ГУР, ремонт или восстановление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Уважаемые форумчане, подскажите моей А33 2001 года какой ремконплект нужен,
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные (. Звук не значительный, руль относительно тяжелый. Сколько я так смогу проехать? Недавно ремонтировал рулевую рейку. Масло тогда сменили. Заметил что пропускает шланг, от бачка до насоса. Лучше покупать контрактник или все же подешевле ремонтировать его?
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные (. Звук не значительный, руль относительно тяжелый. Сколько я так смогу проехать? Недавно ремонтировал рулевую рейку. Масло тогда сменили. Заметил что пропускает шланг, от бачка до насоса. Лучше покупать контрактник или все же подешевле ремонтировать его?
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Если по каталогу смотреть, то 49140-AA300, первый номерок на авто 2000 года выпуска, по последнему там даже Максимы и рядом нет среди авто на которые применяется этот элемент.akhundof писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите моей А33 2001 года какой ремконплект нужен,
49140-15V00 или 49140-AA300 или же 49140-WF700? Цены на них совершенно разные ?
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Нашел данное чудо на exist-e, мастер говорит с таким гулом проеду еще 4-5 лет, то есть он почти не заметный, просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину. Откатал уже больше 30 000. Помогите советом.
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Ну у меня тоже тугой, правда не гудит ничего, сейчас у друга на Альмере Классик прокатился так там вообще как пушинка...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
какой тут совет, скорее всего рейку подтягивали, а так как износ идет прежде всего в центре, то при повороте в право, влево, более чем на 30 градусов, там где износ отсутствует, идет повышенная нагрузка, отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать, как вариант в жару за счет уменьшения производительности ГУР так же, слегка увеличивается усилие поворота, ничего не надо делать, с понижением температуры ситуация улучшитьсяakhundof писал(а): ...просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину...
- там, где зимой температура не опускается ниже -15°С можно залить, чуть гуще жидкость в ГУР, гул уменьшится, руль станет легче, но зимой появиться вероятность порыва шланга ГУР
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Откровенно говоря эта ситуация меня абсолютно не беспокоет. Да и гул я сам особо не замечаю, просто мастер сказал что он есть. Посоветовал купить ребра/лопатки насоса ГУР-а. И он мне все соберет . Просто даже ремкомплект стоит не очень дешево. Пока что забю и покатаюсь так. Потом если не продам машину через годик отремонтирую.тах писал(а):какой тут совет, скорее всего рейку подтягивали, а так как износ идет прежде всего в центре, то при повороте в право, влево, более чем на 30 градусов, там где износ отсутствует, идет повышенная нагрузка, отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать, как вариант в жару за счет уменьшения производительности ГУР так же, слегка увеличивается усилие поворота, ничего не надо делать, с понижением температуры ситуация улучшитьсяakhundof писал(а): ...просто руль у меня тугой, кстати и был тугим когда покупал машину...
- там, где зимой температура не опускается ниже -15°С можно залить, чуть гуще жидкость в ГУР, гул уменьшится, руль станет легче, но зимой появиться вероятность порыва шланга ГУР
- rn3rbz
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
- Откуда: г. Мичуринск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
а где находится винт регулировки ? Мне кажется, что у меня рейку во время переборки утянули, потому что немного сдвигая руль влево или вправо гул стоит страшный, а колеса на месте стоят...чтобы колеса повернулись надо градусов на 30-40 руль повернутьтах писал(а):...отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Уважаемый TAX прошу вас указать какой винт нужно отрегулировать? Может действительно у нас его перетенули?rn3rbz писал(а):а где находится винт регулировки ? Мне кажется, что у меня рейку во время переборки утянули, потому что немного сдвигая руль влево или вправо гул стоит страшный, а колеса на месте стоят...чтобы колеса повернулись надо градусов на 30-40 руль повернутьтах писал(а):...отпустив винт регулировки - получите легкий руль, но рейка будет стучать
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
akhundof писал(а):... какой винт нужно отрегулировать? Может действительно у нас его перетенули?
9 регулировочный винт
8 контргайка
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Что написано в мануале по ремонту при сборкетах писал(а): 8 контргайка
- Застопорьте регулировочный винт от прокручивание и затяните контргайку с требуемым усилием.
То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
затяни гайку и посмотри люфт, проверь как ркйка ходит, имеется в виду в крайних положениях не должно закусывать, руль легко должен возвращаться, как будет всё устраивать, тогда контримakhundof писал(а):То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
- учитываем, что зубья рейки больше изнашиваются в средней части рейки, а в крайних положения износа практически нет, поэтому подтягиваем чуток совсем и контрим, усилия пофиг главное легкий ход самой рейки, в мануале пишется усилие при установки новой запчасти, а у тебя изношенна частично
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Если имееться ввиду рулевой вал, то я его менял и он у меня новый совершенно. Хотя года два уже как новый )) Спасибо за советы, думаю момент ответственный, и я все же мануал в руки и к мастеру, буду стоять над головой и говориь что делать.тах писал(а):затяни гайку и посмотри люфт, проверь как ркйка ходит, имеется в виду в крайних положениях не должно закусывать, руль легко должен возвращаться, как будет всё устраивать, тогда контримakhundof писал(а):То есть нужно затянуть от 4.9 до 5.9 ? Или нужно затянуть так что бы не крутилась больше ? Ну хочу идти к мастеру. Хочу сам сделать. По этому дилемма.
- учитываем, что зубья рейки больше изнашиваются в средней части рейки, а в крайних положения износа практически нет, поэтому подтягиваем чуток совсем и контрим, усилия пофиг главное легкий ход самой рейки, в мануале пишется усилие при установки новой запчасти, а у тебя изношенна частично
- rn3rbz
- Капитан
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07 июл 2009 08:26
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2000 Exclusive г.в. VQ20DE, МКПП, кузов a32
- Откуда: г. Мичуринск
- Контактная информация:
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Спасибо огромное !!! Всегда ты меня выручаешь)) На днях залезу...А рейку в этом случае надо снимать ? или все делается без снятия ?тах писал(а): 9 регулировочный винт
8 контргайка
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: ГУР, ремонт или восстановление
не снимая, правда трудно подлезатьrn3rbz писал(а):... все делается без снятия ?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: ГУР, ремонт или восстановление
У меня на протяжении примерно года при вывороте колес на половину и дальше в движении в салоне слышится легкое жужжание. Звук отдаленно похож на работу завоздушенной гидравлики. Но в бачке никаких намеков на пузырение нет. Звук пульсирует, то есть то наростает, то спадает с цикличностью примерно в 2 секунды. В моторном отсеке при повороте руля никаких посторонних звуков не слышно. Руль не подклинивает. Ремешок натянут нормально. Шкив не восьмерит. Жидкость менялась 42 тысячи тому назад и выглядит отлично.
Что это может быть?
Что это может быть?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...