принес другой стартер поставил проверить двигатель не крутит но работает. при рабочем стартере 11,5 вольт
а наш родной прт старте 8-9в показывает. мне кажетсячто не хватает для хорошой искры?
dau писал(а): принес другой стартер поставил проверить двигатель не крутит но работает. при рабочем стартере 11,5 вольт
а наш родной прт старте 8-9в показывает. мне кажетсячто не хватает для хорошой искры?
это как двигатель не крутит но работает!? видимо потому и 11.5 - нагрузки то нет. а 9 вольт при прокрутке- нормально... я же писал - если с толкача заводится нормально - проблема в стартере.
dau писал(а): принес другой стартер поставил проверить двигатель не крутит но работает. при рабочем стартере 11,5 вольт
а наш родной прт старте 8-9в показывает. мне кажетсячто не хватает для хорошой искры?
это как двигатель не крутит но работает!? видимо потому и 11.5 - нагрузки то нет. а 9 вольт при прокрутке- нормально... я же писал - если с толкача заводится нормально - проблема в стартере.
в смысле стартер крутит а движок стоит. китайский стартет наверно не дастаёт до махавика
слушайте 3 стартера менял, все мимо крутят)))). отправил искать нормальный.
думаю что дело всетоки в нем.
если нет потом посмотрю датчик коленвала
Последний раз редактировалось dau 16 апр 2011 10:14, всего редактировалось 1 раз.
dau писал(а):думаешь может просто межветковое? сейчас проверю...
не обязательно. проблема в наводке на задний датчик коленвала. толком как это происходит - непонятно, есть только версии и наблюдения осцилографом, где вместо четкого меандра от зубцов сигнального диска при пуске идет какая-то хрень более высокой частоты (в режим генератора что ли датчик входит- он активный все-таки). основные пути решения - снижение помех от стартера (замена, ремонт, снижение сопротивления по массе) и уменьшение зазора в датчике (экзотика, но по крайней мере у кого-то получилось)
и уменьшение зазора в датчике (экзотика, но по крайней мере у кого-то получилось)
А можно поподробней?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
все в норме. незнаю в чем была проблема, но я поставилв место 8зубцового 11 зубый стартер и подтачил датчик коленвала гдето 0,5 - 1 мм и машина шепчит с пол пинка.
Подскажите что делать, может у кого такое было.
Пытаюсь завести с ключа ни в какую не хочет, с толкача с двух метров.
мозги менял не помогает, стартер менял помогло на два дня и опять началось.
крутит хорошо, искра есть, топливо идёт, все датчики вроде работают, чек не горит.
цыфра 32ая 2 литра 95 год механика
Leksys96 писал(а):Подскажите что делать, может у кого такое было.
Пытаюсь завести с ключа ни в какую не хочет, с толкача с двух метров.
мозги менял не помогает, стартер менял помогло на два дня и опять началось.
крутит хорошо, искра есть, топливо идёт, все датчики вроде работают, чек не горит.
цыфра 32ая 2 литра 95 год механика
Если проблема появилась после снятия/установки коробки - надо зачистить место стыка коробки с двигателем. Или кинуть отдельную хорошую массу на коробку.
Читал, что такая экзотика у многих с механикой возникала. Решение с http://www.cefiro.ru
ниссан максима QX 1995 2.0V6 незаводится со стартера ,хотя с толчка сразу хватает мгновенно!!!!..но когда крутиш стартером впрыск и искра разнобойные(как попало) стартер поменяли я грешил на провалы напряжения из за стартера массы проверяны!!!диагностика ошибок непоказала...можно крутить стартером чутьли не минуту схватывает слегка но незапускается ... если заведётся то мотор работает с перебоями с холостым ходом.... кто с таким сталкивался помогите...уже поменял три стартера, датчики коленвала оба поменяны, впрыск прочистил, компрессия в норме, искра на свечи есть и топливо поступает
ну то есть темы про этот трабл прочел все?
без осцилографа это лечить трудно - а так навскидку , если уж ничего не помогает - то или плохой контакт по массе, или поврежден сигнальный диск...
главное не ищи того чего нет - пока не будет на осцилографе устойчивого периодического сигнала от датчика - не заведется.