Итак, начнем.
Домкратим машину как можно выше (не забываем положить кирпичи под колеса).
Брызгаем ВэДэшкой, ждем минут 10 (лучше пробрызгать ВэДэшкой заранее, примерно за сутки)
Откручиваем гайку. Болт не вынимаем.
Подставляем домкрат под рычаг балки, и приподнимая его, вынимаем болт.
Отпускаем домкрат и наблюдаем рваный СБ.
Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Последний раз редактировалось Holodoc 31 июл 2012 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Необходимо отделить наружную обойму СБ от резины. Для этой экзекуции хорошо подойдет узкий и прочный нож.
Далее побрызгав вэдэху на СБ, прорезаем по узкому месту (без вэдэ очень туго идет процесс).
Пять минут и СБ разложен на составляющие
Ножовкой пилим наружную обойму. Тут важно не переусердствовать и не начать пилить саму балку.
Далее побрызгав вэдэху на СБ, прорезаем по узкому месту (без вэдэ очень туго идет процесс).
Пять минут и СБ разложен на составляющие
Ножовкой пилим наружную обойму. Тут важно не переусердствовать и не начать пилить саму балку.
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Для запрессовки использовал набор из шайб из строймагазина, длинный болт с гайкой оттуда-же, наружные обоймы подшипников и приблуду из батиного гаража типа очень толстой шайбы.
Смысл в том, что одна из обойм подшипника упирается в СБ, а другая в балку, и все это стягивается болтом с гайкой.
Последний раз редактировалось Holodoc 31 июл 2012 12:21, всего редактировалось 2 раза.
- Holodoc
- Капитан
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 дек 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 VQ25DE MКПП 2.0
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Замена сайлентблоков задней балки А32 (без снятия балки)
Перед запрессовкой наружную обойму СБ я смазал графиткой. Но идет все равно очень туго - резьба на болте в итоге потянулась, но свою задачу выполнила. Во время запрессовки следите чтобы СБ входил в балку без перекоса. В итоге СБ должен выступать из посадочного отверстия в балке ровно на 8 мм. ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Посадить его обратно ОЧЕНЬ сложно. если СБ будет выступать на другую величину, отличную от 8 мм, то будет постоянно испытывать неправильные нагрузки и очень быстро порвется.
Далее собираем в обратной последовательности - домкратим и под нагрузкой (два человека в багажник достаточно), предварительно прокачав машину, закручиваем.
После данной процедуры авто стало меньше переставлять на стыках в затяжных скоростных поворотах. Хотя... может это просто самовнушение
Далее собираем в обратной последовательности - домкратим и под нагрузкой (два человека в багажник достаточно), предварительно прокачав машину, закручиваем.
После данной процедуры авто стало меньше переставлять на стыках в затяжных скоростных поворотах. Хотя... может это просто самовнушение