J30, провал в районе 3 тыщ. помогите.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

J30, провал в районе 3 тыщ. помогите.

Сообщение dr3 »

проблема в следующем - при движении в районе 3 тыщ (видно как стрелка падает ниже 2) иногда появляется провал, обороты падают где-то до 1,5-2, машины тупит. если тапку в пол то разгоняется, но не так динамично как всегда. иногда при этом идут хлопки в воздушный фильтр. если при всем этом остановиться то холостые где-то в районе 500 (и в D и в P), но машина вроде не глохнет. подгазовка не всегда помогает выправить холостые, но даже если они выходят в норму то провал все-равно может остаться. случается такое вне зависимости от стиля езды. поискав по инету понял что такое бывает при бедной смеси. грешат на MAF. попробовал его отключить, очень похоже, но в моем случае машины при полном тапке набирает обороты а без МАФа нет. мои предположения - бензонасос (скорее сего нет, но может быть его в каком-то случае клинить начинает), зажигание, форсунки. проходит либо само либо после того как пару раз заглушишь-заведешь двигатель. Check Engine не горит.
помогите, люди добрые, подскажите в каком направлении двигаться. спасибо.
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Изначально мой КХХ :!:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Похоже, что не хватает бензина. Смотри фильтр и магистраль до бензонасоса ну и сам насос.
Не трожь технику - она не подведет!
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

SSSergey, я думал на кхх, но холостые (когда все нормально) стоят как влитые. но все-равно думаю не помешает мойка.
Анатолий Васильев, а как можно проверить насос? его ведь надо как-то погонять под разной нагрузкой чтобы понять полностью ли он рабочий.

спасибо ответившим, если у кого есть еще варианты, предлагайте =)
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Ну про свечи я и говорить не стану (что даже новый комплект может шить) :wink:
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Насос шпарит одно и то-же давление. Поэтому есть смысл проверить на выходе из фильтра. Советую все-же фильтр поменять - цена вопроса копеечная, заодно немного бензина стравить из трубопровода (вдруг чего там попало - у отца на машине как-то пчела в шланге колбасилась - как попала - не ясно, но факт был).
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Насос можно проверить измерением давления в магистрали. Можно было бы посмотреть распределитель зажигания на предмет его целостности и контакты на фишках распределителя и силового транзистора.
С уважением, Геннадий.
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

а можно как-нибудь круг подозреваемых сократить? отмести например маф, форсунки (как-нибудь их проверить чтоли), зажигание. воздушный фильтр новый (ок. 1500км). свечи и топливный фильтр поменяю, расскажу что изменилось.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

dr3,
было такое,сталкивался с этой ерундой на J30... и причина была в ПРОВОДКЕ...
коротят провода в подкапотном пространстве, искать неисправность в большом пучке проводов в месте входа в него проводов от датчика МАФ.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
dr3
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dr3 »

спасибо всем откликнувшимся. судя по всему ближе всех (а точнее в самую точку попал) был Stasmaxima. когда в очередной раз случилась подобная бяка я полез под капот и принялся яростно шевелить то самое место общей косы, в которое входит пучок проводов от МАФа (территориально это над ближней к салону ГБЦ, правый край). прям на глазах холостые вернулись в норму, при езде все вернулось в норму. надо будет теперь аккуратно раскрутить там изоляцию и посмотреть кто моск мучает.
еще раз спасибо всем кто пытался помочь.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

dr3, ты разобрался с проблемой? Кто там тебе "моск" мучал? Давай отчет, делал или нет, а если делал, то как.
Ждем с нетерпением.
С уважением, Геннадий.
tversitu11
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2010 20:58
Автомобиль: nissan maxima 1993 г 3 литра ркпп
Откуда: тверь

Re: Провал оборотов при наборе скорости

Сообщение tversitu11 »

а может мне кто поможет ?машинка заводится норм холостые норм ,лямбда у меня не стоит , но как проедешь несколько километров то начинаются провалы на холостых норм работает, даёшь газку то с провалом,если оч плавно дать газу то вроде набирает обороты резко то глохнет -кто подскажет?
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: J30, провал в районе 3 тыщ. помогите.

Сообщение димонj30 »

Всем привет. Тоже проблемы. ДВЕ МАШИНКИ J30 - один итот же глюк- то прет то не прет.
Симптомы: в выхлопных коллекторах появляется звук как у зилка, нет реакции на педаль газа, т.е. нажимаеш на газ не важно на сколько, а в ответ тупой, медленный разгон. При этом самодиагностика выдает -55 , идеальную смесь и исправрую лямду.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30, провал в районе 3 тыщ. помогите.

Сообщение тах »

димонj30 писал(а):... нажимаеш на газ не важно на сколько, а в ответ тупой, медленный разгон...
с бензонасосом всё в порядке, давление топлива в рейке мерили
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
димонj30
Лейтенант
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2010 16:28
Автомобиль: nissan maxima j30 1989 vg-30e мкпп, nissan gazelle s110 1981г.
Откуда: г Абакан

Re: J30, провал в районе 3 тыщ. помогите.

Сообщение димонj30 »

тах писал(а):
димонj30 писал(а):... нажимаеш на газ не важно на сколько, а в ответ тупой, медленный разгон...
с бензонасосом всё в порядке, давление топлива в рейке мерили
Да вот я тоже его подозреваю, поскольку звук в коллекторах говорит о нехватке бенза.
Но я бы не гадал еслт бы машинка постоянно не тянула, а то едеш не тянет, остановился на светофоре, поехал-стала тянуть.
Получается бензонасос то давит то не давит?
Или может сигнал с мозгов на 12в не поступает?
Как замерить?
Ответить