климат контроль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 18:35
- Автомобиль: Nissan maxima 2002,2.0,кпп,A33
- Откуда: москва
Re: климат контроль
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 18:35
- Автомобиль: Nissan maxima 2002,2.0,кпп,A33
- Откуда: москва
Re: климат контроль
С уважением Алексей
- ДимДимыч
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
- Откуда: Актобе, Казахстан
Re: климат контроль
Принимайте новичка...
Итак, Ниссан максима А33 3,0 с климатом.
Климат по моему мнению работает не совсем корректно. При включении на авто режим гонит на полных оборотах горячий воздух. Холодный начинает дуть только если поставить регулятор температуры на 18 градусов. В любом другом положении дует горячим. Что не так у моей машинки?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Что не так у моей машинки?
не работает датчик температуры климата. (при 18 климат работает принудительно, без контроля температуры). проведи самодиагностику климата - наверняка покажет.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: климат контроль
- ДимДимыч
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
- Откуда: Актобе, Казахстан
Re: климат контроль
Уважаемый Allert, а как её выполнить?allert писал(а):Что не так у моей машинки?
не работает датчик температуры климата. (при 18 климат работает принудительно, без контроля температуры). проведи самодиагностику климата - наверняка покажет.
нашел тут про самодиагностику, но у меня климат не желает входить в этот режим......... Можно держать кнопку OFF нажатой хоть до седьмого пришествия.........результата ноль. Может на 33х как то по другому самодиагностика выполняется?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
ну вот вроде из вашего мануалаМожет на 33х как то по другому самодиагностика выполняется?
1. включить зажигание (или двигатель запустить)
2. в течение 10 сек нажать оff и удерживать более 5 сек.
- ДимДимыч
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
- Откуда: Актобе, Казахстан
Re: климат контроль
Ага, завтра попробую. Спасибо!allert писал(а):ну вот вроде из вашего мануалаМожет на 33х как то по другому самодиагностика выполняется?
1. включить зажигание (или двигатель запустить)
2. в течение 10 сек нажать оff и удерживать более 5 сек.
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: климат контроль
Итак, имеем А33, 2001 г.в., 3000 дыргатель, климат-контроль.
Ситуация следующая.
Холодная машина, на улице 6 градусов тепла, в машине соответственно тоже.
Включаем и прогреваем двигатель, оставит открытую дверь, чтобы салон не согревался дыханием .
Включаем климат в режиме ECON (т.к. хотим согреть машину) и выставляем 25 градусов.
Начинает дуть достаточно теплый воздух, обороты вентилятора максимальные (4 лопасти), направление потока "в пол". Т.е. имеем адекватную реакцию мозга климат-контроля на ситуацию.
По истечении нескольких минут, когда салон прогревается градусов на 3-5 (примерно), может быть на 7 (точно не мерял), обороты печки падают до 3-х лепестков, направление потока не меняется, но из дефлекторов начинает дуть ХОЛОДНЫЙ воздух, практически забортной температуры.
То есть получается, что система понимает, что машину она не прогрела, обороты печки почти не падают, но тепла нет. Продолжается это сколь угодно долго, т.к. машина прогреться не может.
Теплый воздух появляется только при выставлении температуры 27 градусов. Через какое-то время (салон чуть прогрелся) воздух опять становится холодным.
Если в салоне градусов 15 (по ощущениям), добиться теплого (достаточно горячего) воздуха из дефлекторов можно только выставив температуру на климате 29 градусов и выше.
Та же самая картина и в режиме AUTO, только компрессор кондиционера еще включается.
Запустил типа тест, как было описано выше. Офонарел от количества буковок, которые могут быть показаны на дисплее, включая загадочные буквы AMB, которые в обычной жизни ни разу не видел .
При включении тестового режима климат зажег ВСЕ, что только он может включить - обогрев (обдув) переднего стекла, обдув заднего, рециркуляцию. В смысле не включил все это, а зажег индикаторные лампочки в кнопках. На дисплее появились все символы, которые он только может выдать, включая вышеупомянутые АМВ и еще один кружочек типа обозначения градусов Цельсия и расположенный как раз рядом со знаком градусов этого самого Цельсия. Там, где выставляется температура загорелись цифры -188. Вернее, первый символ был похож на букву Н, у которой стерли левую вертикальную палочку. Задавшись вопросом - а что, собственно, дальше - начал крутить регулятор температуры (что и как делать дальше не знал, поступал по наитию ).
При одном "щелчке" при повороте вправо (увеличение температуры в обычном режиме) на дисплее нарисовалась цифра 2 (все остальные символы пропали), которая через несколько секунд превратилась в 25, при чем 5 горела не постоянно, а моргала.
Еще раз повернув ручку установки температуры, увидел на дисплее цифру 3, которая так и продолжала светиться довольно долгое время (несколько минут).
Еще один "щелчок" ручки установки температуры и на дисплее появилась цифра 4, включился компрессор кондиционера. Компрессор шумел, цифра светилась, больше ничего не происходило.
Еще один поворот, загорается цифра 5, компрессор выключается, цифирь горит, ничего вроде не происходит.
При вращении ручки установки температуры в обратную сторону (против часовой стрелки) все происходит в обратном режиме: 5 - 4 (включился компрессор) - 2 (появляется мерцающая 5 за двойкой) - полный набор символов, который только может выдать дисплей.
Собственно вопрос: а почему холодно-то?
Прошлой осенью и зимой все было нормально. Т.е. выставляешь 21,5-22 градуса. Режим ECON, на только что заведенном двигателе вентилятор печки не крутится, по мере прогрева двигателя (начиная от первой риски указателя температуры двигателя) обороты печки увеличиваются, направление потока "в пол". По мере прогрева салона обороты печки уменьшаются, направление потока меняется на "в харю", воздух становится не таким горячим, но НЕ ХОЛОДНЫМ, достаточно теплым, чтобы поддерживать температуру в салоне.
- ДимДимыч
- Лейтенант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 окт 2010 06:18
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2000, АКПП, 3,0, серебро
- Откуда: Актобе, Казахстан
Re: климат контроль
Это, судя по всему, ambient, то есть температура окружающего воздуха. На панели климата есть типа кнопка, на самом деле заглушка (справа), так вот на авто без бортача это кнопка, нажав на которую можно вывести на дисплей информацию о температуре за бортом.Cadaver писал(а): включая загадочные буквы AMB, которые в обычной жизни ни разу не видел .
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
порадовало описание проведения теста "по наитию". теперь можешь честно сказать "ничего не помогает" и прочесть наконец инструкцию - то есть описание теста ( в руководстве по ремонту приведено, который на главной странице). поведение действительно нетипичное - так что сначала надо убедится, что показания датчиков правильные... а еще проверить уровень антифриза.что и как делать дальше не знал, поступал по наитию
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: климат контроль
И еще хотелось бы узнать мнения более опытных (может быть) владельцев.
Уровень антифриза проверил в первую очередь, в норме.
Летом мыл радиатор, доливал антифриз. Грешил на возможную пробку в системе, но пару раз уже провел процедуру экзорцизма воздушных пробок - гонял движок на 4000 оборотах по 2-3 минуты, как задирая ейную харю, так и на ровном месте.
Еще какие мысли?
У меня пока такие выводы. Датчик температуры в салоне "чуть-чуть" сломаться не может вроде как, то есть он или работает или не работает. Вряд ли он показывает завышенную на десяток градусов температуру. Хотя... Всякое может быть.
А вот по поводу работы заслонок вопрос возникает. Во всяком случае теплее-холоднее исходящий воздух климат делает с помощью заслонки, которой ограничивает поток холодного воздуха в пользу горячего. Т.е. климату кажется, что он в такое положение эту заслонку поставил, что воздух должен идти не совсем горячий, а смешанный с холодным, а реальное положение заслонки другое.
Или другой вариант - недогретый до нужной температуры радиатор печки. Что тоже возможно. Но как не хочется все это разбирать...
Пошел читать инструкцию к тесту климата.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: климат контроль
Извини, если шутка неудачная была Выводы на вскидку примерно те же. но вот датчик - он может чуть-чуть сломаться. а торпеду или "бороду "случайно не разбирал? - там его трубочка на месте? отпишись, чего вышло - какие-то нетипичные симптомы однако... будет ценный опыт.Еще какие мысли?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва