Приемная труба & гофра j30.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Приемная труба & гофра j30.

Сообщение cyborr »

недавно поменял гофру на А32 замучил звук как у прямотока. Гофру брал трёхслойную, внутри у неё была основа похожая на шланг для душа. Вварили там где купил на южном порту, время работ 30-40 минут
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: Приемная труба & гофра j30.

Сообщение DizeL »

День добрый максимоводам.. Хочу посоветоваться по поводу гофры..При работе двигателя звук такой как будто где то сечет, заехал на яму осмотрел всю выпускную систему все везде целое..Звук идет из гофры, где то внутри нее.. Поехал на станцию, решил поменять гофру, но там мне сварной сказал, что пока не стоит менять, так как она нигде не дымит (проверял как то газом)когда газуешь надувается, это по его словам значит что она работает нормально.. К тому же отрезал защитный металический кожух перед гофрой и сказал что так лучше, так. как не будет гнить труба.. Там на самом деле есть ржавчина в отличии от остальной системы.. У кого нибудь была подобная история, что делать менять ее или ездить дальше??
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Приемная труба & гофра j30.

Сообщение cyborr »

Ну у меня похожее было, напрямую она на пропускает, это из-за особенностей её конструкции. У неё крепкая основа внутри. Лишь когда мне отрезали старую я увидел и повреждения сетки и дырки внутри. Когда газуешь в трубе повышается давление и она начинает пердеть
DeNcHiK
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп

Re: Приемная труба & гофра j30.

Сообщение DeNcHiK »

почитал тему,проблема похожая,но не совсем!
у меня максима 1996года,т.е. А32,так вот наползавшись на брюхе по сугробам,так как дворы у нас не чистят,появились проблемы:стартую я вечером на светофоре и вот когда на второй передаче уже было около 3000 оборотов звук выхлопа преобретает отвратительный тон,как у газели старинной))))ну мне почемуто сразу стало понятно что глушителю хана!сегодня загнал в гараж на яму,сразу и не заметил,но потом гляжу,там где сварной шов между гофрой и приемной трубой все как то живинько шевелится)))короче завел, потряс,проблема в сварке,точнее её вообще нет,дыра по кругу,держится гофра и весь остальной глушитель,как я понял,на какой то трубе внутри гофры,она заходит в приемную трубу глубоко и не дает просто отвалится.....
ну это история а вот собственно вопросы:
1.сталкнулся впервые и не знаю,возможно ли восстановить соединение(ну приварить или ещё как)?
2.есть ли смысл варить или лучше купить с разборки(но проблема опять,дальше катализатор прям по фланцу приварен походу)
3.сколько могут стоить работы по сварке и снятию-установке приемной трубы(говру менять не надо,только приварить)
4.сложно ли, и как вообще эта приемная труба снимается,и можно ли это сделать самостоятельно в гараже с ямой и без проф инструмента?
Вложения
примерно как на картинке(ну приемная труба конечно другая),тольно сварка ближе мне показалось,примерно где красным обвёл,вот она по кругу и лопнула(((((((
примерно как на картинке(ну приемная труба конечно другая),тольно сварка ближе мне показалось,примерно где красным обвёл,вот она по кругу и лопнула(((((((
, вестгейт1.JPG (23.23 КБ) 3257 просмотров
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Приемная труба & гофра j30.

Сообщение Shader »

1. Да, можно приварить, но скорее всего отвалится. Кмк, лучше гофру окончательно отрезать и новую вварить аргоном со снятием.
2. Гофру с разборки вряд ли найдёшь, только вместе с приёмной трубой, а это другие деньги. Проще подъехать в контору, которая гофры вваривает. Встанет в адекватные деньги, заодно и с установкой при клиенте.
3. Зависит от состояния крепежа мужду приёмкой, выпускными коллекторами и катом. Если всё в дупель заржавело, то оченно дорого. Сварка - до 1,5 рублей, снятие - по идее 1-2 рубля.
4. Не сложно при наличии ямы + см. предыдущий пункт. Откручивается два болта крепления приёмки к кату, откручивается по три болта (лучше с помощником) крепления приёмки к коллекторам, отсоединяется разъём лямбды - и вперёд.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Санчос
Капитан
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2007 10:22
Автомобиль: Максимка А32 96г.в.2.0 МКПП
Откуда: Г.Ярославль

Re: Приемная труба & гофра j30.

Сообщение Санчос »

Может кто знает какой диаметр и длинна гофры?
Ответить