ремонт двигателя J30 VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
так ты 2 недели прыгал во круг него?терпение у тебя железное...я бы спалил ее...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
ну вот мои приключения с двигателем закончились а началось все год назад когда обломило шпильки на выпускном коллекторе задумался менять их сам ну и зоодно подкинуть колечки поменять маслосъемные колпачки потихоничку заказывал запчасти, к новому году все пришло ждал потепления так как гаража отапливаемого нет и тут нежданно не гадано крякнула акпп разлетелась планетарка и размолотило все внутри оттащил на эвакуаторе из ростова мастеру знакомому в краснодар итог 72 тыщи ремонт репу почисал понял что не осилю и решил делать все сам да и заодно и движок переберу оттащил к бате в гараж и там законсервировал до тепла сначала ждал пока потеплеет искал коробку донора заведомо с поженными фрикционами да и рем комплект на акпп не два дня идет, к маю все запчасти на акпп собрал до кучи и решил начать ремонт с неё предварительно снял акпп с машины и перевез в ростов как собирал акпп писать не буду потому что там обезьянья работа сиди крути и замеряй зазоры ничего сложного нет если не вникать какие фрикционы за какую передачу отвечают
вот по теме в июне начал разбирать движок повторюсь я живу в ростове машинка в краснодаре (ямы в гараже в ростове нет поэтому решил делать все там) каждые выходные ездил разбирал движок как только дошел до колена начали всплывать интересные пакости такие как 7 канавок под передним сальником на колене и 2 на заднем итог наварка колена и шлифовка под размер шейки все были в идеале головки я снял и привез в ростов думал так будет быстрей, после того как разобрал их понял что сам их не сделаю так как валы болтались в постеле, клапана не держали совсем, за 5 сек бензин весь вытекал итог правка седел и тарелочек клапанов, распред валы по уже отработаному сценарию в наварку и шлифовку в одной голове люфт 1,5 мм в другой 0,7 мм, пока делались головки поставил колено новые вкладыши колечки и вот 29 июля сделали мне головки я прилетел в краснодар и ночью же поехал их ставить 30 весь двигатель, 31 решил заводить и тут засада не заводиться посмотрел свечки 3 сухие 3 мокрые первое что в голову пришло померли форсунки компа под рукой небыло посмотреть, что да как на любимом форуме не смог, позвонил байкеру, он дал телефон гамлета Гена патылся на мою затуманеную горе голову объяснить, как правильно выставить зажикание выглядело это примерно так выставляешь третью метку на шкиву колена так штоб совпадала с отливом на двигателе, но я то асел смотрел на отлив по которому выставляется ГРМ и ни как не мог понять почему она сабака не заводиться, но самое интересное, на верху стоял друх который смотрел ВМТ в первом цилиндре и когда я подводил риски к этому отливу он говорил да вот сейчас наверху поршень в итоге расстроеный уехал я домой обратно в ростов сруз здесь отписался и на мои крики о помощи откликнулся мэдмен за што ему отдельное спасибо в итоге говорит нах метки просто ставь 1 поршень в ВМТ и крути бегунок так штоб смотрел тоже на 1 цилиндр в этот раз я был умней и загнал вниз брательника он крутил я смотрел и когда поршень поднялся наверх я понял как я тормозил отлив то не снизу а сверху шкива тут я вспомнил советы гамлета поставить на треью риску што тут же и сделать и бегом заводить ан нет балалайка <удалено цензурой> движок крутил но даже ни разу не схватил дело было уже к обеду поэтому переоделся и поехал кушать обед прашел как на похоранах все молчали не мешали мне думать позвонил опять мэдмену он говорит ёпть аслина ты открой крышку он у тебя на шестой щаз смотрит вытаскиваешь ставищь на первый и с пол пинка заведется, я уже начал сомневаться что дело действительно в зажигании но верить что крякнуло что то другое верить не хотел приезжаю опять в гараж выставляю опять по меткам открываю крышку трамблера и что замазафака он смотрит на шестой цилиндр перставляю на первый и без особого энтузиазма иду пробывать заводить и вот он поворот ключа и она заурчала радости моей небыло предела с брательником чуть отщастья неабасались оставшиеся пол дня воздушную пробку выгоняли а в десять часов с батей отметили праздники главным был конешно окночание сборки двигателя
спасибо огромное БАЙКЕРУ который сливал телефоныклубней, ДЯДЕ ГЕНЕ ака ГАМЛЕТ за правильное описание процесса установки зажигания и МЭДМЕНУ который все таки смог вбить мне в голову этот самый процесс )))еще раз спасибо
с двигателем закончил осталось до ума довести АКПП )
вот по теме в июне начал разбирать движок повторюсь я живу в ростове машинка в краснодаре (ямы в гараже в ростове нет поэтому решил делать все там) каждые выходные ездил разбирал движок как только дошел до колена начали всплывать интересные пакости такие как 7 канавок под передним сальником на колене и 2 на заднем итог наварка колена и шлифовка под размер шейки все были в идеале головки я снял и привез в ростов думал так будет быстрей, после того как разобрал их понял что сам их не сделаю так как валы болтались в постеле, клапана не держали совсем, за 5 сек бензин весь вытекал итог правка седел и тарелочек клапанов, распред валы по уже отработаному сценарию в наварку и шлифовку в одной голове люфт 1,5 мм в другой 0,7 мм, пока делались головки поставил колено новые вкладыши колечки и вот 29 июля сделали мне головки я прилетел в краснодар и ночью же поехал их ставить 30 весь двигатель, 31 решил заводить и тут засада не заводиться посмотрел свечки 3 сухие 3 мокрые первое что в голову пришло померли форсунки компа под рукой небыло посмотреть, что да как на любимом форуме не смог, позвонил байкеру, он дал телефон гамлета Гена патылся на мою затуманеную горе голову объяснить, как правильно выставить зажикание выглядело это примерно так выставляешь третью метку на шкиву колена так штоб совпадала с отливом на двигателе, но я то асел смотрел на отлив по которому выставляется ГРМ и ни как не мог понять почему она сабака не заводиться, но самое интересное, на верху стоял друх который смотрел ВМТ в первом цилиндре и когда я подводил риски к этому отливу он говорил да вот сейчас наверху поршень в итоге расстроеный уехал я домой обратно в ростов сруз здесь отписался и на мои крики о помощи откликнулся мэдмен за што ему отдельное спасибо в итоге говорит нах метки просто ставь 1 поршень в ВМТ и крути бегунок так штоб смотрел тоже на 1 цилиндр в этот раз я был умней и загнал вниз брательника он крутил я смотрел и когда поршень поднялся наверх я понял как я тормозил отлив то не снизу а сверху шкива тут я вспомнил советы гамлета поставить на треью риску што тут же и сделать и бегом заводить ан нет балалайка <удалено цензурой> движок крутил но даже ни разу не схватил дело было уже к обеду поэтому переоделся и поехал кушать обед прашел как на похоранах все молчали не мешали мне думать позвонил опять мэдмену он говорит ёпть аслина ты открой крышку он у тебя на шестой щаз смотрит вытаскиваешь ставищь на первый и с пол пинка заведется, я уже начал сомневаться что дело действительно в зажигании но верить что крякнуло что то другое верить не хотел приезжаю опять в гараж выставляю опять по меткам открываю крышку трамблера и что замазафака он смотрит на шестой цилиндр перставляю на первый и без особого энтузиазма иду пробывать заводить и вот он поворот ключа и она заурчала радости моей небыло предела с брательником чуть отщастья неабасались оставшиеся пол дня воздушную пробку выгоняли а в десять часов с батей отметили праздники главным был конешно окночание сборки двигателя
спасибо огромное БАЙКЕРУ который сливал телефоныклубней, ДЯДЕ ГЕНЕ ака ГАМЛЕТ за правильное описание процесса установки зажигания и МЭДМЕНУ который все таки смог вбить мне в голову этот самый процесс )))еще раз спасибо
с двигателем закончил осталось до ума довести АКПП )
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Ну поздры , только +15 градусов это 4 метка, или самая средняя. Всего семь меток. А третья метка это +10.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
спасибо Олег я так понял с выпуском затягивается да? тыж сначала кузовщину будешь делать а потом в двигатель полезешь? )
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Ненене, у меня коромысла с осей не получалось снять, пока нагара какие-то доли милиметра не стёр, так что там зазоры нормальные. Короче, в ближайшие дни полезу заново под крышку ))berezovskiy писал(а): найду причину обязательно отпишусь, а стучать у тебя может тоже самое что и у меня посмотри пару листиков назад я выкладывал оси коромысел мож у тебя такое же
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Ну да, затягивается, но не по причине кузова. У меня движок СР20 скинут, жду сток валы. А пешком ходить - не комильфо.berezovskiy писал(а):спасибо Олег я так понял с выпуском затягивается да? тыж сначала кузовщину будешь делать а потом в двигатель полезешь? )
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
ну ты все равно имей ввиду меня, мож когда уже пересяду на неё еще на что нибуть созрею
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Вы о чем?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
штанишки выпускные у кУстома купить хочу, а он хочет мне их продатьMadmaN писал(а):Вы о чем?
-
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 янв 2012 22:40
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в. АКПП VG30E
- Откуда: Обнинск
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Доброго времени суток!Прошу помощи в вопросе диагностики двигателя,Максима 1991,3.0л,Акпп.Есть достаточное количество вопросов а также желание их решить,желательно в мастерских клуба. Подскажите, где это можно сделать,когда и сколько денег нужно,для начала на диагностику .Заранее благодарен.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
ну это как бэ вопрос не в этой теме задавать...есть клубная мастерская там спросить проще...так как здесь обсуждение ремонта...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
ну, вот я и присоединился к тем кто наконец-то увидел внутренности своего макса... , всрыли седня голову пока только ближнюю, ребят в этой связи вопрос, 1/4 цилиндра 2-го как я понял (он был в нижнем положении) залита вся антифризом, в 4-м таж история, а в 5м и 6м масло. но поршня ни разу в этих цилиндрах не болтаются болтается в 1-м и то чуть чуть..., вот вопрос от ПГБ, остались ошметки ее просто пробило, ну а масло то там откуда??? , сальнички клапонов отличные, п.с пока ехал оч сильный дым был но масло на щупе как было так и есть и еще вскрыли голову а там уже не масло.... там эмульсия... , щас головы опресуют, поставят и...??? а заводить на эмульсии можно? чесно не догадывался даже что там эмульсия.... поэтому поеххал своим ходом....
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
то что масло в цилиндре и всякая дрянь,это следствие подъема головы,масло и мусор попало именно с головки и старой прокладки,масло менять однонозначно!!!!ибо мотор впоришь 100%
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 авг 2012 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1991г.в 3.0 мкпп
- Откуда: астана
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Здравствуйте всем!вот и я стал обладателем максимки j30.купил я ее в не рабочем состоянии после первой заводки стало ясно что пошли газы в радиатор.вопрос такой,одинаковы ли прокладки гбц от а32 3.0 на j30.?????дело в том что у нас в городе нет запчастей на такую машину,а на 32 кузов можно заказать,но чтоб не лохонутся нужно точно знать их сходство....
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Диаметр поршней разный, да и размеры тоже.
11044-21V00 - это J30; 11044-38U00 - это на А32 3 литра.
11044-21V00 - это J30; 11044-38U00 - это на А32 3 литра.