ремонт двигателя J30 VG30E
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Кошмар просто...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Конечно нельзя!как оно вообще работало не понятно...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Жёсткий питтинг - масляное голодание однако.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Олег за маслом следил всегда вот тока с качеством масла подвели засрало весь движок солидола на головках милиметра 3 было и каналы на осях на этих забиты вот и превратился мой движок в токарный станок
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Кастом ты когда уже свое чудо соберешь уже?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Уже бы собрал, Тёма. Но приходится изучать SR20DE, что в мои планы не входило. Не едет пока <удалено цензурой>! Да и КПП на переднеприводные SR20 - говно. Конструктивно японцы наипались с шестерней пятой передачи и у всех она сжирается. Сейчас и коробас расколот, решаю эту проблему.MadmaN писал(а):Кастом ты когда уже свое чудо соберешь уже?
ЗЫ. Ссори за флуд
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
мужички подскажите плиз куда какие маслосъемные сальник ставить
п.с. то что на клапана эт понятно но куда какие а то в голове уже каша а в душе паника
п.с. то что на клапана эт понятно но куда какие а то в голове уже каша а в душе паника
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
тот что меньше и черный это впуск,коричневый это выпуск(точно сказать могу если дашь номера)
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
Черный впускной
коричневый выпуск
ЗЫ. Тёма прав.
коричневый выпуск
ЗЫ. Тёма прав.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
а вот теперь самое интересное черные по каталогу бъются, как выпускные, а коричневые как впускные, но если смотреть на экзисте то номера бъются правильно, а в каталоге на самой картинке опять же наоборот, вот и задумался как же правильно голова уже плохо варит с этим ремонтом в пятницу отдал распред валы в наварку люфт 1,5 мм надеюсь до четверга сделают
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
ну что ты как маленький то бери штангель замеряй клапан и так же колпачек там и узнаешь ху из ху...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: ремонт двигателя J30 VG30E
мужички помогаете поиском пользовался, но что то от обилия информации мозги пухнут, ситуация какая после долгого и муторного ремонта автомобиля (затянулось так как со врменем бяда, а машинка стоит в другом городе) на выходные наконец двигатель собрал, но вот он долгожданный момент поворота ключа ииииииииии ничего, машинка крутит стартером движок, а признаков жизни в нем не очень, то и много, так чуток почихивает. Собственно вопрос куда смотреть, первое, что сделал позвонил дяде Гене выставил с его помощью зажигание, но изменений как то не много искра есть проверял в одном цилиндре, свечи на 2,4,6 цилиндрах с нагарчиком были после всех манипуляций, а вот в 1,3,5 чет как новые, времени особо много небыло, на этом экспиременты и закончились вот собираюсь ехать на выходные если есть возможность покидайте все места куда надо смотреть и как проверять, а то сил нету уже нет каждые выходные ездить за 300 км по ночам
да и еще вопрос не в тему лампочка павер на акпп мигает 1 раз длинный 16 коротких в мануале написано что 10 раз должна моргать куда с этим смотреть
решил последний вопрос тут задать так как это тоже может быть связано с выше описаной проблемой
да и еще вопрос не в тему лампочка павер на акпп мигает 1 раз длинный 16 коротких в мануале написано что 10 раз должна моргать куда с этим смотреть
решил последний вопрос тут задать так как это тоже может быть связано с выше описаной проблемой