maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Наконец пришли запчасти(ждал месяц )опешу сею процедуру в основном для тех кто хочет, но немного не уверен в своих силах.Сразу скажу что не чего сложного и страшного здесь нет главное иметь гараж,инструмент,мануалы с нашего форума отдельное спасибо Андрею (Sheder) за его переводы,и опыт ремонта авто-знаний ремонта вазов,газов и других тазов вполне хватит тем самым вы с экономите не мало денешки на другие нужды.И так основные инструменты нужны:динамометрический ключ,головки в том числе шестигранная(я купил не большой наборчик за 150р.) только не Китай,растворитель,много тряпок без ворса,моторное масло и весь остальной повседневный интрумент ,а так же навые прокладки, колечки,форсунки.За выложенные фотки не ругайте так как поэтапный процесс их делания не получился ввиду грязных рук,склероза и ещё раз склероза.Сразу предупреждаю-во время разбора двигателя делайте фото перед всеми работами связанными со снятием трубочек шланчиков и проводки,хотя я уже всё сделал за вас но всё же(а вдруг у вас по другому)Если что забыл не ругайте,а лучше добавьте или поправьте но у меня всё завелось сразу и работает нормально кроме детонации при разгоне и резкой подгазовке(слушал стучат не пальцы а клапана)
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Замена форсунки(с фото и пояснениями)
при смене резинок прокладок всё смазать моторным маслом,у меня все крышки до разбора стояли на герметике без единой прокладки,при разборе не забываем все провода с массой открутить зачистить и протянуть,у меня минусовой от АКБ вообще не затянут оказался и окислен при этом отказов не было ,и всё работало если что не понятно спрашивайте ,удачи.После полной сборки и подключения АКБ переводим ключ зажигания в положение вкл. но не заводим дожидаемся пока загоряться лампы блока управления 5раз и поворачиваем против часовой стрелки,всё можно заводить.
Последний раз редактировалось dimon-dvs 20 июн 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: Замена форсунки(с фото и пояснениями)
И ещё совет пока всё снято осмотрите всё и вся куда только подлезите(с переноской)благо пространства освободится много,я нашёл порвоную подушку коробки(трешина небольшая)и по мере сборки стяните болтающиеся провода стяжками для электрики
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Шикарный отчёт, риспект тебе братуха!!!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Ещё бы по порядку и сразу полностью выкладывать получалось,а то второй отчёт делаю и всё в разброс,надеюсь модераторы подправят на этот разSirkon писал(а):Шикарный отчёт, риспект тебе братуха!!!
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
А чем мыл внутренности, особенно коллектор, который на последнем фото ?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Я использовал 646 растворитель и очиститель карбюратора,но пойдет и бензин не сильно засраноSirkon писал(а):А чем мыл внутренности, особенно коллектор, который на последнем фото ?
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
А как именно мыл? (замачивал, щеткой или еще как). Как быстро отмывалось?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
тряпочкой и деревянной палочкой в узких местах,не чё замачивать не надо отмывается нормально
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
Зачот!
Однако:
Однако:
Это зачем?После полной сборки и подключения АКБ переводим ключ зажигания в положение вкл. но не заводим дожидаемся пока загоряться лампы блока управления 5раз и поворачиваем против часовой стрелки,всё можно заводить.
И это зачем? Маслом смазывается только резинка маслофильтра и трущиеся части в головках и ниже. Воздушные прокладки нафиг не надо мазать ))при смене резинок прокладок всё смазать моторным маслом
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
на первое зачем-потому что перед разборкой переводил блок в пятый режим для закрытия заслонки.На второе зачем-что бы прокладки прилипли и не елозили по плоскости (удобнее)страшного не чего не будетShader писал(а):Зачот!
Однако:Это зачем?После полной сборки и подключения АКБ переводим ключ зажигания в положение вкл. но не заводим дожидаемся пока загоряться лампы блока управления 5раз и поворачиваем против часовой стрелки,всё можно заводить.И это зачем? Маслом смазывается только резинка маслофильтра и трущиеся части в головках и ниже. Воздушные прокладки нафиг не надо мазать ))при смене резинок прокладок всё смазать моторным маслом
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
1. Ну, перевёл. Ну, выключил зажигание. Выкрутил на ЭБУ винт обратно. После сборки включил зажигание - и хватит! 5 раз-то зачем? КХХ перекрывается просто при входе в диагностический режим.
2. Масло бумагу разъест, воздух сосать начнёт. Не нужно это. Опять же, в мануале ни слова про смазку маслом.
2. Масло бумагу разъест, воздух сосать начнёт. Не нужно это. Опять же, в мануале ни слова про смазку маслом.
- dimon-dvs
- Полковник
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
- Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
- Откуда: ижевск
Re: maxima j30 VG30E Замена форсунки(с фото и пояснениями)
1.так она в пятом режиме же была всё это время,и при включении зажигания блок начал моргать(давая мне выбрать режим)чё мне не ждать и вертеть при любом ,2.одна прокладка металическая,вторая вообще толи бумага специальная пропитаная толи пробка прессованая,да и после прогрева выгорело всё это за 15 минут,наооборот микро зазоры забьються имхоShader писал(а):1. Ну, перевёл. Ну, выключил зажигание. После сборки включил зажигание, перешёл в диагностический режим и вышел из него, выключив зажигание. 5 раз-то зачем?
2. Масло бумагу разъест, воздух сосать начнёт. Не нужно это. Опять же, в мануале ни слова про смазку маслом.