Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая композиция
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
во 1 я читал,2 напомнить Римет и многие другие? где они сейчас? а оправдывали бы то о чём писалось то щас и я и вы без них не ездили бы ан нет,3 не знал бы не базарил у друзей не у одного после этих чудо препаратов и движки и коробки в хлам превращались ,не сразу конечно ,и ремонтировать их уже на много дороже чем те в которых их не использовали,и говорю ещё раз это моё лишь мнение,я не антирекламу здесь пишу а общаюсь
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
Так ведь так и есть! Почитайте же!санек1982 писал(а):....или он притягивается,присасывается,цепляется,обволакивает и дает легкий старт?
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
По турбинам подготовлю детальный ответ, чуть позднее, есть конкретный пример.hryap писал(а):Я знаю одно - такого рода штуку нельзя лить в турбовые движки! Типа турбина от неё накрывается, т.к. у неё свой какой-то там слой, а эти композиции этот слой замещают своим... Проверено не на себе, знакомый лил, так что тут нужно аккуратнее!joolick писал(а):Никакого мелкого шрифта.
joolick, у тебя инфа по заливке данной композиции в турбовые двигатели есть?
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
http://www.nanofull.ru/faq/340/kakie_ot ... _produkta/ как в такие отзывы можно верить ,а говоришь я не читал ,в общем тема здесь об этом, а не о том как он хорош,да я и не против каждый зарабатывает как может
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
Вас никто и не заставляет верить! Ведь все же врут вокруг, как после этого кому-то можно верить? Только себе и то, когда трезв!))dimon-dvs писал(а):http://www.nanofull.ru/faq/340/kakie_ot ... _produkta/ как в такие отзывы можно верить ,а говоришь я не читал ,в общем тема здесь об этом, а не о том как он хорош,да я и не против каждый зарабатывает как может
Насчёт зарабатывает: никто этого и не скрывает, все работают, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ! А Вы лично для удовольствия работаете?) Да, цену посмотрите у них на сайте и удивитесь
Данный камрад является офф поставщиком - http://www.nanofull.ru/company/dealers/ ... deratsiya/.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
это к чему в обще и о чём?hryap писал(а): Только себе и то, когда трезв!))
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
Снижение расходов - Ну Вы же понимаете что данные композиции применяются не обязательно в ДВС, а в любых агрегатах раздела триботехники.Егор_Екб писал(а): - Снижение расходов на обслуживание агрегатов. Это как?
- Восстановление изношенных агрегатов. Это как?
- Выравнивание компрессии? Это как? Когда компрессия падает - это значит там уже полный финиш. Ибо вначале она за счет масла держится (правда имеет место расход масла).
- Снижение уровня вибрации на 40%! Вибрации я понимаю складываются из детонации (масло тут не при чем) и люфтов. Ну что б так сильно.. ну я не знаю, просто не очень верю. Может и так, если сравнивать взять совсем плохое масло.
ВСЕМ кто заметил шум? Да там уже небось на капиталку ставит надо, а не присадки лить. По ситуации надо смотреть.
Дым из глушителя? Присадки, дающие нано-пленки уже и не помогут. К тому же сейчас редкая машина без катализатора. С катализатором машина не будет дымить.
Закипает? Ну, а это вообще откуда? Блоки ведет из-за перегрева, а не из-за плохой смазки. С клином и микротрещинами то же самое.
Мои мысли. Работайте с возражениями.
Восстановление - это удаление микротрещин путем заполнения и образования на всех поверхностях трения защитонй пленки
Выравниевание компрессии? Не поленюсь, сейчас поищю что-нибудь в пример из испытаний, отсканирую Вам.
Снижение вибрации - опять же цифры полученные из опытных испытаний.
Хотел бы заметить, НАНОФУЛЛ не является присадкой. Присадка имеет назначение менять/дополнять свойства масла, НАНОФУЛЛ с маслом никак не взаимодействует, масло является лишь переносчиком композиции до деталей трения/качения.
Образуемое покрытие снижает трение и соответственно температуру в узлах.
Парочка обещанных сканов
скан 1
скан 2
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
Я тоже сталкивался с таким. Например многие из Вас наверняка помнят стенды около магазинов с двигателем работающим без масла. И все благодаря чудесному средству не будем указывать какой марки.dimon-dvs писал(а):во 1 я читал,2 напомнить Римет и многие другие? где они сейчас? а оправдывали бы то о чём писалось то щас и я и вы без них не ездили бы ан нет,3 не знал бы не базарил у друзей не у одного после этих чудо препаратов и движки и коробки в хлам превращались ,не сразу конечно ,и ремонтировать их уже на много дороже чем те в которых их не использовали,и говорю ещё раз это моё лишь мнение,я не антирекламу здесь пишу а общаюсь
Однако, если бы Вы подошли и попросили нажат на газ, Вам бы отказали.
Почему? Суть проста, то что продавали в банке - просто напросто масло с высоким содержанием серы и керамики. Керамика затирала деформации, сера - для снижения трения. Но в результате все это оседало, скапливалось в поддоне масляной системы и забивало маслоприемник.
Как же двигатель работал 12 часов без масла? Ответ прост, в топливо добавлялось масло для двухтактных двигателей. Вот и всё, поэтому Вам бы и не дали нажать на газ
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
нива 2121 а 21013 это копейка вроде документ а так нелепо,да и номер с двумя буквами у себя в удмуртии я не видал ещё,уже о многом говорит
Последний раз редактировалось dimon-dvs 09 ноя 2012 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
Это от украинских коллег, что тут поделать...dimon-dvs писал(а): нива 2121 а 21013 это копейка вроде документ а так нелепо,да и номер с двумя буквами я не видал ещё,уже о многом говорит
Соберу бумажки с РФ - выложу Вам.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
joolick, а есть ли у тебя результаты испытаний российских контор? Проводились ли такие испытания и что они показали? Возможно даже и какие-то бумаги на этот счёт имеются?
Вообще, интересует, кроме показаний к применению и ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ (прям как с лекарствами для человека): наверняка ни всем это можно лить, наверняка не каждому и поможет, а глядишь и кому вообще может навредить! Это очень важно, т.к. я уже выше писал про турбины, могут быть и проблемы! Ждём ответа.
С количеством тоже нужно определиться: сколько флаконов нужно для так скажем комплексной обработки - начнём с ДВС и КПП. Сколько по времени и как часто заливать? Т.е. хочется знать, сколько нужно вложиться в рублях, чтобы почувствовать результат и сколько ждать по времени?
Вообще, интересует, кроме показаний к применению и ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ (прям как с лекарствами для человека): наверняка ни всем это можно лить, наверняка не каждому и поможет, а глядишь и кому вообще может навредить! Это очень важно, т.к. я уже выше писал про турбины, могут быть и проблемы! Ждём ответа.
С количеством тоже нужно определиться: сколько флаконов нужно для так скажем комплексной обработки - начнём с ДВС и КПП. Сколько по времени и как часто заливать? Т.е. хочется знать, сколько нужно вложиться в рублях, чтобы почувствовать результат и сколько ждать по времени?
- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
Дело в то что рекомендации по использованию присадок или композиций зависит от того в каких турбоагрегатах их используют. Однозначно сказать почему результатом использования какой-то присадки в какой-то турбине стали столь печальные последствия возможно будет только после того как станет ясно куда и что Вы заливали.hryap писал(а):joolick, а есть ли у тебя результаты испытаний российских контор? Проводились ли такие испытания и что они показали? Возможно даже и какие-то бумаги на этот счёт имеются?
Вообще, интересует, кроме показаний к применению и ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ (прям как с лекарствами для человека): наверняка ни всем это можно лить, наверняка не каждому и поможет, а глядишь и кому вообще может навредить! Это очень важно, т.к. я уже выше писал про турбины, могут быть и проблемы! Ждём ответа.
С количеством тоже нужно определиться: сколько флаконов нужно для так скажем комплексной обработки - начнём с ДВС и КПП. Сколько по времени и как часто заливать? Т.е. хочется знать, сколько нужно вложиться в рублях, чтобы почувствовать результат и сколько ждать по времени?
Противопоказания к применению:
1. Не обрабатывать систему Common Rail, о чем уже писал выше.
2. Не обрабатывать в хлам убитый мотор.
3. Если вы неряха и у вас грязный двигатель, в котором вы в принципе не меняете масло вообще, то лучше используйте нанофулл для смазки Вашей "выхлопной трубы" чтобы проще было отдавать деньги в автосервисе.
4. Композиция НАНОФУЛЛ АКПП не тестировалась на гидровлических жидкостях типа Mercon. C остальными ATF совместима.
5. Показаний к применению в вариаторах нет, но на себе пробовали на Primera p11 смешивать NS-1 с НАНОФУЛЛ ДВС - в результате вариатор перестал делать мозг. Заливали 300 мл композиции.
Что касается комплексной обрабостки
при пробеге от 100 000км рекомендуется производить двойную обработку ДВС в соответствии с инструкцией, первую за 500-700 км до плановой смены масла, и вторую сразу после прогрева свежего масла. В случае если двигатель грязный, скопившийся нагар, масляные отложения начнут отваливаться. В этом случае рекомендуем следить за чистотой масла и при необходимости произвести дополнительную замену масла с возможностью третьей обработки.
Что касается АКПП - то лично я залил себе туда 1,5 банки, еще половиной лечил ГУР.
ГУР я не вылечил, при дефектовки обнаружил критически сточенный корпус и стертые лопасти. Однако после фулла с марта до сентября он проработал нормально, т.е. перестал гудеть и подклинивать. Но в сентябре ГУР все равно поменял, могу выложить фотки лопастей и корпуса. Подшипник живее всех живых, без люфта
-
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 18:36
- Автомобиль: Nissan Maxima, 2001, v6-200hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый и уникальный продукт - фуллерен-содержащая компози
Как я понял, нужно для ДВС 2 флакона (один за 500 км до замены, второй после замены масла); для КПП + ГУР тоже 2 флакона. По итогу это с учётом скидки 3200 руб., да? В принципе, это дешевле, чем мне предлагали в сервисе знакомые... там около 5-6 т.р. за одинарную обработку ДВС и КПП.joolick писал(а):Что касается комплексной обработки...
Гарантии с Вашей стороны какие будут? Точно ничего не загнётся и хуже не будет (с учётом того, что сейчас пробег около 230 т.км и всё работает нормально)?
Как скоро я почувствую эффект?) Его сразу можно будет заметить (чем будет выражаться) или нужно несколько таких прогонов-смен?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фуллерен, новый и уникальный продукт, композиция "НАНОФУ
Дурак отличается от умного тем, что дурак учится на своих ошибках, а второй учится на ошибках первого....joolick писал(а): Но стоит ли судить о том, чего Вы не знаете и не пробовали?
Не трожь технику - она не подведет!