Вопросы по органам управления j30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Вопросы по органам управления j30

Сообщение cot »

Просьба не считать меня малоразвитым и т.п.!Но,я не знаю зачем некоторые кнопки и в мануале,который прилагался к машине ничего не сказано!
Так вот интересует первым делом кнопка возле рычага АКПП!Имеет три положения POWER,нейтральное положение и COMFORT!На самой кнопке написано А/Т!Трогать ее нестал,так как не знаю для чего она!!!Ну и просто неизвестно мне как включить круизконторль и как им управлять!

ps. поиск не помог!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение Gamlet »

Это, если у тебя рабочие стойки, ты можешь изменять жесткость подвески.

Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение cot »

Gamlet писал(а):Это, если у тебя рабочие стойки, ты можешь изменять жесткость подвески.

Круиз включается так.
Сначала нажимаешь на панели кнопку ON
потом, когда уже определился с выбранной скоростью движения, жмешь на руле кнопку с надписью SET.
Если хочешь в процессе движения изменить скорость, то давишь на кнопки ACCEL или COAST.
При нажатии на педаль сцепы или тормоза, круиз отключается, для восстановления движения достаточно нажать на кнопку с надписью RESUME. Для сброса, точнее временного отключения, кнопка CANCEL.
Спасибо!А каким образом подвеска регулируется?Она пневмо или гидравлическая?Чтото никаких проводов не заметил!
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение Gamlet »

В стойках вмонтироаны электроклапаны. Перекрывая каналы движения масла, они изменяют работу амортизатора. Вот на примере maxima U11.
Если к твоим стойкам не идет пучок проводов,
DSCF0028.jpg
DSCF0028.jpg (28.97 КБ) 5551 просмотр
то скорее всего система давно сдохла и (или) просто стоит муляж.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
cot
Майор
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 16 мар 2010 20:54
Автомобиль: Был Ниссан Максима,теперь Опель Омега В,Рено Логан
Откуда: город отмеченный Бабломъ
Контактная информация:

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение cot »

спасибо!Изчерпывающий ответ! :)
Был ниссан и нет теперь ниссана!Спросите желею ли я?Я просто плачу,ибо лучше машины у меня не было!
Аватара пользователя
IldarKh
Капитан
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение IldarKh »

как познавательно однако =D>
пейте сладкий чай, когда слипнется ж*па -
из нее перестанут расти руки!
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение sashokj30 »

Вообще то это не подвеска а режимы работы коробки!
Аватара пользователя
бандарец
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
Откуда: ТВЕРЬ 69

Re: Вопросы по органам управления j30

Сообщение бандарец »

sashokj30 писал(а):Вообще то это не подвеска а режимы работы коробки!
совершенно верно при положении повер тобишь сила мощь и т.д. автомат переключается в районе 6-7 тысяч а положение комфорт 2-2500
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
Ответить