DE)
Подскажите подходит ли, нужно ли еще чтото менять? Головки визуально одинаковые но распредвалы разные, а следовательно и клапана отличаются (либо головы).
Подскажите подходит ли, нужно ли еще чтото менять? Головки визуально одинаковые но распредвалы разные, а следовательно и клапана отличаются (либо головы).
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
Завели, но ехать не пришлось
Не заводилось - вылечили банальным лечением свечей (они были залиты, чуть мотор в холостую погоняли, свечи продули) и она с полтыка завелась.
Но начали плавать обороты и при этом работала только 1-а голова. А вторая не как.
Это именно та голова в который и были заменены распредвалы (предыстория: на голове, ближней к радиатору, отломилось крепление шестерни. держалась она фактически за счет болта.) заменили на такие же с такого же мотора, но не замеряли шейки сразу. Оказалось что на моторе 1998 года шейки на 5мм меньше чем на подобном моторе 2002г года.
Вот теперь думаю а если голову целиком заменить будет ли толки или никакого?
Не заводилось - вылечили банальным лечением свечей (они были залиты, чуть мотор в холостую погоняли, свечи продули) и она с полтыка завелась.
Но начали плавать обороты и при этом работала только 1-а голова. А вторая не как.
Это именно та голова в который и были заменены распредвалы (предыстория: на голове, ближней к радиатору, отломилось крепление шестерни. держалась она фактически за счет болта.) заменили на такие же с такого же мотора, но не замеряли шейки сразу. Оказалось что на моторе 1998 года шейки на 5мм меньше чем на подобном моторе 2002г года.
Вот теперь думаю а если голову целиком заменить будет ли толки или никакого?
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
Разные головки у этих движков
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
голову целиком поменять ?gavrilov писал(а):Разные головки у этих движков
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: После замены цепи ГРМ не заводится.
До 99 это один двигатель(А32), после 99 это другой(А33).
Головы не взаимозаменяемые. Различаются каналами впуска, выпуска, масляные каналы различаются и т.д.
Головы не взаимозаменяемые. Различаются каналами впуска, выпуска, масляные каналы различаются и т.д.