ГУР, ремонт или восстановление
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cosh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
 - Откуда: Рыбинск
 - Контактная информация:
 
ГУР, ремонт или восстановление
Отсюда вопрос к умельцам разбиравших их: Если рывков нет - значит лопатки шевеляться нормально, давление раномерное. Чё там тогда гудит?? Подшипники, втулочки выношены?
Есть ли ремкомплекты для ГУРа?
- Stasmaxima
 - Администрация клуба
 - Сообщения: 3259
 - Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
 - Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Cosh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
 - Откуда: Рыбинск
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Т.е. выработка на роторе в посадочных пазах лопатки? Или выношена внешняя часть (статор).Stasmaxima писал(а):гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.
Уважаемый, по последним словам можно сказать, что лучше ездить пока не крякнет нах и не парится, т.е. один фиг целиком насос поменяешь? Или достаточно заменить ротор с лопатками, втулочки да сальнички (они там есть???).
Спасибо за ответы
- Василий Сулима
 - Полковник
 - Сообщения: 817
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
 - Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
 - Откуда: г.Зеленоград
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
- Gamlet
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 3121
 - Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
 - Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
 - Откуда: Кисловодск - Краснодар
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Конечно проще.Проще подождать когда помрёт окончательно
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.
- Cosh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
 - Откуда: Рыбинск
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Спасибо за совет, а не подскажете ли номер по экзисту на ремкомплект и приблизительную стоимость.Gamlet писал(а):Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.
- Gamlet
 - Соавтор сайта
 - Сообщения: 3121
 - Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
 - Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
 - Откуда: Кисловодск - Краснодар
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался
- Cosh
 - Лейтенант
 - Сообщения: 84
 - Зарегистрирован: 20 дек 2008 13:44
 - Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 г.в. 2 литра МКПП
 - Откуда: Рыбинск
 - Контактная информация:
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Т.е. заменил только 49140, ясно спасибо огромное, буду ждать каюкаGamlet писал(а):4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался
- 
				alex VQ20
 - Новичок
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:19
 - Автомобиль: Maxima 1998 VQ20 АКПП А-32
 
Помогите с гуром
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Полетел ГУР. Требуется помощь!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 
				alex VQ20
 - Новичок
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 29 июн 2010 21:19
 - Автомобиль: Maxima 1998 VQ20 АКПП А-32
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
дело в том что жидкость темнеет после промывки это че за х...еньтах писал(а):если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Александр А084МН
 - Майор
 - Сообщения: 276
 - Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
 - Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
должно быть так, цена ДВС с навесным - ДВС без навесного, разница, - это стоимость всего навесного, пусть наценка будет 0.5, за розницу. может заказать части, и перебрать его, или в контору отдать, где делают ремонт.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- fantom
 - Капитан
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
 - Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
 - Откуда: астана
 
Re: ГУР, ремонт или восстановление
один в один проблема,только на диагностике не был,сам ковырялся и увидел,присоединяюсь к вопросу,мож сальник действительно?Александр А084МН писал(а):Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться