А что за катушка? Я в этих делах не очень разбираюсь. Можно подробнее объяснить куда и что подсоединить?tundarunda писал(а):подай напряжение на катушку и проверь
Подшипник муфты кондиционера
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Подшипник муфты кондиционера
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Подшипник муфты кондиционера
Катушка он же электромагнит, который притягивает муфту, после чего последняя прижимается к шкиву, на компрессоре есть разъём с 1им контактом, соответственно на контакте + на корпусе компрессора минус, судя по всему 12 вольт, другого не дано. В розетку точно совать не нужно, не сожгите катушку ненароком, помидоры до меня не долетят)
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Подшипник муфты кондиционера
В общем от аккумулятора "+" к разъему, а "-" на корпус. Правильно?
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Подшипник муфты кондиционера
Поставил компрессор на корпус машины и подсоединил плюс к фишке, прижимной диск прижался к муфте. Покрутил муфту, крутятся вместе. Значит будет работать?
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Подшипник муфты кондиционера
теперь только ставить и проверять
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Подшипник муфты кондиционера
Чтоб он включился нужно еще заправить систему или датчик давления замкнуть или давление в систему накачать, после чего ты узнаешь что у тебя компрессор не работает или хрустит, скребет как говорят вообщем каждому свое. Если шланги не снимал, тогда другой разговор.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Подшипник муфты кондиционера
Нужен совет,снял сегодня муфту и немножко удивился посадочное место на 32мм,подшипник же стоит 35/55/20,соответственно стоит дополнительная втулка,но втулка подобрана не точно и люфт неслабый.Подшипника 32/55/20 в природе не существует,а ближайший 32/55/23 не встанет в шкив,точнее будет выступать и шкив не сядет как нужно,и закернить его не получится.
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Подшипник муфты кондиционера
Закернить то бог с ним, стопорное кольцо подшипника наверно не поставить, и зазор больше на 3 мм будет между магнитом и шкивом, может вообще не притянуть муфту, померь ширину посадочного места на корпусе компрессора, возможно у тебя уже доработанный компрессор после заклинивания подшипника, возможно замена крышки или компрессора будет оптимальней.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Подшипник муфты кондиционера
Стопорное кольцо точно не встанет,а зазор вообще пропадет,шкив выйдет наружу на 3 мм.А если углубить посадочное место подшипника на шкиве?
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 янв 2012 21:29
- Автомобиль: Nissan Maxima 2002г. 2,0 МКПП
- Откуда: Пермь
Re: Подшипник муфты кондиционера
Подшипник 35/55/20 - это родной размер! NSK 35BD21, сам недавно поменял. т.е. скорее всего обточили посадочное место и установили туда втулку. Ну или корпус компрессора поменяли? По моему надо думать на счет втулки.sanyakot1975 писал(а):Нужен совет,снял сегодня муфту и немножко удивился посадочное место на 32мм,подшипник же стоит 35/55/20,соответственно стоит дополнительная втулка,но втулка подобрана не точно и люфт неслабый.Подшипника 32/55/20 в природе не существует,а ближайший 32/55/23 не встанет в шкив,точнее будет выступать и шкив не сядет как нужно,и закернить его не получится.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: Подшипник муфты кондиционера
Что 35/55/20-рдной я знаю,похоже что мудрили с валом.Сам сейчас тоже остановился на варианте со втулкой,вот только из чего,точнее из какого металла ее точить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подшипник муфты кондиционера
подойдет любая конструкционная сталь - вот только с размером попасть - если был уже люфт - то могут быть проблемы с круглостью вала... потому их и наваривают.
Жизнь покажет...
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Подшипник муфты кондиционера
Пошарь убитый компрессор, к компрессорщикам заедь может найдешь металлолом, переднюю крышку заменить никаких проблем, а потом только подшипники меняй.