Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)

Сообщение Holodoc »

Итак, начнем.
Домкратим машину как можно выше (не забываем положить кирпичи под колеса).
DSC_2214.JPG
Брызгаем ВэДэшкой, ждем минут 10 (лучше пробрызгать ВэДэшкой заранее, примерно за сутки)
DSC_2215.JPG
Откручиваем гайку. Болт не вынимаем.
DSC_2217.JPG
Подставляем домкрат под рычаг балки, и приподнимая его, вынимаем болт.
DSC_2218.JPG
Отпускаем домкрат и наблюдаем рваный СБ.
DSC_2221.JPG
Последний раз редактировалось Holodoc 31 июл 2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)

Сообщение Holodoc »

Необходимо отделить наружную обойму СБ от резины. Для этой экзекуции хорошо подойдет узкий и прочный нож.
DSC_2222.JPG
Далее побрызгав вэдэху на СБ, прорезаем по узкому месту (без вэдэ очень туго идет процесс).
DSC_2223.JPG
Пять минут и СБ разложен на составляющие
DSC_2225.JPG
DSC_2226.JPG
Ножовкой пилим наружную обойму. Тут важно не переусердствовать и не начать пилить саму балку.
DSC_2228.JPG
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)

Сообщение Holodoc »

DSC_2230.JPG
DSC_2235.JPG
В экзисте были приобретены сайленты RBI N25310 - фебест не захотел, остальные производители вообще были мне неизвестны ....
DSC_2236.JPG
Для запрессовки использовал набор из шайб из строймагазина, длинный болт с гайкой оттуда-же, наружные обоймы подшипников и приблуду из батиного гаража типа очень толстой шайбы.
DSC_2238.JPG
Смысл в том, что одна из обойм подшипника упирается в СБ, а другая в балку, и все это стягивается болтом с гайкой.
DSC_2241.JPG
Последний раз редактировалось Holodoc 31 июл 2012 12:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Holodoc
Капитан
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)

Сообщение Holodoc »

Перед запрессовкой наружную обойму СБ я смазал графиткой. Но идет все равно очень туго - резьба на болте в итоге потянулась, но свою задачу выполнила. Во время запрессовки следите чтобы СБ входил в балку без перекоса. В итоге СБ должен выступать из посадочного отверстия в балке ровно на 8 мм. ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Посадить его обратно ОЧЕНЬ сложно. если СБ будет выступать на другую величину, отличную от 8 мм, то будет постоянно испытывать неправильные нагрузки и очень быстро порвется.
DSC_2243.JPG
Далее собираем в обратной последовательности - домкратим
DSC_2244.JPG
и под нагрузкой (два человека в багажник достаточно), предварительно прокачав машину, закручиваем.
DSC_2245.JPG


После данной процедуры авто стало меньше переставлять на стыках в затяжных скоростных поворотах. Хотя... может это просто самовнушение :D :D :D
Ответить