Попробовать можно, кто пил дисциллированную воду- тот ее вкуса вряд-ли забудет. Ну пусть будет чуть + - , главное, чтоб не мутная. Прокипятить и дать отстояться - тоже вариант. Главное, чтобы концетрата было не меньше 50 процентов и не более 70.
Анатолий Васильев, в смысле?
Я тут в морозы задумался над такой весчью....
если антифриз развести 1:1 то получим температуру замерзания где-то -35
а если на улице под 40 а машина стоит несколько часов, а если не завелась то и больше, то получается антифриз замерзает и все это автоматичски выливается минимум в капиталку движки?
такие вот грустные размышления подталкивают на мысль о том что разводить надо хотя бы 60:40... шоб с запасом
Я тут в морозы задумался над такой весчью....
если антифриз развести 1:1 то получим температуру замерзания где-то -35
а если на улице под 40 а машина стоит несколько часов, а если не завелась то и больше, то получается антифриз замерзает и все это автоматичски выливается минимум в капиталку движки?
такие вот грустные размышления подталкивают на мысль о том что разводить надо хотя бы 60:40... шоб с запасом
Давным давно был у меня Форд-скорпио, так вот был залит а/ф с точкой замерзания -35. Вечером температура упала до -45. Всю ночь стояла на морозе. Утром пришел и думаю все пипец, а нет! Антифриз замерзает кристаликами, а не монолитом как вода. Завел я машину (С БОЛЬШИМ ТРУДОМ) прогрелась а/ф растаял и все нормально! все живы и довольны. А вот у соседа был залит какойто левый тосол так вот он попал на капиталку.
Я считаю, что нужно заливать качественный а/ф под -40, этого достаточно. Я ТАК ДУМАЮ!
Коробов Андрей, а что помпе будет. Если замерзло кристалликами, значит рыхлое, мягкое. А вот то, что в радиаторе такое, само не отмерзнет при такой температуре и можно вскипятнуть двигло. Или надо еще радиатор теплой водичкой полить, чтобы циркуляцию восстановить.
Температура воды по компу выше наружной градусов на 5 минимум. (при -25 на улице комп показывал -18). Ну это если сутки стоит. Кристалликами не видел, а вот в желе преврашается. Причем антифриз -30 при -35 был как сливки, но тек . А вот с даже теплой водичкой можно налететь на новый радиатор. особенно при - 30. Замерзает моментом и как известно лед расширяется и ломает трубки. Лучше не трогать, на -30 машина прогревается до 70-80 минут 15, успеет радиатор отойти от движка.