ГУР, ремонт или восстановление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 авг 2012 15:33
- Автомобиль: Nissan, Maxima, 2000, VQ30DE, АКПП
- Откуда: Казахстан, Уральск/Атырау
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
на фото шланг без датчика
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Так если не ошибаюсь что то подключается к нижнему концу (как на фото).
Тоже интересует эта тематика. У меня такой же конец и к нему подключена фишка, но фишка просто болтается, никак не закреплена....
После замены гремящего гура, гул пропал, но руль остался не очень мягкий. Вот думаю в этом может быть дело?
Тоже интересует эта тематика. У меня такой же конец и к нему подключена фишка, но фишка просто болтается, никак не закреплена....
После замены гремящего гура, гул пропал, но руль остался не очень мягкий. Вот думаю в этом может быть дело?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Шланги а32 и са33 разные. На 32-й на самом шланге датчиков нет.
Датчик с проводками нужен для повышения оборотов холостого хода и для не допустимости переключения передач акпп.
На 33-й максиме эти функции разделили на два датчика...
Датчик с проводками нужен для повышения оборотов холостого хода и для не допустимости переключения передач акпп.
На 33-й максиме эти функции разделили на два датчика...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 авг 2014 23:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 АКПП 2000г.
- Откуда: Москва
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,имеется течь в тех местах,что отмечены красным и правильно ли я понимаю,что это обычные трубки ,на которые одеты шланги идущие к радиатору и затянуты хамутами и в них особо давления нет,а шланг высокого давления это тот,что идет от насоса в бачок?
Подскажите пожалуйста,имеется течь в тех местах,что отмечены красным и правильно ли я понимаю,что это обычные трубки ,на которые одеты шланги идущие к радиатору и затянуты хамутами и в них особо давления нет,а шланг высокого давления это тот,что идет от насоса в бачок?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
всё правильно, вот только шланг высокого давления идет от насоса к рулевой рейке а не в бачек...
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- леговод
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
- Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Такой вопрос:Насос ГУРа должен крутиться только в одну сторону а в обратную клинить ? Или что то не так?....И еще тут в теме я увидел что к шлангу от гура походит какой то разъем на два контакта. Cтоит он позади опорника. Это что ?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
на шланге стоит датчик давления.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: ГУР, ремонт или восстановление
А как это понимать? Если выпал из списка усилитель рулевого, то дальше первой, к примеру, не переключимся?Stasmaxima писал(а):... и для не допустимости переключения передач акпп.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
в поворотах не надо переключать передачи, дабы не пускать машину в занос...А как это понимать?
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: ГУР, ремонт или восстановление
У меня переключает.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- леговод
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
- Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
Re: ГУР, ремонт или восстановление
А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: ГУР, ремонт или восстановление
У меня не подключен, т.к. его просто нет там. Дискомфорта не замеченолеговод писал(а):А если этот датчик не подключен руль будет легче или тяжелее?Stasmaxima писал(а):насос гур должен крутится в обе стороны.
на шланге стоит датчик давления.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- леговод
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015 09:09
- Автомобиль: ниссан максима j30 3.0 араб мкпп черный цвет.
Re: ГУР, ремонт или восстановление
А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал......
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
износ...леговод писал(а):А как вариант почему он в обратную сторону резко клинет ? Когда машину глушу то аж лязгает , думал двигатель но когда ремень скинул с гура лязг пропал......
Жизнь покажет...