Свечи с разным налетом.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Свечи с разным налетом.
Недавно менял свечи.
Выкрутил старые и слегка охренел.
Из трех цилиндров которые ближе к радиатору имеют характерный белый цвет.
Из трех цилиндров которые ближе к водителю черный нагар с отложениями. (как будто бензина переливает).
Расход вроде не изменился.
Обороты держит нормально.
Периодически загорается чек(раз в месяц или две недели и горит не больше 2 дней), на диагностике сказали что ошибка банка 2 датчик 2(приговорили катализатор, предложили поставить обманку).
Из за чего может так различаться состояние свечей?
Выкрутил старые и слегка охренел.
Из трех цилиндров которые ближе к радиатору имеют характерный белый цвет.
Из трех цилиндров которые ближе к водителю черный нагар с отложениями. (как будто бензина переливает).
Расход вроде не изменился.
Обороты держит нормально.
Периодически загорается чек(раз в месяц или две недели и горит не больше 2 дней), на диагностике сказали что ошибка банка 2 датчик 2(приговорили катализатор, предложили поставить обманку).
Из за чего может так различаться состояние свечей?
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи с разным налетом.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Свечи с разным налетом.
Это я читал.
Почему в разных половинах движка разное состояние!
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи с разным налетом.
разное качество топливной смеси, или форсунки льют, или подсос воздуха идет.areon писал(а):Почему в разных половинах движка разное состояние!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Свечи с разным налетом.
Самому как нить можно про диагностировать?тах писал(а):разное качество топливной смеси, или форсунки льют, или подсос воздуха идет.areon писал(а):Почему в разных половинах движка разное состояние!
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи с разным налетом.
можно. очистителем карбюратора пробрызгать все стыки всасывающего, следя за работой ДВС. форсунки доставать и мыть, можно напряжение подаваемое на катушки проверить, или просто сравнить искру свечей, свеча на массу при проверке.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свечи с разным налетом.
Если одна из лямбд работает нештатно-то от нее дается команда на изменение инжекторного цикла , причем всей головы. А вот из-за чего она не те данные дает - надо изучать - то ли подсос, то ли пора форсунки мыть...
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Белые свечи - бедная смесь?
У меня все свечи одинаково бело-светло серые. Это бедная смесь или бензин такой? Заправляюсь 95-м.
Свечи прошли 10 тысяч всего.
Свечи прошли 10 тысяч всего.
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Свечи с разным налетом.
кому верить? в этих статьях по поводу светлосерого налета протеворичивые сведения: В первой написано, что все нормально; Во второй что смесь бедная.
Если допустить, что смесь бедная, а значит идет подсос воздуха. Но! Прокладки впускного коллектора менял сам, до этого был подсос, и связанные с этим проблемы. После замены прокладок проехал тысячи три всего. Узел ДЗ/КХХ, тоже мыл сам, менял прокладку между ними. Между ракушкой ВК и блоком ДЗ/КХХ прокладку посадил на герметик. Откуда еще может идти подсос?
Опять же если смесь бедная, то расход бензина был бы маленький, а свой расход я маленьким назвать не могу
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи с разным налетом.
делай диагностику на сканере Nissan Consult, выкладывай данные, стане ясно, может подсоса и нет, а виноваты лямбды.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Свечи с разным налетом.
Да был уже и неоднократно и к оффициалам на консалт ездил и несколько раз в разные сервесы на LaunchX. Везде ответ один все хорошо... лямбды рабочие.тах писал(а):делай диагностику на сканере Nissan Consult, выкладывай данные, стане ясно, может подсоса и нет, а виноваты лямбды.
Воткнули газоанализатор, вот его показания:
CO - 0.55
CH - 312
O2 - 1.07
мне кажется CO завышено?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи с разным налетом.
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Свечи с разным налетом.
Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ.тах писал(а):8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.
Предложили поставить обманку. Я сказал подумаю.
На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Свечи с разным налетом.
если она стояла на одном значении и не шевелилась, то вполне, умерла в крайнем положении, но при этом надо учитывать показания МАФ, может он завышал показания и форсунки лили больше топлива. ошибка была P0171?areon писал(а):Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ. На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Свечи с разным налетом.
Диагностику делали с компа. Универсальной какой то приблудойтах писал(а):если она стояла на одном значении и не шевелилась, то вполне, умерла в крайнем положении, но при этом надо учитывать показания МАФ, может он завышал показания и форсунки лили больше топлива. ошибка была P0171?areon писал(а):Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ. На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!