J30 Сломался МАФ ( MAF)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Alex1208
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2014 19:29
Автомобиль: Nissan Maxima J30 VG30E АКПП

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение Alex1208 »

тах писал(а):
Alex1208 писал(а):не могу найти 5 контактный. А почему тогда по каталогу на мой двс именно этот датчик???
если по каталогу этот, то бери его, в чём проблема, может стоял у тебя не родной, смотри по разъемам
в том то и дело что стоял 5 контактный и фишка 5 контактная,а я поставил 4 контактный.Пока разницы особо не ощутил,просто интересно за что он отвечает этот контакт.
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

ну так, начал глохнуть, не заводитса после остановки теплым (заводитса и глохнит).
Отклучаю МАФ - сразу заводитса и держит обороты.
Пробовал замерить у мафа значения (терминал Б и земля). Когда работает и не глохнет, тогда 1,18 - 1,3х вольт плавает. Тогда падает то 1.10 ...1.00...0.98. В раёне 1.0 савсем падают обороты и глохнет.
Пробовал промывать етим ЦРЦ для мафа, кажетса непомогает.
Можно точно говорить. что мафу конец ?

Можно без мафа ездить ? Как понял, берутса стандартные карты топлива и ограничение до 2000 оборотов ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение тах »

неудобно ведь ехать на 2000 об., если дело не в проводке, попробуй открыть его и пропаять микросхему, всё подряд, глядишь и поможет, на А32 так делали и некоторым улыбнулась удача
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

тах писал(а):неудобно ведь ехать на 2000 об., если дело не в проводке, попробуй открыть его и пропаять микросхему, всё подряд, глядишь и поможет, на А32 так делали и некоторым улыбнулась удача
Так точно! Я один из них!!!
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

тах писал(а):неудобно ведь ехать на 2000 об., если дело не в проводке, попробуй открыть его и пропаять микросхему, всё подряд, глядишь и поможет, на А32 так делали и некоторым улыбнулась удача
ну да, уже хотел открыть, но казалось что крышка с принадлежнастями вытягиваетса :)
Где то читал что бываэт ножка к микросхеме отваливаетса и иногда пропадает контакт.

Буду смело открывать.

А до сколько вольт маф нарашивает волты, когда газеш ? Мне поднимался до 1.78 и выше ?

А так - ну да, на 80 ехать (ето 2000 оборотов) ето было испытание ... на махе ето трудно так :)
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

Я проверил что ламбда в аварийном режиме (снят провод МАФ-а) даёт сигнал, что очень богатая смесь - 1.2 вольта.
Как присоеденить МАФ - глохнет, эсли недать много газу. Эсли тад удерживать, то видно - ламбда - 0.0 вольт.

Подсосов воздуха нигде необнаружил. МАФ сигнал как будто даёт - 1.2 .... 1.7 при газовке...

Мне вопрос про аварийный режим (когда до 2000об.) - какиэ величины сенсоров ешо игнорируютса без МАФ-а ?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: J30 Сломался МАФ ( MAF)

Сообщение migano »

наконец то сегодня получил МАФ, оригинал, б/у. Сразу поставил и вё в порядке. Значит вё таки МАФ мои нерабочий болше ... наконец мочно почуствовать движок после 3000 об. :)
Ответить