очень тугое сцепление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 11:55
- Автомобиль: Nissan Maxima qx a33 2.0 MT,BMW E34 520 lowrider
- Откуда: Бронницы Моск.Обл.
очень тугое сцепление
Привет всем!совсем недавно купил Максиму а33 2.0 mt,машиной доволен за исключением пары нюансов одним из которых является очень тугое сцепление,езжу восновном погороду,нога отсыхает.Вот в чём вопрос-менять сцепление всборе(корзина,диск,выжимной) я невижу смысла т.к чисто логически:
1) если устала корзина-выжим станет наоборот очень мягким,т.к метал из которого зделаны зубцы корзины современем устаёт и крепче точно стать неможет
2)если изношен диск,то сцепление будет буксовать
3)если изношен выжимной то будет слышен характерный звук при выжиме
Лично я думаю так.
Исходя из этого подозрение падает на гидропривод,либо ГЦС либо рабочий тольк как определить кто из них именно?
многие говорят что проблема в ГЦС
Друзья,у кого какое мнение насчёт моей проблемы?нехочется переплачивать и менять сцепление неразобравшись..
Заранее благодарен
1) если устала корзина-выжим станет наоборот очень мягким,т.к метал из которого зделаны зубцы корзины современем устаёт и крепче точно стать неможет
2)если изношен диск,то сцепление будет буксовать
3)если изношен выжимной то будет слышен характерный звук при выжиме
Лично я думаю так.
Исходя из этого подозрение падает на гидропривод,либо ГЦС либо рабочий тольк как определить кто из них именно?
многие говорят что проблема в ГЦС
Друзья,у кого какое мнение насчёт моей проблемы?нехочется переплачивать и менять сцепление неразобравшись..
Заранее благодарен
- aleks1975
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 14:50
- Автомобиль: ниссан-максима A33 мкпп,2л,черная,2003
- Откуда: г.Чехов,московск.область
Re: очень тугое сцепление
привет!вот я сейчас столкнулся примерно с такой же проблемой...тока у меня скрип при вкл передач и тормозуха стала темной...а у тебя,думаю надо поменять тормозуху и прокачать
цените своё авто,и оно вас неподведёт-поверьте!!!
- aleks1975
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 14:50
- Автомобиль: ниссан-максима A33 мкпп,2л,черная,2003
- Откуда: г.Чехов,московск.область
Re: очень тугое сцепление
и еще...какой у тебя пробег?
цените своё авто,и оно вас неподведёт-поверьте!!!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: очень тугое сцепление
действительно, может быть проблема в приводе. начинай с внешнего осмотра педального узла на предмет износа и поломок (там сервоусилитель механический есть). потом проверить на соответствие норме рабочего и свободного ходов обоих цилиндров. могут быть и проблемы вилки... привод у нас вычурный, надо прямо сказать, и его настройке, особенно на 2-шке тут посящена пара интересных тем, смотри поиском...
Жизнь покажет...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 11:55
- Автомобиль: Nissan Maxima qx a33 2.0 MT,BMW E34 520 lowrider
- Откуда: Бронницы Моск.Обл.
Re: очень тугое сцепление
Привет!спасибо за совет!)тормозуха у меня тоже помоему тёмная)наверное это признак износа деталей гидропривода,попробую поменять тормозуху и прокачатьaleks1975 писал(а):привет!вот я сейчас столкнулся примерно с такой же проблемой...тока у меня скрип при вкл передач и тормозуха стала темной...а у тебя,думаю надо поменять тормозуху и прокачать
- aleks1975
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 14:50
- Автомобиль: ниссан-максима A33 мкпп,2л,черная,2003
- Откуда: г.Чехов,московск.область
Re: очень тугое сцепление
блин,а скинь инфу про сцепление,пожалуйста!а то я тут столкнулся с какой-то аномалией,что ли...
цените своё авто,и оно вас неподведёт-поверьте!!!
- aleks1975
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 14:50
- Автомобиль: ниссан-максима A33 мкпп,2л,черная,2003
- Откуда: г.Чехов,московск.область
Re: очень тугое сцепление
народ-помогите!!!вроде и сам соображаю,но видно несовсем...при нажатии на педаль сцепления слышен хруст в районе вилки...
цените своё авто,и оно вас неподведёт-поверьте!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 11:55
- Автомобиль: Nissan Maxima qx a33 2.0 MT,BMW E34 520 lowrider
- Откуда: Бронницы Моск.Обл.
Re: очень тугое сцепление
спасибо за полезные советы!allert писал(а):действительно, может быть проблема в приводе. начинай с внешнего осмотра педального узла на предмет износа и поломок (там сервоусилитель механический есть). потом проверить на соответствие норме рабочего и свободного ходов обоих цилиндров. могут быть и проблемы вилки... привод у нас вычурный, надо прямо сказать, и его настройке, особенно на 2-шке тут посящена пара интересных тем, смотри поиском...
поиск юзал,ничего внятного необнаружил)
насчёт сервоусилителя механического интересно,незнал что он там есть,что в нём может сломаться?есть мануал по этой теме?
насчёт ходов рабочих цилиндров сомневаюсь,т.к обратно педаль возвращается без задержки,хотя думаю что за выжим и обратный ход отвечают разные клапана в ГЦС(неразобрался пока с его устройством)
насчёт вилки то при её выгибании сцепа будет брать с самого начала отпускания педали наверное и тронуться плавно станет невозможно
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 11:55
- Автомобиль: Nissan Maxima qx a33 2.0 MT,BMW E34 520 lowrider
- Откуда: Бронницы Моск.Обл.
Re: очень тугое сцепление
с ифой непомогу к сожалению,сам только недавно стал владелбцем столь прекрасного аппаратаaleks1975 писал(а):блин,а скинь инфу про сцепление,пожалуйста!а то я тут столкнулся с какой-то аномалией,что ли...
основываюсь на опыте эксплуатации различных автомобилей и полагаюсь на техническое образование)))
насчёт твоей проблемы я недоконца понял суть,скрип при переключении передач или при выжиме сцепы?если при выжиме то это скорее всего выжимной подшипник приказал долго жить
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: очень тугое сцепление
1. читай вот тут viewtopic.php?f=9&t=15862&p=228175&hili ... B5#p228175kuznetsov писал(а): поиск юзал,ничего внятного необнаружил)
насчёт сервоусилителя механического интересно,незнал что он там есть,что в нём может сломаться?есть мануал по этой теме?
насчёт ходов рабочих цилиндров сомневаюсь,т.к обратно педаль возвращается без задержки,хотя думаю что за выжим и обратный ход отвечают разные клапана в ГЦС(неразобрался пока с его устройством)
насчёт вилки то при её выгибании сцепа будет брать с самого начала отпускания педали наверное и тронуться плавно станет невозможно
2. сломаться не может - педаль отвалится, а вот износы в парах штифт-отверстие там бывают, может клинить
3. проверь ходы, говорю же - непростой у нас привод я так понял ты и купил машину с тяжелым сцеплением - вероятно там до тебя намудрили при регулировке...
4. я имел ввиду не выгибание а подклинивание цапф из-за износа, хотя это действительно вряд-ли
Жизнь покажет...
- aleks1975
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 14:50
- Автомобиль: ниссан-максима A33 мкпп,2л,черная,2003
- Откуда: г.Чехов,московск.область
Re: очень тугое сцепление
все бы хорошо,но прокачиваю систему сцепления и все айс(идеально)!!!а потом опять такая беда...
цените своё авто,и оно вас неподведёт-поверьте!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 11:55
- Автомобиль: Nissan Maxima qx a33 2.0 MT,BMW E34 520 lowrider
- Откуда: Бронницы Моск.Обл.
Re: очень тугое сцепление
да,купил с тугим сцеплением,самое примечательное что 50 тыс назад менялся главный,наверное правда намудрили с регулировкой,надо смотреть
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: очень тугое сцепление
чисто по моему опыту - важен свободный ход штока главного при ненажатой педали - пока я его не выставил как надо, были проблемы. хотя там в темах найдешь и другие мнения...kuznetsov писал(а):да,купил с тугим сцеплением,самое примечательное что 50 тыс назад менялся главный,наверное правда намудрили с регулировкой,надо смотреть
Жизнь покажет...
- Eric_Lindros
- Подполковник
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
- Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
- Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
- Контактная информация:
Re: очень тугое сцепление
Я сам в 2008 году купив авто офигевал от того, что лев. нога после езды почти отваливалась, мучался так месяц, потом попривык, но ещё через месяцок потёк шланг, который идёт непосредственно на рабочий цилиндр, соотв-но невозможно было включить-выключить передачу.kuznetsov писал(а):да,купил с тугим сцеплением,самое примечательное что 50 тыс назад менялся главный,наверное правда намудрили с регулировкой,надо смотреть
Шланг заменили (у Стаса), тормозуху обновили, педальке полегчало, далее ездил не парился. Помутнение жижи в г/п сцепы связываю с изношенностью элементов гидроцилиндров главного и рабочего (например резинки превращаясь в труху окрашивают её в черный цвет).
Далее: через 2,5 года зашумел главный подшипник сцепы (пробег 190000км). Замена сцепы (все элементы) педалька становится просто "пушинкой", приблизившись к немцу который у меня был до Макса.
Так что проблемы как видишь не только в одном элементе, а сразу в нескольких-(((
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: очень тугое сцепление
Недавно менял себе сцепу: корзина Valeo, выжимной и диск оригиналы. До замены педаль не сказать, что тугая была. А после... Сел не сервисе, нажал на педаль, она с лёгким сопротивлением ушла в пол. Спрашиваю, мол, чего наколхозили. Сервисмены говорят, мол, новое сцепление, нормально всё, так и должно быть. С тех пор 5 тык прошло, ничего не изменилось: мягко жмётся, плавно схватывает. Но это J30 с палкой.