Замена антифриза.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Olimpik
- Капитан
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
- Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Замена антифриза.
Подскажите, как правильно и где в столице это сделать!
С уважением и наилучшими пожеланиями!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это Stasmaxima, он же Стас, телефон еще может Володя взять. Клубная мастерская, так сказать . А вообще-то гнать из Костромы чтобы поменять антифриз? Купи Кастроловский банки по 1 л.), разведи 1:1 дисциллированной водой (получается -35) , отсоедини шланг от радиатора снизу, слей (при открытой пробке радиатора и на прогретой машине ) и залей свежий.
Не трожь технику - она не подведет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Коробов Андрей, С какой целью вы собираете эту информацию? Если знаешь, так и скажи, чтобы слить до конца, надо: чтобы машина стояла ровно, все-таки откручивать пробку на радиаторе, иначе на донышке останется, из расширительного бачка не забыть слить, отвернуть две пробки с блока, а потом промыть систему, а потом на пробки не забыть герметика, а заливать надо не торопясь, а потом завести и дать поработать, чтоб термостат открылся, а потом долить, а потом воздух удалить. Да еще чтобы печка полностью открыта была.
Вопрос-то в том, что требуется. Если поменять антифриз, то ИМХО достаточно с радиатора слить и из бачка, в блоке остаются копейки этого антифриза. Долил свежего - и забыл на пару лет. А то потом с этими же пробками намудо... - недовернул, перекрутил, подтекает... А если перейти с одного вида антифриза на другой - то весь геморрой в полном слитии, ну и залитии. А плохо снятая или поставленная пробка на радиаторе - грозит его заменой. Думайте, как говорится, сами.
Вопрос-то в том, что требуется. Если поменять антифриз, то ИМХО достаточно с радиатора слить и из бачка, в блоке остаются копейки этого антифриза. Долил свежего - и забыл на пару лет. А то потом с этими же пробками намудо... - недовернул, перекрутил, подтекает... А если перейти с одного вида антифриза на другой - то весь геморрой в полном слитии, ну и залитии. А плохо снятая или поставленная пробка на радиаторе - грозит его заменой. Думайте, как говорится, сами.
Последний раз редактировалось Анатолий Васильев 06 фев 2006 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Не трожь технику - она не подведет!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей С.,
Андрюх, держи себя в руках, ты их видел, атомы эти? (баян как с азотом в баллонах). Ну немного физики: в металлах расстояние между атомами в решетке на порядки меньше, чем в воде, так что воде зацепить металл - ну никак А питьевая вода, даже чистая, может быть либо кислотной, либо щелочной (это уже химия пошла). Конечно в состав антифриза вводятся присадки, которые способны это дело компенсировать - но выражается это в появлении солей в системе, которые благополучно откладываются на стенках.Якобы вымывает атомы из металла.
Не трожь технику - она не подведет!