ГУР, ремонт или восстановление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 фев 2014 10:08
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2002. VQ30DE. АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Ребятки, а подскажите номер рем комплекта ГУРа и сальников, заранее спасибо
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Вот через каталог -http://www.japancats.ru нашёл вот этот номер 49140-15V00. Сам себе планировал ставить такой, но представилась возможность купить за почти такую же цену целый б\у насос. Кстати разбирал насос плоностью в нём самом больше изнашиваться нечему. Есть тема по ГУРу там выложил фотки того, что наёшл внутри своего старого
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Последний раз редактировалось X-MaldeR 26 сен 2014 12:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
вот ещё тема гидроусилитель
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Итак "Скупой платит дважды!" Я один из них. Думаю, что не ошибусь, проблемы ГУРа кроются в замене ремкомплекта (включает в себя статор, ротор, ламели (пластинки)) насоса. цена вопроса примерно 2500 в Москве. Дальше промывка и новое масло в ГУРе.
-
- Капитан
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
- Откуда: Москва
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Привет всем.подскажите,хочу поменять масло в ГУРе.какое лучше залить DEX 2 или DEX3 ? И можно ли их смешивать?
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Лучше то что рекомендует Ниссан, а именно Nissan PSF оно же Nissan Power Steering Fluid
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
-
- Капитан
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
- Откуда: Москва
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Спасибо.а у меня DEX 2 залит.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Дело в том, что декстрон 2 используется для областей с умеренным климатом, без резких колебаний температур. А в нашем климате, когда перепады температуры достигают от +50-ти летом и до -40-ка зимой (Волгоградская область) лучше использовать декстрон 3, на 2-ом декстроне бывали случаи разрыва шлангов при низких температурах. Кстати у производителя так же в мануале расписано применение различных масел в зависимости от региона эксплуатации автомобиля. Т.е. если перепады температуры умеренные можно использовать и декстрон 2.
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Я тебя умоляю 600 рублей дорого за литр PSF ? раз в год сменить залить. Не смеши дружище.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Это где такие цены просвятите? Год назад брал PSF (KLF30-00001) 1300 руб стоила литруха. Учитывая, что литра мне так и не хватило для замены с DEX-3, то переход на сию жидкость не сильно бюджетный вариант. Особенно для (нищебродов) владельцев А32X-MaldeR писал(а):Я тебя умоляю 600 рублей дорого за литр PSF ? раз в год сменить залить. Не смеши дружище.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Да, конечно лучше заливать то, что рекомендует производитель. Однако, данное масло скажем мягко очень дорогое, и поэтому в ГУР заливают ту жидкость, что используют в АКПП, а для нашего климата лучше использовать дексторон 3. Смешивать их нельзя.
-
- Рядовой
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 май 2011 17:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г. VQ20 AT EximoG
Re: ГУР, ремонт или восстановление
KLF50-00001 1л 790 руб.4dmax писал(а): Это где такие цены просвятите? Год назад брал PSF (KLF30-00001) 1300 руб стоила литруха. Учитывая, что литра мне так и не хватило для замены с DEX-3, то переход на сию жидкость не сильно бюджетный вариант. Особенно для (нищебродов) владельцев А32
Nissan 999MP-AG000-P 0.33 -290 руб.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
вы что за цены зацепились? главный смысл в том, что в ГУР при эксплуатации в низких и высоких температурах надо лить синтетику, у неё вязкость более постоянна, значит зимой не порвет шланги, а летом в жару руль будет легкий - согласны? а цены в одном городе могут различаться а разы, да и зарплаты разные у всех - что уж там говорить...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:03
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1996 мкпп 2.0
- Откуда: Москва
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Незнаю как что.у меня залит декстрон 2 уже довольно долгое время.климат переменный сам с воронежа но сейчас живу в москве.постоянно езжу туда сюда.просто захотел поменять жидкость в ГУРе вот и спросил что лучше залить декстрон 2 или 3. Про оригинал ничего не спрашивал.