Толчки с первой на вторую, но не всегда примерно 50 на 50 и со 2 на 3-ю тоже примерно с такой же периодичностью, но менее заметные. При включении на D c Pаркинга пару раз были небольшие удары при первом утреннем включении, при переводе селектора в дальнейшем есть совсем едва ощутимые толчки. Машину купил 2недели назад у дядьки 60летнего пробег 120000 потому он ее и продал, все ТО по регламенту замена масла в акпп была на 58000 обслуживался в Дженсере где и купил. Понимаю, что коробка не вариатор и переключения должны чувствоваться(для тех кто чувствует машину) эта у меня уже 3 максимка, прошлые были на ручке и читал что автоматы на максиме оч. надежные, неужели за 120000 коробка износилась?? Почитал подобные комментарии у многих есть похожие симптомы коорые вроде бы как норма, но не у всех и это наводит на размышления о износе моей Акпп.. Проверял масло на горячую верхний уровень и масло чистое, не пахнущее гарью. Единственное оно не показалось мне красным скорее прозрачным или желтым..Сегодня еще раз проверю цвет.
Вытащил щуп на холодном авто без запуска, масло все же было судя по всему красным, теперь на салфетке оно коричневое.. При проверке на горячую оно выглядело более светлым и чистым..
DizeL за связь АКПП и двигателя отвечает TPS (ДПДЗ) стоит его выставить 0.42 В, если стоит другое значение, но это по сканеру, а так сними поддон официалы не снимают если не попросить, это почти точно, промой фильтр, поддон магниты, залей сколько слилось масла, при снятии поддона, это примерно 4.5 - 5 литров, толчки с первой на вторую, можно убрать сделав кап ремонт АКПП, это 50-70 рублей, так что не заостряться, эксплуатируй коробку плавнее, удары будут менее заметны, часто стоишь в пробках летом, поставь доп радиатор АКПП, помогает от перегрева жидкости.
Тоесть я правильно понимаю, что заменой масла положительных результатов, т.е уменьшение толчков я не добьюсь? Неужели хваленый максимовский автомат сдулся за 120000км щадящей эксплуатации? По поводу ДПДЗ его значение можно выставить прямо со сканера или каким то механическим способом?
http://clubmaxima.ru/?tps.htm это по показанию ДПДЗ, но крутить самому не советую. заменой масла можно добиться лишь, незначительного уменьшения толчков. кто сказал, что 120 тыс, прошла коробка? а потом можно угробить и за меньшее время допустим перегрев её, или не прогрев зимой, или с малым уровнем поехав, или масло косячное залив, снимай поддон увидишь состояние АКПП.
Спасибо за ответы.. Пробег 100% машина в идеале внешне и внутренне, владелец конченый педант советской закалки, книжку по эксплуатации знает наизусть)) обслуживалась только у официалов.. Поэтому и удивляюсь этим толчкам..
Почитал еще отзывы и вспомнил еще один момент который возможно может влиять на работу АКПП .. Наблюдал пару раз такой момент при запуске прогретого двигателя обороты падали почти до нуля потом подхват и норм холостые, один раз даже заглохла.. Была на прошлой максимие как то такая проблема когда при заводке машина глохла парни на сервисе чистили мне помоему дросель и все проходило.. Может ли существующая трудность влиять на АКПП в моем случае??
DizeL нет, на работу АКПП влияет блок из 5 соленоидов, и износ фрикционных дисков, есть сомнения сделай диагностику АКПП сканером, или Самодиагностика если она пройдет на твоей машине.
Приветствую всех, не могу определиться какое масло залить в АКПП хотел Матик Флюид Д, но вычитал что оно минеральное, а я живу на крайнем севере, подскажите что можно залить из синтетики? В двигателя лью уже лет 10 только Мобил может и в автомат залить Мобил 320 вроде его хвалят, подскажите..