ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Vladimir_VSmpo
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
- Откуда: Верхняя Салда
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Мда, не добрался до нас еще ни тюнинг ни кастоминг (правильный), один катой то сплошной стайлинг-модинг.... Где у нас движку снятую довести можно? стенд хотя бы в Москве есть? где уже обвешанный мотор на режимы настраивается? Или тюнинг это блястючий нулевик под капотом?
А где в России заказную подвеску делают? А на чем настройку производят? Или Koniков поставили и все уже тюнинг? А ну да, 19" катки еще....
Блин, а чем Скай от Макса отличается? Такое-же ведро с болтами, а привод задний и на Макса при желании впендюрить можно, да и полный наверно то-же. Чего тюнеры всех стран и делают, лично я с Максом не видел, но с переднего на задний переделок полно, причем ребятки кастомят, в 3D моделинге практически всю подвеску, затем только в железе исполняют.
А кто ваще VQ серию запретил крутить свыше 6000? Религия штоли?
Как то гонялся с чириком, вернее он пытался со мной, такой весь уклеенный обвесами, с пердуном в заднице. Гы я даже понятия не имею скоко крутит мотор у чира, но ограничителей там точно нет, и че? около сотни км этот РыбЁнок за мной летел на 170, выжимая из Машки все соки. Конечно движка с легонца горя хапнула, но в нирвану же не ушла....
Гы... движку тут 2 литровую перебирали, кокс полный, так что движку мы убиваем больше, ежедневно заправляясь...
ЗЫ ИМХО все конечно...Но парень конкретно спросил, конкретных обоснованных ответов ждет, и тему в тюнинге создал , а не в разделе типа "Максима - бизнескар" и ему решать что со своей Машкой делать.
А где в России заказную подвеску делают? А на чем настройку производят? Или Koniков поставили и все уже тюнинг? А ну да, 19" катки еще....
Блин, а чем Скай от Макса отличается? Такое-же ведро с болтами, а привод задний и на Макса при желании впендюрить можно, да и полный наверно то-же. Чего тюнеры всех стран и делают, лично я с Максом не видел, но с переднего на задний переделок полно, причем ребятки кастомят, в 3D моделинге практически всю подвеску, затем только в железе исполняют.
А кто ваще VQ серию запретил крутить свыше 6000? Религия штоли?
Как то гонялся с чириком, вернее он пытался со мной, такой весь уклеенный обвесами, с пердуном в заднице. Гы я даже понятия не имею скоко крутит мотор у чира, но ограничителей там точно нет, и че? около сотни км этот РыбЁнок за мной летел на 170, выжимая из Машки все соки. Конечно движка с легонца горя хапнула, но в нирвану же не ушла....
Гы... движку тут 2 литровую перебирали, кокс полный, так что движку мы убиваем больше, ежедневно заправляясь...
ЗЫ ИМХО все конечно...Но парень конкретно спросил, конкретных обоснованных ответов ждет, и тему в тюнинге создал , а не в разделе типа "Максима - бизнескар" и ему решать что со своей Машкой делать.
Последний раз редактировалось Vladimir_VSmpo 12 апр 2010 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Не понятен твой сарказм
При чём здесь Москва? Пуп земли? Нужно тебе движок сделать? Вези - надую, только нифига не за спасибо. И нах стенд нужен только для движка? Заводам-производителям такой стенд нужен, а остальным он нах не нужен. Ты подумай, сколько нужно сделать конфигураций под разные движки!!! У разных производителей разные датчики и разные системы управления движком. Это йобнутся можно под движок собирать стенд: проводку плести или выдергивать штатную, и т.д. и т.п. Всё делается проще - на динамометрическом стенде. Стенд есть в Ёбурге. Мою ветку почитай, я там был. И нах мне изобретать подвеску если это делают спецпроизводители - Айбах, Тейн и т.д. и т.п. На любой вкус и манеру вождения. Всё давно уже придумано и сделано. Зачем изобретать велосипед? Возьмём тебя: прокачиваешь амортизаторы, а каким образом ты делаешь настройку? По ощущениям на глаз? На стенде для амортов? А как эти аморты будут себя вести на дороге? Как ты отслеживаешь?
Привод задний на Максиму есть. Публиковал в этой ветке. Просто некоторым лень читать и искать.
ЗЫ. Я писал про VG, про VQ не знаю на каких оборотах срабатывает отсечка. И религия здесь не причём, есть прога зашитая в мозги, которая не даёт раскручивать мотор. По достижению определённых оборотов происходит отсечка, т.е. форсы тупо отключаются и бенз есно в горшки не поступает. Снимается ограничитель оборотов соответсвующими методами. Трактаты об этом писать у меня нет никакого желания.
При чём здесь Москва? Пуп земли? Нужно тебе движок сделать? Вези - надую, только нифига не за спасибо. И нах стенд нужен только для движка? Заводам-производителям такой стенд нужен, а остальным он нах не нужен. Ты подумай, сколько нужно сделать конфигураций под разные движки!!! У разных производителей разные датчики и разные системы управления движком. Это йобнутся можно под движок собирать стенд: проводку плести или выдергивать штатную, и т.д. и т.п. Всё делается проще - на динамометрическом стенде. Стенд есть в Ёбурге. Мою ветку почитай, я там был. И нах мне изобретать подвеску если это делают спецпроизводители - Айбах, Тейн и т.д. и т.п. На любой вкус и манеру вождения. Всё давно уже придумано и сделано. Зачем изобретать велосипед? Возьмём тебя: прокачиваешь амортизаторы, а каким образом ты делаешь настройку? По ощущениям на глаз? На стенде для амортов? А как эти аморты будут себя вести на дороге? Как ты отслеживаешь?
Привод задний на Максиму есть. Публиковал в этой ветке. Просто некоторым лень читать и искать.
ЗЫ. Я писал про VG, про VQ не знаю на каких оборотах срабатывает отсечка. И религия здесь не причём, есть прога зашитая в мозги, которая не даёт раскручивать мотор. По достижению определённых оборотов происходит отсечка, т.е. форсы тупо отключаются и бенз есно в горшки не поступает. Снимается ограничитель оборотов соответсвующими методами. Трактаты об этом писать у меня нет никакого желания.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
В догонку про десятку. Если нет ограничителя оборотов, то движок - КАРБЮРАТОРНЫЙ!!!
На инжекторах ВСЕГДА есть отсечка!!!
На инжекторах ВСЕГДА есть отсечка!!!
- Vladimir_VSmpo
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
- Откуда: Верхняя Салда
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Э то не сарказм, а крик души.... понятно что парню это ненужно, дак разжуйте хотябы полупрофессионально почему.... Он же в тюнинг пришел. Вытащите из него входящие данные и постройте обоснованный ответ.
...При чём здесь Москва? Пуп земли? - Ну вот, а они нас потом за это налогами душат....
...Заводам-производителям такой стенд нужен, а остальным он нах не нужен. - Не согласен, Америка и Фины имеют это все в любительском Райсинге.
...У разных производителей разные датчики и разные системы управления движком. - Есть спец мозги типа симулятор всяких там моторов... Датчики везде Бош, а в остальном это тот-же динамометр жестко связанный с движкой.
...Возьмём тебя: прокачиваешь амортизаторы, а каким образом ты делаешь настройку? По ощущениям на глаз? - Да, пока.
...А как эти аморты будут себя вести на дороге? Как ты отслеживаешь? - Гипотетически, я бы сказал это как разница между KYB и TOKIKO, я -же не новый амо создаю, а старый реставрирую...
...Привод задний на Максиму есть. Публиковал в этой ветке. Просто некоторым лень читать и искать. - Ай молодца, быстрей меня нарыл...
...прога зашитая в мозги, которая не даёт раскручивать мотор. - Ну сам же знаешь, есть коробочки которые этот вопрос решают на штатных мозгах.
ЗЫ В нашей Раше вообще все как-то странно, осознавать начинаешь только после глубокого погружения. Что все это как-бы Кастоминг, а собственно Тюнинг (настройка) относится к электронике и механике...
...При чём здесь Москва? Пуп земли? - Ну вот, а они нас потом за это налогами душат....
...Заводам-производителям такой стенд нужен, а остальным он нах не нужен. - Не согласен, Америка и Фины имеют это все в любительском Райсинге.
...У разных производителей разные датчики и разные системы управления движком. - Есть спец мозги типа симулятор всяких там моторов... Датчики везде Бош, а в остальном это тот-же динамометр жестко связанный с движкой.
...Возьмём тебя: прокачиваешь амортизаторы, а каким образом ты делаешь настройку? По ощущениям на глаз? - Да, пока.
...А как эти аморты будут себя вести на дороге? Как ты отслеживаешь? - Гипотетически, я бы сказал это как разница между KYB и TOKIKO, я -же не новый амо создаю, а старый реставрирую...
...Привод задний на Максиму есть. Публиковал в этой ветке. Просто некоторым лень читать и искать. - Ай молодца, быстрей меня нарыл...
...прога зашитая в мозги, которая не даёт раскручивать мотор. - Ну сам же знаешь, есть коробочки которые этот вопрос решают на штатных мозгах.
ЗЫ В нашей Раше вообще все как-то странно, осознавать начинаешь только после глубокого погружения. Что все это как-бы Кастоминг, а собственно Тюнинг (настройка) относится к электронике и механике...
Последний раз редактировалось Vladimir_VSmpo 12 апр 2010 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
- Vladimir_VSmpo
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
- Откуда: Верхняя Салда
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Вопрос 1 - Цель проэкта?egoist писал(а):хочу убрать ограничитель отсечки чтобы выкручивать до 7.5 тыс, посоветовали к этому поставить воздухан нулевого сопротивления.. посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
Вопрос 2 - Да, риск потерять движку увеличиться в разы, Но если вы Рейсигом занятся решили, то частая переборка движки это норма.
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
- Vladimir_VSmpo
- Рядовой
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 апр 2007 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima a32 3.0 MT UAE
- Откуда: Верхняя Салда
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Мда...., а такое чуйвство что всего то кружечку чайку пропустил.... Эхххх....oleg custom писал(а):Нашли же старую тему . Не великие познания были в недалёком 2007 .
Если бы я имел коня (мерина например) это был бы номер, Если бы конь имел меня (ТО к примеру), то я бы наверно помер.... - НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Макс мощность у стандарта vq 6250, отсечка 7000
смысла крутить не доработанный двигатель выше 6300 не вижу
чтобы крутить без пользы и повреждений мгновенных и серьезных надо менять пружины клапанные
чтобы с пользой-распредвалы и программу управления
распредвалы много кто делает-например в каталоге шрик видел
можно даже с новой зетки взять с небольшими переделками
а чтобы пригодился нулевик надо предварительно долго и упорно деньги и время на другое тратить
ты Олега послушай лучше, он дело говорит
а спорить и возмущаться лучше с аргументами
хотя бы теорию обновить- по поводу нагрузки на шатун и давления юбки поршня на гильзу при разных оборотах и нагрузке
смысла крутить не доработанный двигатель выше 6300 не вижу
чтобы крутить без пользы и повреждений мгновенных и серьезных надо менять пружины клапанные
чтобы с пользой-распредвалы и программу управления
распредвалы много кто делает-например в каталоге шрик видел
можно даже с новой зетки взять с небольшими переделками
а чтобы пригодился нулевик надо предварительно долго и упорно деньги и время на другое тратить
ты Олега послушай лучше, он дело говорит
а спорить и возмущаться лучше с аргументами
хотя бы теорию обновить- по поводу нагрузки на шатун и давления юбки поршня на гильзу при разных оборотах и нагрузке
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Что бы нормально крутануть мотор надо валы как уже было сказано,+или усиленые пружины или облегченные клапана,иначе на высоких оборотах происходит так называемое подвисание клапана,он просто не успевает в нужный момент закрыться и происходит встреча клапана с поршнем.
Доработка головы атмо мотора это практически единственный путь поднять мощность атмомотора+вхлоп-выхлоп. Уж это описано милион раз во всех букварях.
Доработка головы атмо мотора это практически единственный путь поднять мощность атмомотора+вхлоп-выхлоп. Уж это описано милион раз во всех букварях.
тюнинг и сток с америки и японии +ebay +yahoo
stillen.com summitracing.com и другие
stillen.com summitracing.com и другие