Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Всем привет!
Помогите решить проблему: высвечивается ошибка 34 (Неисправность в цепи датчика детонации). И может это повлиять на расход топлива.
У меня расход 20 л на 100км. Форсунки чистил у профи, поменял расходомер воздуха. Но расход не меняется.
как решить проблему
Помогите решить проблему: высвечивается ошибка 34 (Неисправность в цепи датчика детонации). И может это повлиять на расход топлива.
У меня расход 20 л на 100км. Форсунки чистил у профи, поменял расходомер воздуха. Но расход не меняется.
как решить проблему
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Не стоит бросаться выкручивать датчик. Для начала необходимо проверить цепь питания датчика от блока ЕСМ до разъема ДД. Разъем ДД находится на клапанной крышке правой головы, недалеко от шланга ГУР. Возможно, что переломились провода или нарушена изоляция.
20 л/100 в городском режиме это нормально. Проблема, если по трассе за десятку выходит.
Помимо датчика ДД необходимо проверить угол опережения зажигания, давление топлива на всех режимах, состояние свечей и остальной высоковольтной системы, систему рециркуляции, впуск на герметичность, ДПДЗ, состояние КХХ и ДЗ, состояние ходовки (схождение передка и задка, а если надо то нужно либо сделать развал, где это умеют делать или поменять детали, влияющие на этот параметр), давление в шинах, в конце-концов.
Ведь только если ездить с ближним светом, то примерно до 10% увеличивается расход. При коротких поездках расход больше. Если дороги у вас хорошие, то можно увеличить давление в шинах на 0,2.
Если цепь исправна и ничего не осталось, как думать на ДД, то для снятия датчика придется открутить правую опору двигателя. Иначе даже не пытайся его снять.20 л/100 в городском режиме это нормально. Проблема, если по трассе за десятку выходит.
Помимо датчика ДД необходимо проверить угол опережения зажигания, давление топлива на всех режимах, состояние свечей и остальной высоковольтной системы, систему рециркуляции, впуск на герметичность, ДПДЗ, состояние КХХ и ДЗ, состояние ходовки (схождение передка и задка, а если надо то нужно либо сделать развал, где это умеют делать или поменять детали, влияющие на этот параметр), давление в шинах, в конце-концов.
Ведь только если ездить с ближним светом, то примерно до 10% увеличивается расход. При коротких поездках расход больше. Если дороги у вас хорошие, то можно увеличить давление в шинах на 0,2.
Последний раз редактировалось Gamlet 03 мар 2010 11:52, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Геннадий.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Спасибо.
Машина дымит черным, даже когда она стоит. на Трассе где-то 11л на 100. Но остальное буду смотреть. Но может ли датчик влиять на расход?
Машина дымит черным, даже когда она стоит. на Трассе где-то 11л на 100. Но остальное буду смотреть. Но может ли датчик влиять на расход?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Черный дым - это неисправность ДМРВ. Не факт, что ты заменил ДМРВ на рабочий.
Либо у тебя форсы льют, не держат.
Выкрути свечи и глянь какие из них в черном рыхлом нагаре.
Либо у тебя форсы льют, не держат.
Выкрути свечи и глянь какие из них в черном рыхлом нагаре.
С уважением, Геннадий.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Вытаскивал только 2, 4, 6. Сильно черная 4, черная 6. Расходомер с рабочей машины, которая по городу потребляла не более 12 л.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Если МАФ не работает, машина совсем ехать не будет и расход будет 35 л/100км. Проверено лично.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Это наверное в случае полной неисправности.
Если он будет хоть немного брехать, то расход уже может измениться.
Если он будет хоть немного брехать, то расход уже может измениться.
С уважением, Геннадий.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
А как проверить работает ДД или нет. Например, при включеном и отключеном ДД на моей машине разницы в его работе нет.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Я же тебе писал в личке.
При исправной проводке аларм есть - не работает, аларма нет - работает.
Эпюры генерируемых напряжений можно просмотреть с помощью осциллографа, только вот сравнивать их с чем-то надо.
При исправной проводке аларм есть - не работает, аларма нет - работает.
Эпюры генерируемых напряжений можно просмотреть с помощью осциллографа, только вот сравнивать их с чем-то надо.
С уважением, Геннадий.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Спасибо, я просто хотел спросить внешне как-то заметить это можно. Просто у меня двигатель абсолютно не троит. Но ошибка 34 высвечивается. И может ли повлиять ДД на расход топлива и на сколько. МАФ снял с другой машины, точнее мне в корпус впояли сердцевину от рабочего воздухомера, с которым другая машина смело потребляла 10-12 л по городу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2010 23:35
- Автомобиль: ниссан максима J30 1989 3,0 механика,
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
спосибо за ранее Чем заменить ДД кроме оригинала?
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Где-то на форуме тут писали, что подходит от Subaru с номером 22060AA070, только проводку надо отсоединить (там металлическая скобка-зажим на датчике) и присобачить родной. Разница в цене раза в 2 с оригиналом.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
да есть такая информация по А32, но у него J30, наверное, там другойShader писал(а):Где-то на форуме тут писали, что подходит от Subaru с номером 22060AA070..
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
А, точно! Двигатель-то другой.тах писал(а):да есть такая информация по А32, но у него J30, наверное, там другой
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
1) где собственно находиться датчик детонации ?
по форуму полазил, нашёл где то картинку, там не понять, что за место под двиглом, и за что он отвечает, если полетит
2) если катализатор выбит, а лямбдя так как я понимаю у нас одна, после ката стоит, то если и лямбдя рабочая, то без католизатора она работать не будет, нужна обманка
стоит ли ставить новую лямбду и обманку ? так как читая форум, есть такая вата, что со второй трогаться и педаль в пол, двигатель захлёбываеться, это вроде лямбдя ?
3) может не хватает ещё воздуха ? может фильтр нулевого сопротивления поставить ?
может басистости добавит ? нет ?
обьясните пожалуйста
по форуму полазил, нашёл где то картинку, там не понять, что за место под двиглом, и за что он отвечает, если полетит
2) если катализатор выбит, а лямбдя так как я понимаю у нас одна, после ката стоит, то если и лямбдя рабочая, то без католизатора она работать не будет, нужна обманка
стоит ли ставить новую лямбду и обманку ? так как читая форум, есть такая вата, что со второй трогаться и педаль в пол, двигатель захлёбываеться, это вроде лямбдя ?
3) может не хватает ещё воздуха ? может фильтр нулевого сопротивления поставить ?
может басистости добавит ? нет ?
обьясните пожалуйста
HyperSPD.Promodj.ru