ЛЯМБДА ЗОНД (OXYGEN SENSOR)Vlad-Nismo писал(а):Подскажи этот народный метод обнуления???
Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Re:
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
пасибо, помогла. но заказываю себе переходник для диагностики, лень каждый раз из-за контрольной лампы на сто ездитьallert писал(а):если скинуть клемму на полдня, то чек погаснет. на какое-то время, пока опять ошибку не запишет.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Теперь по факту изучил проблему до тонкостей мучался полгода... излогаю
Есть электронные обманки суть всеголиш конденсатор с резистором стоимолсть как у ТВ плазмы
Есть способ "Слесарь дядя Вася вам поможет"!!!!
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает
Тут и вступает в силу проставка, корректирует сигнал лямбда датчики таким образом, чтобы на блок управления приходил сигнал идентичный сигналу машины с катализатором и ошибка по катализатору больше не загорается, Эфективно также с невыбитым катом. У меня тоже каты на месте проблема парила голову решил данным способом электронные обманки не долговечны всилу чего незнаю есть еще два электронных метода обмана если автору интересно изложу...
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото: Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, обманки. На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
Этот способ не был опробован лично, но, судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.
Вам решать, каким способом воспользоваться
Жалко не сделал фотки, по весне перенесу кондинсатор в салон, а пока он болтается под машиной.
После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.
P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы.
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.
Схема:
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Просьба большая - дай ссылку на чертеж в хорошем качестве (удлинителя)! Этот распечатал, видно хреново... Обещаю фото отчет о проделанной работе!
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
жду волнуюсь ... и картинок покрупнее и фотоотчета ... ну и конечно положительног результата ... буду себе тоже дедать потом ))))
разницы между 3 мя литрами и 2мя я так понимаю здесь нету ...
)))
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Способы два и три опробованы друзьями колегами тоже все работает........ просто нужно выбрать что кому проще...... я выбрал токарный станок:))
От литража двигателя сия процедура независит
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
"И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать."
Если загорелся чек-енджин - авто переходит в аварийный режим работы? Ты уверен в этом? Показания второй лямбды не участвуют в смесеобразовании, зачем двигу тогда из-за неработающего катализатора в аварийный режим переходить?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Возьми БУ зонд, чертеж и к токарю он разбереться!!
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Во сколько тебе обошлись работы по их изготовлению?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
сам точил ... так что халява......
Земляк ну как тебе помочь может на разборе убирую найдеш... ты ведь с Астаны?
http://forum.amadeus-project.com/index. ... wtopic=121 вот тут глянь мы тут это туму долго жевали
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
Re: Check Engine ... Катализатор? Как быть?
- Vlad-Nismo
- Лейтенант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
- Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
- Откуда: Astana
- Контактная информация: