Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

jus38
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:50
Автомобиль: Nissan Maxima, 1993, МКПП

Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение jus38 »

Всем привет!

Помогите решить проблему: высвечивается ошибка 34 (Неисправность в цепи датчика детонации). И может это повлиять на расход топлива.
У меня расход 20 л на 100км. Форсунки чистил у профи, поменял расходомер воздуха. Но расход не меняется.
как решить проблему
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Gamlet »

Не стоит бросаться выкручивать датчик. Для начала необходимо проверить цепь питания датчика от блока ЕСМ до разъема ДД. Разъем ДД находится на клапанной крышке правой головы, недалеко от шланга ГУР. Возможно, что переломились провода или нарушена изоляция.
IMG_4378.JPG
Если цепь исправна и ничего не осталось, как думать на ДД, то для снятия датчика придется открутить правую опору двигателя. Иначе даже не пытайся его снять.
20 л/100 в городском режиме это нормально. Проблема, если по трассе за десятку выходит.
Помимо датчика ДД необходимо проверить угол опережения зажигания, давление топлива на всех режимах, состояние свечей и остальной высоковольтной системы, систему рециркуляции, впуск на герметичность, ДПДЗ, состояние КХХ и ДЗ, состояние ходовки (схождение передка и задка, а если надо то нужно либо сделать развал, где это умеют делать или поменять детали, влияющие на этот параметр), давление в шинах, в конце-концов.
Ведь только если ездить с ближним светом, то примерно до 10% увеличивается расход. При коротких поездках расход больше. Если дороги у вас хорошие, то можно увеличить давление в шинах на 0,2.
Последний раз редактировалось Gamlet 03 мар 2010 11:52, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Геннадий.
jus38
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:50
Автомобиль: Nissan Maxima, 1993, МКПП

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение jus38 »

Спасибо.
Машина дымит черным, даже когда она стоит. на Трассе где-то 11л на 100. Но остальное буду смотреть. Но может ли датчик влиять на расход?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Gamlet »

Черный дым - это неисправность ДМРВ. Не факт, что ты заменил ДМРВ на рабочий.
Либо у тебя форсы льют, не держат.
Выкрути свечи и глянь какие из них в черном рыхлом нагаре.
С уважением, Геннадий.
jus38
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:50
Автомобиль: Nissan Maxima, 1993, МКПП

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение jus38 »

Вытаскивал только 2, 4, 6. Сильно черная 4, черная 6. Расходомер с рабочей машины, которая по городу потребляла не более 12 л.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение oleg custom »

Если МАФ не работает, машина совсем ехать не будет и расход будет 35 л/100км. Проверено лично.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Gamlet »

Это наверное в случае полной неисправности.
Если он будет хоть немного брехать, то расход уже может измениться.
С уважением, Геннадий.
jus38
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:50
Автомобиль: Nissan Maxima, 1993, МКПП

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение jus38 »

А как проверить работает ДД или нет. Например, при включеном и отключеном ДД на моей машине разницы в его работе нет.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Gamlet »

Я же тебе писал в личке.
При исправной проводке аларм есть - не работает, аларма нет - работает.
Эпюры генерируемых напряжений можно просмотреть с помощью осциллографа, только вот сравнивать их с чем-то надо.
С уважением, Геннадий.
jus38
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2010 12:50
Автомобиль: Nissan Maxima, 1993, МКПП

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение jus38 »

Спасибо, я просто хотел спросить внешне как-то заметить это можно. Просто у меня двигатель абсолютно не троит. Но ошибка 34 высвечивается. И может ли повлиять ДД на расход топлива и на сколько. МАФ снял с другой машины, точнее мне в корпус впояли сердцевину от рабочего воздухомера, с которым другая машина смело потребляла 10-12 л по городу.
эдгард
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2010 23:35
Автомобиль: ниссан максима J30 1989 3,0 механика,

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение эдгард »

спосибо за ранее Чем заменить ДД кроме оригинала?
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Shader »

Где-то на форуме тут писали, что подходит от Subaru с номером 22060AA070, только проводку надо отсоединить (там металлическая скобка-зажим на датчике) и присобачить родной. Разница в цене раза в 2 с оригиналом.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение тах »

Shader писал(а):Где-то на форуме тут писали, что подходит от Subaru с номером 22060AA070..
да есть такая информация по А32, но у него J30, наверное, там другой
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Shader »

тах писал(а):да есть такая информация по А32, но у него J30, наверное, там другой
А, точно! Двигатель-то другой.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
hyper
Майор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
Откуда: томск

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение hyper »

1) где собственно находиться датчик детонации ?
по форуму полазил, нашёл где то картинку, там не понять, что за место под двиглом, и за что он отвечает, если полетит
2) если катализатор выбит, а лямбдя так как я понимаю у нас одна, после ката стоит, то если и лямбдя рабочая, то без католизатора она работать не будет, нужна обманка
стоит ли ставить новую лямбду и обманку ? так как читая форум, есть такая вата, что со второй трогаться и педаль в пол, двигатель захлёбываеться, это вроде лямбдя ?
3) может не хватает ещё воздуха ? может фильтр нулевого сопротивления поставить ?
может басистости добавит ? нет ?
обьясните пожалуйста
HyperSPD.Promodj.ru
Ответить