печка на J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
nikitinds
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2009 18:14
Автомобиль: Nissan.Maxima.1994.АКПП,3.0

печка на J30

Сообщение nikitinds »

Такая проблема!
Попытался снять через бардачек крышку на радиаторе печки и не получилось,все саморезы открутил а она не снимается!Подскажите кто разбирал печку как это лучше сделать,всю торпеду снимать не охота,хотел промыть радиатор и не знаю как его снять!
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: печка на J30

Сообщение fizik »

Че там как, я уже откровенно говоря забыл, но помню главное!!! торпеду снимал и еще 3 дня без нее катался :mrgreen:
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение Gamlet »

Только через съем торпеды. Можно исхитриться и снять без демонтажа холодильника, чтобы потом не заправлять кондей.

Помыть печку можно и не снимая ее. Тема уже поднималась но форуме, там много об этом писали. Поюзай поиск.
С уважением, Геннадий.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение greisic »

Подскажите,потёк радиатор печки на j30. Сейчас от неё отключил шланги.
Как снимается торпеда для замены радиатора печки? Какие сложности и нюансы? Кто нибудь делал это?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение Gamlet »

Ленивый только не снимал :)
Откручивай все, что видишь.
Начини с разборки бороды, потом открути рулевую колонку, болты снизу, саморезы сверху под дефлекторами, вынь бардачок и верхняя часть уже почти слезла.
Дальше перед тобой печка, опять крути что видишь.
Вот когда ее открутишь, тогда раскручивай саморезы, соединяющие ее половины. Только после этого сможешь достать радиатор.
Вложения
IMGA0556.jpg
IMGA0555.jpg
IMGA0554.jpg
IMGA0551.jpg
IMGA0550.jpg
IMGA0549.jpg
С уважением, Геннадий.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение greisic »

Спасибо,зрелище впечатляющее!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение Gamlet »

Страшно саморезы и болты перепутать :lol:
Все легко и просто. это не не Тазик и не, тем более, Волга. Главное начать.
С уважением, Геннадий.
Skavkaz
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:41
Автомобиль: Maxima J30 1991 г. 3.0 АКПП + газ
Откуда: Ростов на Дону

Re: печка на J30

Сообщение Skavkaz »

А вот на третьей снизу фотке детальку на которой написано CL-60 есть вариант снять не снимая всю панель, доступ к ней вроде есть когда бардачек разберешь, выкручивал винты и скобу снимал, но там со стороны двигателя кажется что то держит. Не поскажете? А то кто то до меня видно тоже пытался снять и трещина теперь в низу, когда кондей работает вода капает. Приклеил заплатку резиновую, сухо, но хотелось бы сделать но надежней, да и почистить все там от мусора.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение greisic »

Что то не совсем понял предьидущий пост.
Надо ли снимать полностью торпеду для замены радиатора печки? Или достаточно бардачок снять?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение oleg custom »

Разбирать всё
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение Gamlet »

Читай внимательно:
viewtopic.php?f=9&t=17347&p=177521#p177521
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение berezovskiy »

Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)

Гамлет чет ты много всего разбирал я не снимал центральную балку и кожух с рулевой колонки все и так хорошо вытащилось :) а без холодильника хоть как извращайся не снимешь я пытался так сделать поломал корпус холодильника пришлось клеить, паять, усиливать :(

да еще так как в моей чудо книжке (руководству по ремонту и обслуживанию максим жи 30) не было указано, где стоит печка и где штуковина которая охлаждает, у меня было легкое удивление когда я отключил патрубки с печки, а черная приблуда на 4 фотографии не вытаскивалась, но после спуска фреона все пошло по маслу :)
Изображение
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение Gamlet »

Потратил на разборку менее часа.
Кожух руля снимал для возможности съема планки с кнопками. Рулевую колонку может и возможно было так открутить, но я крутил уже по привычке: снял кожух (чтобы случайно его не поцарапать), разобрал бороду, вытащил приборку, дефлекторы, бардачек, открутил саму панель.
я не снимал центральную балку
, а что ты имеешь в виду - поперечный брус безопасности, на который все крепится? В общем-то он сильно мешается. Пришлось снять.
а без холодильника хоть как извращайся не снимешь
но я же снял :D
Ничего сложного, просто его надо было открутить и открутить болты, крепящие подводящие трубки. Это дает небольшой люфт, достаточный для демонтажа блока отопителя.
По правильному в первую очередь необходимо снимать холодильник, а затем все остальное. Мне в падлу было выпускать хладагент, потом ездить без кондея, пока доедешь до заправки. Длинная песня, плюс башлять за заправку, а это лишние траты, которых можно избежать.
А раз снял холодильник, то промой испаритель хорошо и обязательно!!!! поставь новые колечки на соединения с трубками. ТРВ рекомендую не трогать. Да и вообще - сильно не повезет, если во внутрь попадет влага.

Собирал дольше, поскольку все тщательно вымыл, проклеил новым поролоном заслонки и соединения. Т.к. у меня приколхозен фильтр, то в салоне пыли нет, теперь и лететь неоткуда.
С уважением, Геннадий.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение greisic »

berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)
А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: печка на J30

Сообщение berezovskiy »

greisic писал(а):
berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)
А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?
трубки крепятся к радиатору четырьмя болтиками откручиваешь их промазываешь герметиком и закручиваешь обратно даешь чуток подсохнуть и ставишь на место так как радиатор печки цельно алюминиевый думаю что он треснуть и потечь не может скорей всего у тебя такая же проблема как и у меня прохудились прокладочки между патрубками и радиатором :)))
Изображение
Ответить